Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню С1 – пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей С1:
Название теста | Результат, соответствующий уровню C1 |
EF SET | 61-70 |
IELTS | 6.5-7.5 |
TOEIC Listening | 490-495 |
TOEIC Reading | 455-495 |
TOEFL | 95-120 |
Уровень английского С1 позволяет выполнять самые разнообразные академические и профессиональные задачи. Уровень С1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский.
Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским языком на уровне С1:
Официальные заключения об знаниях учащихся разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне С1 сможет сделать всё то, что может учащийся на уровне B2, а также следующее:
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка С1 за 800 часов обучения (общее количество).
Узнайте об уровне английского С2 и о том, какие задачи может выполнить человек, хорошо владеющий английским языком.
www.efset.org
Лучший способ определить, знаете ли вы английский язык на уровне А1 - пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей А1:
Название теста | Результат соответствует уровню A1 |
EF SET | 1-30 |
IELTS | невозможно оценить уровень A1 |
TOEIC Listening | 60-105 |
TOEIC Reading | 60-110 |
TOEFL | невозможно оценить уровень A1 |
Уровня английского А1 будет достаточно для очень простых взаимодействий, например, в качестве туриста в стране, где говорят на английском. Уровня А1 не будет достаточно для академических или профессиональных целей. Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским на уровне A1:
Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А1 может:
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А1 за 60-80 часов обучения.
Приоритет на этом уровне при дальнейшем обучении до Уровня английского А2, это расширение словарного запаса и обучение составлению более сложных типов предложений.
www.efset.org
1 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (1)
2 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (2)
3 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (1)
4 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (2)
5 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (3): adverbs used with these tenses
6 Past continuous (I was doing) and past simple (I did)
7 Present perfect continuous (I have been doing)
8 Present perfect continuous (I have been doing) and present perfect (I have done)
9 Past perfect (I had done) and past simple (I did)
10 Past perfect continuous (I had been doing) and past perfect (I had done)
11 Will and going to; shall
12 Present continuous (I am doing) for the future and going to
13 Present simple (I do) for the future
14 Future continuous (will be doing)
15 Be to + infinitive (I am to do), future perfect (I will have done),
and future perfect continuous (I will have been doing)
16 The future seen from the past (was going to, etc.)
17 Should and ought to
18 Will and would: willingness, likelihood and certainty
19 Will and would: habits; used to
20 May, might, can and could: possibility (1)
21 May, might, can and could: possibility (2)
22 Can, could, and be able to: ability
23 Must and have (got) to
24 Need (n't), don't have to and mustn't
25 Permission, offers, etc.
26 Linking verbs: be, appear, seem; become, get, etc.
27 Have and have got; have and take
28 Do and make
29 Forming passive sentences
30 Using passives
31 Verb + -ing or to-infinitive: passive forms
32 Reporting with passive verbs
33 Forming questions; reporting questions
34 Asking and answering negative questions
35 Wh-questions with how, what, which and who
36 Verbs with and without objects
37 Verb + to-infinitive or bare infinitive
38 Verb + to-infinitive or -ing?
39 Verb + -ing
40 Verb + wh-clause
41 Have/get something done; want something done, etc.
42 Verb + two objects
43 Reporting people's words and thoughts
44 Reporting statements (1): that-clauses
45 Reporting statements (2): verb tense in that-clauses
46 Reporting statements (3): verb tense in the reporting clause; say and tell; etc.
47 Reporting offers, suggestions, orders, intentions, etc.
48 Should in that-clauses
49 Modal verbs in reporting
50 Countable and uncountable nouns
51 Agreement between subject and verb (1)
52 Agreement between subject and verb (2)
53 The possessive form of nouns (Jane's mother)
54 Compound nouns (1)
55 Compound nouns (2)
56 A/an and one
57 The and a/an (1):'the only one'
58 The and a/an (2): 'things already known', etc.
59 Some and zero article with plural and uncountable nouns
60 The, zero article and a/an: 'things in general'
61 People and places
62 Holidays, times of the day, meals, etc.
63 Some and any; something, somebody, etc.
64 Much (of), many (of), a lot of, lots (of), etc.
65 All (of), the whole (of), both (of)
66 Each (of), every, and all
67 No, none (of), and not any
68 Few, a few (of), little, a little (of), etc.
69 Quantifiers with and without 'of (some/some of; any/any of; etc.)
70 Relative clauses (1) (The girl who I was talking about.)
71 Relative clauses (2) (Tom, who is only six, can speak three languages.)
72 Relative clauses (3): other relative pronouns
73 Relative clauses (4): prepositions in relative clauses
74 Participle clauses (-ing, -ed and being + -ed)
75 Participle clauses with adverbial meaning
76 Reflexive pronouns: herself, himself, themselves, etc.
77 One and ones (There's my car — the green one.)
78 So (I think so; so I hear)
79 Do so; such
80 Leaving out words after auxiliary verbs
81 Leaving out to-infinitives (She didn't want to (go).)
82 Adjectives: position (1)
83 Gradable and ungradable adjectives; position (2)
84 Adjectives and adverbs
85 Participle adjectives (the losing ticket; the selected winners)
86 Prepositions after adjectives: afraid of/for, etc.
87 Adjectives + that-clause or to-infinitive
88 Comparison with adjectives (1): -er/more...; enough, sufficiently, too; etc.
89 Comparison with adjectives (2): as...as; so...as to; etc.
90 Position of adverbs
91 Adverbs of place, indefinite frequency, and time
92 Degree adverbs: very, too, extremely, quite, etc.
93 Comment adverbs; viewpoint adverbs; focus adverbs
94 Adverbial clauses of time (1): verb tense; before and until; hardly, etc.
95 Adverbial clauses of time (2): as, when and while
96 Giving reasons: as, because, because of, etc.; for and with
97 Purposes and results: in order to, so as to, etc.
98 Contrasts: although and though; even though/if; in spite of and despite
99 Conditional sentences (1): verb tenses
100 Conditional sentences (2)
101 If...not and unless; if and whether, etc.
102 After waiting..., before leaving..., besides owning..., etc.
103 Connecting ideas between and within sentences
104 At, in and on: prepositions of place
105 Across, along, over and through; above, over, below and under
106 Between, among; by, beside, etc.
107 At, in and on: prepositions of time
108 During, for, in, over, and throughout; by and until
109 Except (for), besides, apart from and but for
110 About and on; by and with
111 Prepositions after verbs (1)
112 Prepositions after verbs (2)
113 Prepositions after verbs (3)
114 Two- and three-word verbs: word order
115 There is, there was, etc.
116 It... (1)
117 It... (2)
118 Focusing: it-clauses and what-clauses
119 Inversion (1)
120 Inversion (2)
smartprogress.do
Elementary – это вторая ступень в программе изучения английского языка по классификации, принятой среди издателей учебной литературы.
Курс английского языка для уровня Elementary закрепляет знания, полученные на уровне Beginner/Starter, расширяет словарный запас в рамках ранее изученных бытовых тем, а также знакомит с новыми грамматическими категориями (виды местоимений, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы can и must).
В рамках курса Elementary изучается простое будущее время Future Simple, а также разница между временами Present Simple и Present Continuous, Past Simple и Present Perfect.
Знания и навыки, приобретаемые к концу курса:
Возможность практического применения: владения английским языком на уровне Elementary достаточно для самостоятельной поездки в англоговорящую страну или страну, население которой владеет английским языком на хорошем уровне.
Уровень Elementary предполагает возможность общения на простом бытовом уровне (в аэропорту/на вокзале, в кафе, магазине, гостинице, на улице) при условии, что собеседник готов говорить медленнее или намеренно упрощать свою речь.
Знаний английского языка на уровне Elementary также будет достаточно для заполнения различных форм, анкет или написания простых личных и деловых писем. Тем не менее этот уровень ещё не позволяет использовать английский для ежедневной работы или поступления в университет.
Словарный запас после курса английского для уровня Elementary составляет 1000-1100 слов. Это примерно треть от словарного запаса, необходимого для свободного чтения и понимания неадаптированной прессы и профессиональной литературы.
www.start2study.ru