Такси в сша


Такси в США и как оно работает

Индустрия такси в США берет начало своего развития ещё более ста лет тому назад. В пределах страны нет аналогичных правил, каждый крупный город регулирует подобное направление по собственному усмотрению. В качестве примера для большинства мегаполисов страны используется опыт организации функционирования служб такси в Нью-Йорке.

Знаменитое желтое такси Нью Йорка

Прежде чем стать рядовым водителем такси, сперва нужно получить лицензию соответствующей формы. Дабы её оформить, нужно пройти обучающие курсы (минимальная длительность курсов — 6 месяцев), после которых присваивается отдельная категория «I». Далее собирается пакет нужных документов и оформляются заявления. Обязательной процедурой есть прохождение медосмотра и сдача отпечатков пальцев (таким способом определяется, имеет ли человек судимость и были ли у него ранее аресты). Затем будущий водитель такси переходит к обучению, которое, в целом, может продолжаться от одних суток до трех месяцев. Программа состоит из изучения правил, на которых должен работать таксист, оцениваются познания о городе (достопримечательности, госпитали, адреса и т.д.). После чего нужно сдать экзамен, по итогам которого решается, брать ли человека на постоянную работу или нет. Цена лицензии, учитывая все справки и длительность обучения, в целом, составляет порядка 400 долларов.

Американские такси довольны комфортные

К тому же, машину можно брать строго в аренду. Строгие ограничения и по цвету – исключительно желтый. Дополнительно должно присутствовать специальное оборудование в кабине, а одним из основных моментов считается медальон такси. Такая себе металлическая пластина, что располагается на капоте машины. На медальоне размещен Бруклинский мост, пишется номер лицензии, название структуры, которая её присвоила, а также период актуальности (пластину следует меняться раз в два года). Необходимо сказать, что вызвать такое такси с помощью телефона нельзя, но медальон позволяет право перевозить голосующих пассажиров. Автомобилю должно быть не больше пяти лет, однако как видно из практики, «жизнь» машины, которая применяется в качестве такси, не превышает и трёх лет.

Усевшись на заднее сидение, пассажир видит перед собой монитор, на котором показана информация о текущей поездке и водителе, последние новости, карты и т.д. Водитель от пассажира отделен специальным прозрачным пластиком, где находится лицензия водителя и прописан номер автомобиля. Еще здесь приспособлено специальное устройство, при помощи которого есть возможность расплатиться банковской карточкой. На водительской стороне расположился специальный маленький компьютер – митер, где вводится номер личной лицензии, и лишь после этого счетчик начинает работать. Все это непосредственно подключено к главному компьютеру, который занимается обработкой информации и отправляет её в налоговую. Производится сбор в размере 50 центов (это не налог) с каждой поездки машины, в среднем таксист делает 40 поездок за рабочий день.

Внутри американского такси

Но если таксист является хозяином медальона, то его работа много в чем отличается от тех, кто просто арендует автомобиль. Зачатую, передвигаются такие таксисты исключительно на Лексусах. Человек здесь сам себе хозяин и работает по своему усмотрению. Преимущественно, такие таксисты перевозят пассажиров с гостиниц в аэропорт, заранее договорившись со швейцаром, который подбирает им пользователей. Цена поездки стандартная и составляет чуть выше 50 долларов без учета размера чаевых. После приезда в аэропорт таксист заезжает на специально отведенную парковку для водителей и становится в свою очередь (время простоя занимает около одного часа, за этот период можно сходить в кафе или поговорить с другими таксистами). По прошествии своей очереди, диспетчер выдает специальное направление в нужный терминал, где опять необходимо занять очередь. Преимущественно, пассажиры направляются в отель, и там водитель опять договаривается о заказе со швейцаром. Так что, владельцы медальонов передвигаются по традиционному маршруту.

В конце можно сделать заключение: индустрия такси в США слажена и функционирует по отработанной схеме. Ездить таким способом вполне безопасно, быстро и недорого. Для хозяев бизнеса, предоставление подобных услуг приносит хорошую прибыль. Водители также особо не жалуются на заработки, в частности выходцы из менее развитых государств.

usa-24.ru

Сколько стоит такси в Европе, США и Таиланде? Все тарифы, нюансы и классные истории про таксистов

Игорь Топорков – о самых популярных героях «Палача».

Такси всегда дороже общественного транспорта, но за границей многие из нас все равно им пользуются. Не надо изучать схему движения, запариваться с покупкой билетов – просто сел в машину, заплатил, и ты на месте. Но есть кое-какие особенности пассажирских перевозок в ряде стран, о которых надо знать. 

Германия

В Германии много странностей, разрушающих миф о том, что это государство – рай на Земле. Но вот с такси у немцев действительно все отлично. Несколько официальных служб, в парках которых находятся «Мерседесы», «Ауди» и «Фольксвагены» бежевого цвета, со своими задачами справляются идеально. На вызовы не опаздывают, салоны машин всегда чистые, водители вежливые и ненавязчивые.

Цены зависят от конкретного города и региона. Так, в Берлине базовая ставка – 2 евро/км, в Мюнхене – 1,80 евро/км, но цифры могут меняться в зависимости от расстояния. Если ваш путь в том же Берлине больше, чем 8 км, то и ставка будет 1,5 евро, а в Мюнхене по такому же скидочному тарифу вы заплатите, проехав от 11 км.

Кстати, водитель может отказаться везти человека, но причины для такого решения стандартные: пассажир сильно пьян/обдолбан, на нем грязная одежда или он агрессивен. Или он собирается перевозить ребенка, но не попросил детское кресло.

С Uber в Германии все странно. Профсоюзы таксистов и частично государство пытаются с ним бороться с переменным успехом – он то работает, то нет, ситуация меняется чуть ли не каждый день. Сейчас с ним вроде все хорошо. Цены сильно ниже, чем в официальном такси (примерно 0,3 евро/минута + 2 евро за подачу), водители, в основном, мигранты из Турции, Ближнего Востока и даже бывшего СССР.

История. Когда был в Гамбурге, захотел посмотреть на стадион местного одноименного клуба, «Фолькспаркштадион». Сел в такси и попросил отвезти меня туда. Водитель оказался болельщиком другой гамбургской команды, «Санкт-Паули», и всю дорогу ныл, что «Гамбург» – это дно, и что делать у них на стадионе совершенно нечего. Мне это надоело и я сказал «хрен с тобой, вези к вашему стадику, заодно по району прогуляюсь». Водитель растаял и отвез меня бесплатно.

США

Говорить за всю страну невозможно, поэтому рассмотрим только Нью-Йорк, город, жители которого пользуются такси крайне активно.

В NY существует три вида официального такси: желтое (мы все видели его в кино), зеленое и так называемое черное.

Желтые машины подбирают пассажиров на улицах Манхэттена (не выше 110-й улицы) и в аэропортах. Зеленые – выше 110-й улицы Манхэттена и в остальных боро, но не имеют права стоять в аэропортах. Черные такси приезжают по вызовам, но не могут подбирать людей на улицах, хотя и занимаются этим нелегально (но редко).

Цена подачи машины 3 доллара, далее – 0,5 доллара/миля (1,6 км). Если ловите такси на улице, то сначала садитесь (только на заднее сидение), а потом сообщаете пункт назначения. По закону штата, если вы уже в салоне, не везти вас водитель не имеет права. Местные драйверы не всегда хорошо знают дорогу, но будьте вежливы и снисходительны: в Нью-Йорке за нападение на таксиста при исполнении можно нарваться на реальный тюремный срок. Помните, что шоферу придется оставить чаевые.

Uber в Нью-Йорке процветает, местные и туристы очень активно им пользуются. Стоимость – 0,5 доллара за минуту поездки. Есть и другой популярный сервис, Lyft, тарифы примерно такие же.

История. Я поймал машину в районе «Мэдиссон Сквер Гарден» и поехал в китайский квартал, назвав водителю адрес моей гостиницы. Чувак из Индии впал в ступор и не знал, что ему делать. Оказывается, в NY им надо называть не адрес, а перекресток улиц, и на месте уже попросить подъехать к конкретному дому. Я не знал об этом, но почему-то в итоге сказал, к какому перекрестку меня везти, избавив индуса от панической атаки.

Италия

Итальянское такси – самое дорогое в мире. Нет, стандартные тарифы на Апеннинском полуострове вполне среднеевропейские. Но подводных камней столько, что всякое желание пользоваться услугами такси может отпасть.

Судите сами. Примерная цена – 1,1 – 1,6 евро за километр. Сюда же – 2 евро за подачу. Далее с вас возьмут стоимость проезда водителя от стоянки до вашего адреса. Если попали в пробку, то это вообще ад. Например, в Риме тарификация в заторе начинается от 50 евро. А если едете ночью, то сверху надо накинуть 30% стоимости, в выходные и праздники – 5%.

К тому же принято оставлять чаевые в размере 10% от общей суммы. Весь этот кошмар сочетается с опозданиями и периодическими забастовками. Рвачи добились того, что в стране запретили Uber. Это привело в возрождению подзабытых в России бомбил. Явление не столь массовое, как у нас когда-то (если наглеть, можно нарваться на серьезный штраф), но на поднятую руку в Риме или Милане запросто среагирует машина безо всяких шашек.

История. Ситуация, приключившаяся с моим другом, показывает все степень борзоты итальянских таксистов. Водитель, который вез его от аэропорта Милана до гостиницы, был само очарование: хороший английский, шутки-прибаутки, импровизированная экскурсия по городу. А в конце поездки выкатил счет в 600 евро. Аргументировал так – 50 за поездку, 550 за развлечения. Друг заплатил только за поездку, но пришлось ругаться и грозить полицией.

Таиланд

Такси в Тае – очень доступная штука, но только если речь идет о Бангкоке. Желтые и красные машины с маячками составляют чуть ли не большую часть трафика на улицах. Взмах руки, и водитель подрулит к обочине уже через минуту.

Такси в столице воспринимается почти как общественный транспорт: местные часто предпочитают его тем же автобусам. В машине стоит счетчик. 35 бат (70 рублей) за посадку, столько же за километр. Водители на удивление спокойные мужики, нередко знающие английский. В машинах висит четкий ценник, поэтому обмануть вас не получится. Еще из приятного: бангкокские водилы спокойно и размеренно рулят. На курортах дела гораздо хуже: ни в Пхукете, ни в Паттайе доехать куда либо дешевле, чем за 1000 бат (2000 рублей) не удастся.

История. В бангкокский аэропорт меня вез слишком веселый таксист, который, к тому же, вообще не знал английского. По радио шло какое-то юмористическое шоу (это я понял по закадровому смеху), которое очень смешило водителя. То есть он истерично ржал до слез. После каждой фразы в приемнике он заливался смехом, бил меня по плечу и повторял конец смешной фразы (ну вроде бы).

В конце поездки он спросил меня: “Андестенд натинг?” Я кивнул. “Дурак”, – сообщил он на русском.

Греция

У греков в принципе туговато с желанием работать, но сфера такси развита на должном уровне. Во всех крупных городах и на всех курортах куча служб и предложений.

Проще всего вызвать такси по телефону (по-английски операторы говорят сносно), но за такой заказ придется заплатить 2-3 евро сверху ценника. Средний тариф – 79 центов/километр, но если вы едете между населенными пунктами, надо будет договариваться о цене непосредственно с водителем. Учтите, что в ночное время тариф в два раза выше, а еще могут попросить доплатить за провоз багажа.

История. Моя подруга попалась на одну известную уловку греческих таксистов. Нашла в аэропорту семью, которой было с ней по пути, и договорилась поехать с ними вместе, надеясь разделить оплату. Но в конце пути водитель потребовал 20 евро с каждого. Пришлось устраивать истерику и прямо при нем набирать номер полиции. Таксист взял двадцатку со всех, но на прощание без акцента по-русски послал пассажиров на три буквы.

Грузия

Итак, вы прилетаете в тбилисский аэропорт и вас тут же окружают водители такси. Ну, как такси. Владельцы старых японских или немецких ведер, на крышах которых налеплены купленные на рынке шашечки.

Предлагают довезти до центра города по различным ценам. От 10 лари (243 рубля) до 50 (1214). Есть местное, аэропортовое такси с фиксированной ставкой в 25 лари (607 рублей). Можно вызвать машину по телефону, это обойдется примерно в 20 лари (485 рублей). Большинство все-таки поддается уговорам и едет с бомбилами. Выходит дешево, но не всегда – в конце поездки может внезапно выясниться, что вы договаривались совсем на другую сумму. В пакете с поездкой вы получаете:

  • Рассказ об актуальной политической ситуации в стране
  • Историю о том, что «мой дедушка в Ленинграде тоже жил»
  • Предложение взять визитку
  • Предложение показать, где в городе лучшие рестораны
  • Жуткую манеру вождения с подрезаниями и гудением

В самом Тбилиси можно пользоваться «Яндекс.Такси», цена – 0,5 лари (12 рублей) за километр.

В Батуми ситуация примерно та же, но ценник выше раза в полтора (курортный город), а манера уговаривать наглее.

История. В 2015 году я побывал в Грузии в летней школе издания InLiberty. Спикеры (Юрий Сапрыкин, Евгений Чичваркин, Сергей Пархоменко и прочие) рассуждали о либертарианстве, российских ужасах и хвалили экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, рассказывая о том, как взлетел при нем уровень жизни.

И вот я, окрыленный этим, еду домой. Ловлю машину на улице.

– Ну что, понравилось в Грузии? – спрашивает водитель без малейшего акцента.

– Да, очень, – говорю я, – красиво, тепло, да и судя по всему, с каждым годом все улучшается!

– Х****. Миша врал, Иван (Бидзина Иванишвили, премьер Грузии в 2012-2013) врал. Везде одно говно.

Пауза.

– А ты из России? – спрашивает водитель.

Я киваю.

– Я там долго был. Во Владикавказе. Сидел за изнасилование.

Оставшуюся часть дороги мы молчали.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.

click-or-die.ru

История американского такси. — DRIVE2

Друзья, кто из нас, смотря американские фильмы или программы, не удивлялся обилию желтых машин, запрудивших города и магистрали штатов.Будь то старый увлекательный фильм про гангстеров или выпуск новостей, какждый раз я с интересом вглядывался в кадры, пытаясь определить модель того или иногожелтого чемодана, мелькнувшего на экране. Сегодня я решил собрать в этом посте немного интересной информацииоб этих машинах, обобщив тем самым бесконечные интернетовские просторы.Американская такси-индустрия является ровесницей российской — первое городскоетакси начало работать в Нью-Йорке 13 августа 1907 года. Тем не менее, это немешает американцам спорить с французами касательно их статуса изобретателейтакси, утверждая, что впервые такие услуги начали оказываться именно в США.

В начале ХХ века компания Yellow Cab выбрала ярко-желтый цвет для автомобилей

В первое время существования таксиопарков в Америке, основными игроками наэтом рынке были мафиозные группы, использовавшие такси для перевозкизапрещенного в годы сухого закона алкоголя.

1923 год. Уже тогда среди нью-йоркских таксистов были женщины. Мод Оделл — одна из них

Будучи заинтересованными в увеличении автопарка такси, преступные сообщества вкладывали немалые средства в развитие этой индустрии.

1940 год. Забастовка водителей такси

Довольно быстро этот вид транспорта приобрел популярность у обеспеченных слоев населения, а уже к 1950-м годам такси могли позволить себе практически все.Весьма широко такси отражены и в кинематографе.

Телевизионная комедия «Такси» с Энди Кауфманом и Дэнни ДеВито. 1978 год

На данный момент такси в Америке является одним из самых популярных видов транспорта для передвижений по городу, уступая лишь личному автотранспорту, который есть практически в каждой семье.

2010 год. Мойка таккси в компании

На первых этапах развития этой сферы услуг таксистами были в основном американцы, а такая работа считалась довольно неплохой и прибыльной.В настоящее время ситуация изменилась, и за рулем такси в основном находятся эмигранты, не нашедшие другого способа заработка. Поэтому услуги частных владельцев такси в Америке на данный момент имеют невысокий уровень качества.Немного лучше дело обстоит в службах заказа такси, но, учитывая, что контингент водителей в таких организациях также состоит из эмигрантов, вежливости и обходительности ждать не приходится.А теперь перейдем к маркам, которые были замечены в такси разных лет. Моделей было множество, вот основные из них.

Plymouth Fury

dodge monaco

1969 Plymouth Fury

Dodge Polara

Ford LTD

1980 Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice

Ford Custom 500

1970 Dodge Coronet

1986 Chevrolet Caprice

Ford Crown Victoria

1964 Plymouth Fury

Nissan NV200 – один из трех финалистов в конкурсе

Checker

Надеюсь Вам понравилось друзья!

Page 2

Друзья, кто из нас, смотря американские фильмы или программы, не удивлялся обилию желтых машин, запрудивших города и магистрали штатов.Будь то старый увлекательный фильм про гангстеров или выпуск новостей, какждый раз я с интересом вглядывался в кадры, пытаясь определить модель того или иногожелтого чемодана, мелькнувшего на экране. Сегодня я решил собрать в этом посте немного интересной информацииоб этих машинах, обобщив тем самым бесконечные интернетовские просторы.Американская такси-индустрия является ровесницей российской — первое городскоетакси начало работать в Нью-Йорке 13 августа 1907 года. Тем не менее, это немешает американцам спорить с французами касательно их статуса изобретателейтакси, утверждая, что впервые такие услуги начали оказываться именно в США.

В начале ХХ века компания Yellow Cab выбрала ярко-желтый цвет для автомобилей

В первое время существования таксиопарков в Америке, основными игроками наэтом рынке были мафиозные группы, использовавшие такси для перевозкизапрещенного в годы сухого закона алкоголя.

1923 год. Уже тогда среди нью-йоркских таксистов были женщины. Мод Оделл — одна из них

Будучи заинтересованными в увеличении автопарка такси, преступные сообщества вкладывали немалые средства в развитие этой индустрии.

1940 год. Забастовка водителей такси

Довольно быстро этот вид транспорта приобрел популярность у обеспеченных слоев населения, а уже к 1950-м годам такси могли позволить себе практически все.Весьма широко такси отражены и в кинематографе.

Телевизионная комедия «Такси» с Энди Кауфманом и Дэнни ДеВито. 1978 год

На данный момент такси в Америке является одним из самых популярных видов транспорта для передвижений по городу, уступая лишь личному автотранспорту, который есть практически в каждой семье.

2010 год. Мойка таккси в компании

На первых этапах развития этой сферы услуг таксистами были в основном американцы, а такая работа считалась довольно неплохой и прибыльной.В настоящее время ситуация изменилась, и за рулем такси в основном находятся эмигранты, не нашедшие другого способа заработка. Поэтому услуги частных владельцев такси в Америке на данный момент имеют невысокий уровень качества.Немного лучше дело обстоит в службах заказа такси, но, учитывая, что контингент водителей в таких организациях также состоит из эмигрантов, вежливости и обходительности ждать не приходится.А теперь перейдем к маркам, которые были замечены в такси разных лет. Моделей было множество, вот основные из них.

Plymouth Fury

dodge monaco

1969 Plymouth Fury

Dodge Polara

Ford LTD

1980 Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice

Ford Custom 500

1970 Dodge Coronet

1986 Chevrolet Caprice

Ford Crown Victoria

1964 Plymouth Fury

Nissan NV200 – один из трех финалистов в конкурсе

Checker

Надеюсь Вам понравилось друзья!

www.drive2.ru

Такси в США — прибыльный бизнес, но опасный

Также как в любой стране мира в США очень востребована услуга такси. Однако не многие спешат создать свой таксопарк, ведь особенностью работы американских таксистов является постоянная опасность. Водителям приходится иметь дело не только с пробками и неразберихой застроенных улиц, но и с преступностью.

Подсчитано, что такси американцы пользуются в десять раз чаще, чем личными автомобилями, получается это достаточно прибыльный бизнес. Доступностью этого вида транспорта для самых широких слоев населения американцы во многом обязаны Джону Дэниэлу Хертцу, сыну бедных эмигрантов из Европы.

Первые городские такси появились в Америке в 1907 году, их услугами могли пользоваться только богатые люди. Херц первоначальный капитал сколотил на продаже автомобилей. Он первым придумал скупать старые автомобили с зачетом их цены при покупке новой машины. А из этих старых машин организовал таксомоторную компанию под названием Yellow Cab. Все свои такси Херц окрасил в желтый цвет. В те времена это было гениальным ходом.

Генри Форд, создатель автомобильного конвейера, считал, что идеальный цвет для такси – черный. Но когда на улицах городов появились ярко-желтые машины, которые было видно издалека, клиенты отдали им предпочтение. Более того, Джон Хертц заявил, что если его такси приедет на вызов позже чем через 10 минут, вся поездка оплачивается за счет таксомоторной компании. Эти шаги способствовали успешному распространению Yellow Cab по всей Америке.

Знаменитое желтое такси Нью-Йорка является, и по сей день, его своеобразной визитной карточкой. В 60-годах прошлого века на них была установлена связь с диспетчером. Однако клиенты стали жаловаться: машины, едущие по вызову, не останавливались на улицах возле голосующих людей. Теперь желтые такси практически не выезжают по вызовам, а курсируют по улицам, подхватывая голосующих пассажиров.

Для вызова такси существует другая служба – кар сервис. Позвонив туда, можно заказать машину в какое-то конкретное место и к определенному времени. У автомобилей этой службы нет на крыше характерной для такси лампочки. Такси кар сервис могут любого цвета.

Сейчас в Америке Городская комиссия обязывает профсоюз следить за уровнем владения английским водителей, и прочими нарушениями – такими как грубость таксистов, использование мобильных телефонов во время ведения машины, нарушение правил дорожного движения и отказ принимать кредитные карты. Даже не смотря на забастовку в сентябре 2007 года, в каждой машине теперь есть система спутниковой навигации, на экране которой пассажир может видеть маршрут.

Чаевые в США — это узаконенная форма дополнительной оплаты труда в сфере услуг. Она распространяется и в такси. Чаевые таксиста равны 10-15% от суммы по счету.

Но не все в жизни американских таксистов прекрасно. Машины такси оснащены пуленепробиваемым стеклом, которое отделяет водителя от пассажиров. В такси садятся только на заднее сидение, не принято садиться рядом с водителем. Это условие было продиктовано условием безопасности таксистов во времена великой депрессии, однако сохранилось до сегодняшнего дня. Ведь водителям приходится каждый день иметь дело не только с пробками, но и порой с настоящими преступниками.

Если такие трудности вас не пугают, разберемся, как организовать свой бизнес в США. Во-первых, для того чтобы организация бизнеса в США оказалась успешной нужно обратить пристальное внимание на менеджмент и маркетинг. Неудачная маркетинговая стратегия на начальном этапе – причина провала в 90 % случаев. Итак, стоит рассмотреть четыре основных варианта бизнеса в США. Первый приходящий в голову вариант – приобрести готовый бизнес в США. Бросаются в глаза достоинства этого варианта – дело уже поставлено, удастся миновать период, когда доходов еще нет. А расходы только растут. Кроме того, компания уже имеет свое место в рыночной системе. Товар уже себя зарекомендовал и появились постоянные клиенты. Штат уже подобран, можно сэкономить на подборе и обучении персонала.

Однако у этого варианта есть и бесспорные недостатки. Покупая готовое дело, придется одномоментно вложить крупную денежную сумму. Как правило, обязательно появляются незапланированные расходы и смета бессовестно растет. Кроме того после покупки вполне может выясниться что по вполне объективным причинам расцвет у компании уже позади и теперь впереди только упадок.

Средняя компания такси услуг в США стоит около $600 тыс. В эту стоимость обычно входит 50 машин, 45 водителей, автомастерская, места для парковки машин, складские помещения, диспетчерские помещения, комната отдыха сотрудников, и несколько сотрудников, обслуживающие работу компании: менеджеры, механики, диспетчеры.

Второй вариант открыть бизнес в США – покупка франчйза. Такой бизнес может начать приносить прибыль сразу же, а для его покупки не требуется такой крупной суммы как с вариантом готового бизнеса. Кроме того, можно рассчитывать на помощь в оснащении оборудованием и получение льготных кредитов.

Но, как всегда не обходится без недостатков. Франчайз пресекает любую инициативу. Тут все регламентировано и отступать от правил нельзя. Не поменять ассортимент, ни сменить поставщиков не удастся. Кроме того, менеджмент нуждается в серьезном, зачастую длительном обучении. Ну и уплачивать все время часть своих доходов кому-то не очень приятно.

Третий вариант – стать партнером в успешном бизнесе. В этом варианте налицо все преимущества покупки готового бизнеса, а риски значительно ниже. Но риск несовпадения взглядов на стратегию развития компании с новыми партнерами всегда остается.

Ну и последний вариант – открытие бизнеса в США самостоятельно. В этом случае все зависит только от вас. Это ваше дело и никто не вправе диктовать вам условия. Будьте готовы к тому что период первичного становления будет долгим и приносить он будет одни убытки. Но при грамотном подходе и это заканчивается. Около года потребуется после того как вы решите открыть бизнес в США на то чтобы он начал полноценно функционировать. После этого вас ждет еще период роста. Всего около 10 % компаний могут похвастаться прибылью в следующий год. Решающим обычно становится третий год. К этому времени уже будет видно, есть ли у компании перспективы. И только еще год спустя можно ожидать реальных прибылей, на которые вы рассчитываете.

btimes.ru


Смотрите также