Уровень английского с1 что это


Уровень английского C1 – определение и тесты.

Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню С1 – пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей С1:

Название теста

Результат, соответствующий уровню C1

EF SET

61-70

IELTS

6.5-7.5

TOEIC Listening

490-495

TOEIC Reading

455-495

TOEFL

95-120

Уровень английского С1 позволяет выполнять самые разнообразные академические и профессиональные задачи. Уровень С1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский.

Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским языком на уровне С1:

  • Может понимать широкий спектр сложных объемных текстов, распознавая скрытый смысл.
  • Может выражать идеи спонтанно и бегло, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений.
  • Может гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.
  • Может создать точный, хорошо структурированный и подробный текст на сложные темы, демонстрируя владение различными моделями формирования текста.

Официальные заключения об знаниях учащихся разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне С1 сможет сделать всё то, что может учащийся на уровне B2, а также следующее:

  • подробно обсудить вопросы, связанны с формированием мотивированной, успешной команды.
  • говорить в деталях о своих любимых картинах и архитектуре зданий.
  • обсуждать социальные проблемы, возможные пути решения и то, какую роль в этом могут играть корпорации.
  • участвовать в дискуссиях об охране природы, сбалансированном природопользовании и защите окружающей среды.
  • говорить о событиях и проблемах, обсуждаемых в новостях, и о том, как они влияют на людей и компании.
  • говорить о рискованных ситуациях в жизни, в том числе об опасных видах спорта.
  • сравнивать и противопоставлять различные виды образования и отдельные учебные заведения.
  • обсуждать различные типы юмора, в том числе, такие тонкие его формы, как сарказм.
  • понимать различные стили общения, в том числе прямые высказывания и косвенные намёки, формальные и неформальные виды речи.
  • обсуждать вопросы, связанные с качеством жизни, включая условия работы и домашнюю среду.
  • понимать и обсуждать вопросы, связанные с этикой (например, случаи гражданского неповиновения).

Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка С1 за 800 часов обучения (общее количество).

Узнайте об уровне английского С2 и о том, какие задачи может выполнить человек, хорошо владеющий английским языком.

www.efset.org

Уровень английского A1 – определение и тесты.

Лучший способ определить, знаете ли вы английский язык на уровне А1 - пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей А1:

Название теста

Результат соответствует уровню A1

EF SET

1-30

IELTS

невозможно оценить уровень A1

TOEIC Listening

60-105

TOEIC Reading

60-110

TOEFL

невозможно оценить уровень A1

Уровня английского А1 будет достаточно для очень простых взаимодействий, например, в качестве туриста в стране, где говорят на английском. Уровня А1 не будет достаточно для академических или профессиональных целей. Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским на уровне A1:

  1. Может понимать и использовать привычные повседневные выражения и очень простые фразы.
  2. Может представлять себя и других, задавать и отвечать на вопросы о личных данных: где он живет, люди, которых он знает, и вещи, которые у него есть.
  3. Может взаимодействовать с другими людьми в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов содействовать в общении.

Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А1 может:

  • несложно представиться и использовать основные приветствия.
  • сказать, откуда он и другие люди родом и дать общее описание своего города.
  • несложно рассказать о семье и коллегах, описывая их внешность и характер.
  • обсудить одежду на базовом уровне и задать о ней простые вопросы продавцу.
  • говорить о любимой еде и сделать несложные заказы еды на вынос.
  • говорить о своей повседневной деятельности и организовывать встречи с друзьями и коллегами.
  • описать текущие погодные условия и предложить мероприятия в соответствии с прогнозом погоды.
  • говорить в общих чертах о своем здоровье и описать общие медицинские симптомы врачу.
  • описать местонахождение своего дома и указать дорогу.
  • говорить о своих увлечениях и интересах и составить планы интересных мероприятий с друзьями или коллегами.
  • обсудить распространенные продукты, сделать основные покупки и вернуть неисправные товары.

Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А1 за 60-80 часов обучения.

Приоритет на этом уровне при дальнейшем обучении до Уровня английского А2, это расширение словарного запаса и обучение составлению более сложных типов предложений.

www.efset.org

Поднять уровень английского до С1

1 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (1)

2 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (2)

3 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (1)

4 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (2)

5 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (3): adverbs used with these tenses

6 Past continuous (I was doing) and past simple (I did)

7 Present perfect continuous (I have been doing)

8 Present perfect continuous (I have been doing) and present perfect (I have done)

9 Past perfect (I had done) and past simple (I did)

10 Past perfect continuous (I had been doing) and past perfect (I had done)

The future

11 Will and going to; shall

12 Present continuous (I am doing) for the future and going to

13 Present simple (I do) for the future

14 Future continuous (will be doing)

15 Be to + infinitive (I am to do), future perfect (I will have done),

and future perfect continuous (I will have been doing)

16 The future seen from the past (was going to, etc.)

Modals

17 Should and ought to

18 Will and would: willingness, likelihood and certainty

19 Will and would: habits; used to

20 May, might, can and could: possibility (1)

21 May, might, can and could: possibility (2)

22 Can, could, and be able to: ability

23 Must and have (got) to

24 Need (n't), don't have to and mustn't

25 Permission, offers, etc.

Be, have, do, make, etc.

26 Linking verbs: be, appear, seem; become, get, etc.

27 Have and have got; have and take

28 Do and make

Passives

29 Forming passive sentences

30 Using passives

31 Verb + -ing or to-infinitive: passive forms

32 Reporting with passive verbs

Questions

33 Forming questions; reporting questions

34 Asking and answering negative questions

35 Wh-questions with how, what, which and who

Verbs: infinitives, -ing forms, etc.

36 Verbs with and without objects

37 Verb + to-infinitive or bare infinitive

38 Verb + to-infinitive or -ing?

39 Verb + -ing

40 Verb + wh-clause

41 Have/get something done; want something done, etc.

42 Verb + two objects

Reporting

43 Reporting people's words and thoughts

44 Reporting statements (1): that-clauses

45 Reporting statements (2): verb tense in that-clauses

46 Reporting statements (3): verb tense in the reporting clause; say and tell; etc.

47 Reporting offers, suggestions, orders, intentions, etc.

48 Should in that-clauses

49 Modal verbs in reporting

Nouns and compounds

50 Countable and uncountable nouns

51 Agreement between subject and verb (1)

52 Agreement between subject and verb (2)

53 The possessive form of nouns (Jane's mother)

54 Compound nouns (1)

55 Compound nouns (2)

Articles

56 A/an and one

57 The and a/an (1):'the only one'

58 The and a/an (2): 'things already known', etc.

59 Some and zero article with plural and uncountable nouns

60 The, zero article and a/an: 'things in general'

61 People and places

62 Holidays, times of the day, meals, etc.

Determiners and quantifiers

63 Some and any; something, somebody, etc.

64 Much (of), many (of), a lot of, lots (of), etc.

65 All (of), the whole (of), both (of)

66 Each (of), every, and all

67 No, none (of), and not any

68 Few, a few (of), little, a little (of), etc.

69 Quantifiers with and without 'of (some/some of; any/any of; etc.)

Relative clauses and other types of clause

70 Relative clauses (1) (The girl who I was talking about.)

71 Relative clauses (2) (Tom, who is only six, can speak three languages.)

72 Relative clauses (3): other relative pronouns

73 Relative clauses (4): prepositions in relative clauses

74 Participle clauses (-ing, -ed and being + -ed)

75 Participle clauses with adverbial meaning

Pronouns, substitution and leaving out words

76 Reflexive pronouns: herself, himself, themselves, etc.

77 One and ones (There's my car — the green one.)

78 So (I think so; so I hear)

79 Do so; such

80 Leaving out words after auxiliary verbs

81 Leaving out to-infinitives (She didn't want to (go).)

Adjectives

82 Adjectives: position (1)

83 Gradable and ungradable adjectives; position (2)

84 Adjectives and adverbs

85 Participle adjectives (the losing ticket; the selected winners)

86 Prepositions after adjectives: afraid of/for, etc.

87 Adjectives + that-clause or to-infinitive

88 Comparison with adjectives (1): -er/more...; enough, sufficiently, too; etc.

89 Comparison with adjectives (2): as...as; so...as to; etc.

Adverbs and conjunctions

90 Position of adverbs

91 Adverbs of place, indefinite frequency, and time

92 Degree adverbs: very, too, extremely, quite, etc.

93 Comment adverbs; viewpoint adverbs; focus adverbs

94 Adverbial clauses of time (1): verb tense; before and until; hardly, etc.

95 Adverbial clauses of time (2): as, when and while

96 Giving reasons: as, because, because of, etc.; for and with

97 Purposes and results: in order to, so as to, etc.

98 Contrasts: although and though; even though/if; in spite of and despite

99 Conditional sentences (1): verb tenses

100 Conditional sentences (2)

101 If...not and unless; if and whether, etc.

102 After waiting..., before leaving..., besides owning..., etc.

103 Connecting ideas between and within sentences

Prepositions

104 At, in and on: prepositions of place

105 Across, along, over and through; above, over, below and under

106 Between, among; by, beside, etc.

107 At, in and on: prepositions of time

108 During, for, in, over, and throughout; by and until

109 Except (for), besides, apart from and but for

110 About and on; by and with

111 Prepositions after verbs (1)

112 Prepositions after verbs (2)

113 Prepositions after verbs (3)

114 Two- and three-word verbs: word order

Organising information

115 There is, there was, etc.

116 It... (1)

117 It... (2)

118 Focusing: it-clauses and what-clauses

119 Inversion (1)

120 Inversion (2)

smartprogress.do

Определение уровня знания английского языка онлайн

Elementary – это вторая ступень в программе изучения английского языка по классификации, принятой среди издателей учебной литературы.

Курс английского языка для уровня Elementary закрепляет знания, полученные на уровне Beginner/Starter, расширяет словарный запас в рамках ранее изученных бытовых тем, а также знакомит с новыми грамматическими категориями (виды местоимений, степени сравнения прилагательных, модальные глаголы can и must).

В рамках курса Elementary изучается простое будущее время Future Simple, а также разница между временами Present Simple и Present Continuous, Past Simple и Present Perfect.

Знания и навыки, приобретаемые к концу курса:

  • Возможность кратко обсуждать свой распорядок дня, традиции и обычаи разных стран, погоду, хобби и интересы, предпочтения в еде и путешествиях;
  • Способность обсуждать планы на будущее и рассказывать о свершившихся событиях;
  • Сравнивать предметы и явления;
  • Умение воспринимать на слух основную информацию из текстов на знакомые темы;
  • Понимать простые тексты, информацию на указателях и табличках;
  • Переспрашивать и уточнять информацию у собеседника.

Возможность практического применения: владения английским языком на уровне Elementary достаточно для самостоятельной поездки в англоговорящую страну или страну, население которой владеет английским языком на хорошем уровне.

Уровень Elementary предполагает возможность общения на простом бытовом уровне (в аэропорту/на вокзале, в кафе, магазине, гостинице, на улице) при условии, что собеседник готов говорить медленнее или намеренно упрощать свою речь.

Знаний английского языка на уровне Elementary также будет достаточно для заполнения различных форм, анкет или написания простых личных и деловых писем. Тем не менее этот уровень ещё не позволяет использовать английский для ежедневной работы или поступления в университет.

Словарный запас после курса английского для уровня Elementary составляет 1000-1100 слов. Это примерно треть от словарного запаса, необходимого для свободного чтения и понимания неадаптированной прессы и профессиональной литературы.

www.start2study.ru


Смотрите также