Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша


Доходы дальнобойщика в США

Какова она — зарплата дальнобойщика в США? Интересный рассказ одного успешного эмигранта о своей работе и заработке в качестве дальнобойщика в Америке:

Как и обещал ранее, хочу поделиться конкретными данными из жизни американского дальнобойщика — или тракдрайвера.

По понятным причинам я не хочу и не буду описывать дела всей своей компании — просто приведу некоторую информацию за прошедший год на примере одного грузовика.

Итак, моя работа дальнобойщиком в США — это мой трак — Kenworth T660 2009 года выпуска (на начало 2013 года стоимость составляла около $85К), люксовый вариант (studiosleeper, микроволновка, холодильник, люк, круиз-контроль, эл.пакет, кофеварка, кожаный салон, интернет, принтер и другие милые сердцу и приятные ништяки, облегчающие нелегкую тракистскую житуху).

Двигатель Cummins ISX 525 лошадей, при помощи неких приблуд разгоняемый (при необходимости) примерно до 600.

Трансмиссия Eaton 13 передач, 2 топливных бака 300 галлонов total, мосты 3.53 ratio — ну это для тех, кому это интересно.

Трейлер East flatbed 2007 года (стоимость на январь 2013 г около 35 штук зеленых), оборудован sliding tarping system (Curtain Van) — это такая складывающаяся на роликах вперед или назад система накрывания грузов. Трейлер был выплачен еще осенью 2012 года.

Категории перевозимых грузов: стройматериалы, промышленное оборудование, военные грузы, металлопродукция и т.п. – в общем все, что нужно загружать краном или большими и малыми форклифтами с боков или сзади трейлера.

Разрешенный вес (без покупки дополнительных разрешений за негабарит или перевес) – до 80 000 фунтов или 36 287 кг.

Первый рейс 2013 года начался 6 января, на спидометре было 545677 миль. Оставалось еще 8 платежей по $2396/месяц — и в августе трак уже был выплачен, полностью перейдя в мою собственность.

Вернувшись из последнего рейса 20 декабря 2013 года, я обнаружил, что на спидометре циферки-то поменялись — теперь он показывал 646208 миль пробега.

Путем сложнейших математичиских вычислений элементарных математических действий выяснилось, что за 2013 год этот трак накатал по дорогам США и Канады 100531 милю, что составляет в среднем 8377.583 мили в месяц.

Так как я веду свой бизнес абсолютно чесно и прозрачно, то с легкостью могу назвать gross income, сделанный на этом траке — он составил $220,745.39.

Несложно посчитать, что стоимость каждой мили (пустой или загруженной), которую проехал трак, составила $2.19579 или (если округлить) $2.20 за милю. И эта цифра является даже предметом некоей гордости, так как у подавляющего большинства конкурентов она не дотягивает и до двух долларов за милю!

Покопавшись в бумагах и подбив дебет с кредитом, я узнал сумму, потраченную на солярку — $63,566.11. При этом расход по итогам года вышел, если верить одной хитрой программке в моем смартфоне, 6,4 мили на галлон – или 36,75 л/100 км.

За страховку на этот трак в общем (в США она состоит из трех видов – Caro, Physical Damage and Limited Liability) я платил 780 баксов в месяц. Серьезных поломок и, соответственно, ремонтов у меня не было. Ежемесячное обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) составляет около 300 долларов в месяц – более точных цифр пока нет, так как не все чеки еще посчитаны. Общие затраты на плановые ремонты и обслуживание составили, я думаю, не более 10-15 тысяч.

Диспетчерские расходы (если бы я их платил сам себе) в моей компании составляют 13% (включая quick pay) от гросса плюс дополнительно 10% с добавочных грузов – partials (это когда на трейлере остается место и берется еще и второй/третий небольшие отдельно оплачиваемые грузы).

Итого: после основных вычетов, связанных непосредственно с эксплуатацией трака, мой доход в этом году получился (220,745.39 – 62,864.79 – 9,360 – 3,600 – 15,000) = $129,920.60/год или 10,826.72/месяц.

Конечно, есть еще и другие расходы, связанные с бизнесом – офисные, оплата труда работникам, платежи за трак, обслуживание бизнеса третьими сторонами и проч. – но они вычитаются уже из общего дохода компании. В этом же посте я привел пример работы только одного трака.

Следует сказать, что график моей работы был в расслабленном режиме – хватало времени и в Мексике отдыхать, и в России побывать, и на круиз сплавать, и Украину посетить, и по месту на отдых неоднократно податься – с рыбалочкой там, катером и тому подобными приятностями… Для сравнения: в 2012 году доход «грязными» на том же траке был около 340К долларов – правда, пришлось и поработать побольше.

Вот таким он был, 2013 год, в плане дохода для обычного американского дальнобойщика. Учитывая тот факт, что трак моей компании все-таки не один, да и источник доходов это не единственный, то…короче говоря, за все слава Богу — жить можно

Тем более что эти, пусть и не очень большие по меркам олигархов, деньги заработаны абсолютно ЧЕСТНО и я могу спокойно смотреть людям в глаза и спать по ночам, не мучаясь кошмарами или угрызениями совести.

Теперь остается заполнить налоговую декларацию и окончательно рассчитаться с дядей Сэмом (предварительно я уже уплатил налогов на сумму около $9000). Так что будем подсчитывать, кто кому остался должен – я государству или наоборот. А может и по нулям выйти

Все приведенные здесь цифры абсолютно честные и точные.

Я, конечно, мог бы приврать в сторону увеличения (типа посмотрите, какой я крутой) или уменьшения (мол, пожалейте меня, бедолагу) своих заработков – но зачем? Правда все равно ведь не изменится…

Продолжение: налоги дальнобойщика в США

finqa.ru

«$10 тысяч – не предел»: переехавший в США дальнобойщик рассказал о работе, зарплатах и местных порядках 09:39, 17 июля 2018 Версия для печати

← Автомобильные грузоперевозки https://www.youtube.com/

Дальнобойщик Андрей переехал в Америку несколько лет назад. Он получил коммерческие права, взял в кредит тягач и работает в паре с диспетчером. Корреспондент канала kolesa.kz Роман Масленников проехался с ним из Теннесси в Калифорнию и узнал, как живут водители «траков» в США.

Экономика США завязана на индустрии автомобильных грузоперевозок. Дальнобойщиков в Америке много, но их всё равно не хватает – в стране остро ощущается нехватка профессиональных водителей. Поэтому многие выходцы из стран СНГ с успехом делают карьеру в этой непростой профессии.

Андрей – дальнобойщик со стажем. Он работал в Казахстане, России, других странах СНГ и Европе, а затем переехал в США. Корреспондент канала Kolesa.kz Роман Масленников отправился с ним в рейс через всю Америку, с запада на восток. Андрею нужно доставить ценный груз – два бронированных автомобиля Hummer – из Теннесси в Калифорнию.

Андрей работает на собственной, купленной в кредит машине – это тягач Volvo c полуприцепом. Мощность двигателя – 500 л.с., объем – 12,8 л. Большегруз обошелся водителю в $140 тыс. и еще $60 тыс. пришлось отдать за полуприцеп.   

Перед долгой дорогой грузовик нужно заправить. Цены на бензин и дизельное топливо сопоставимы с российскими: $2,75 за галлон бензина (46 рублей за литр) и $3,19 за галлон дизеля (53 рубля за литр). Кроме того, машину необходимо осмотреть. Перед каждым рейсом Андрей измеряет давление в шинах, смотрит, не прохудилось ли чего под капотом, проверяет состояние груза и документы. На водителе лежит большая ответственность, и полагаться на «авось» нельзя.

$10 тысяч – не предел

Андрей и Роман выезжают из Нэшвилла. Журналиста впечатляют размеры «спальника». «У нас в квартирах кухни меньшего размера, чем эта… комната» - удивляется Роман. Затем разговор заходит о зарплатах.

- Ты когда в Казахстане работал, сколько получал? – интересуется Роман. - Последний рейс у меня был в 2007… Если я, международник, зарабатывал две тысячи долларов, то те, кто работал внутри страны, зарабатывали около 500. А я ездил в Литву, возил машины.

- А сколько в Америке можно зарабатывать водителю?

- Водителю? До 10 тысяч в месяц. 2-2,5 тысячи в неделю – реальная цифра.

- То есть ты получаешь 10 тысяч в месяц?

- Нет, я говорю о водителях, которые работают на компанию.

- Значит ты, как владелец грузовика, получаешь больше?

- Ну, как минимум столько же. Но не стоит забывать о налогах – они высчитываются в конце года.

- А как стать дальнобойщиком? Нужно получить гринкарту и сдать на права? - Да, нужна гринкарта. Получить коммерческие «грузовые» права совсем несложно. Для этого нужно сдать тест (250 вопросов, я выучил их за неделю) и вождение. И можно идти работать!

Логбук, тракстоп, хайвей

Вместо тахографа в Америке используется логбук – цифровое устройство, которое выполняет те же функции: следит за режимом работы и отдыха водителя. Обмануть логбук, по словам Андрея, невозможно.

Прибыв в Арканзас, Роман и Андрей заезжают на тракстоп - специальную стоянку, оборудованную для грузовиков. Здесь есть всё, что необходимо водителю в пути: душ, стиральные машины, заведение общественного питания, заправка и мотель.

На остановке внимание Романа привлекает пикап Chevrolet Silverado c полуприцепом-автовозом, на котором закреплены два недешевых седана. Выходит, для того, чтобы быть дальнобойщиком в США, тягач иметь не обязательно.

Пикап-автовоз

Тракстопы «заточены» под дальнобойщиков. Конечно, сюда можно заехать и на легковом автомобиле, но для водителей большегрузов здесь действуют специальные предложения и скидки, а кое-какие услуги (например, душ) и вовсе бесплатны.

Качество дорожного полотна, по словам Романа, безупречно. Подтверждением тому является вышедший из строя амортизатор, который Андрей решил поменять на ближайшей СТО – а вернее, его пробег, который, по словам водителя, превысил 300 тысяч километров.

В ходе путешествия Роман часто обращает внимание на качество дорог. 

«Хорошая, качественная дорога помогает водителю экономить топливо, бережет детали подвески, позволяет перевозить грузы быстрее, дешевле и качественнее», 

- рассуждает он. «Дорога – это не просто кусок асфальта, по которому ехать или удобно, или неудобно; это нечто большее – в макроэкономическом смысле».

«90% начинают с нуля»

Отношение к алкоголю у дорожной полиции абсолютно нетерпимое. Пить за рулём недопустимо – это понятно. Но также недопустимо перевозить алкогольные напитки в кабине грузовика, даже в закрытой таре. Штрафные санкции за это весьма серьезны.

Андрей – образцовый водитель: он не нарушает правил и не привлекает внимания полицейских. В США штрафы за нарушение ПДД могут серьёзно испортить жизнь водителя-дальнобойщика: они чреваты увеличением стоимости страховки и снижением кредитного рейтинга.

- Какой бы ты совет дал человеку, который хочет приехать в Америку и устроиться водителем «трака»? - Самое сложное - это переехать. Учиться гораздо легче… 

90% водителей начинают «с нуля», на грузовой технике раньше не ездили вообще.

На дорогах США действуют определенные весовые ограничения. Они могут отличаться в разных штатах. На въезде в Неваду Андрей останавливается и меняет расстояние между осями полуприцепа – для того, чтобы изменился весовой баланс.

Весовой контроль организован несколько иначе, чем в России. Сначала грузовик проходит весы и проезжает под камерами. Проверяется не только вес машины, но и её номера (долги по штрафам, наличие страховки и так далее). Затем большегруз проезжает мимо пропускного пункта; если обнаружен перевес или какие-то нарушения, то его останавливают, а если всё в порядке, то машина беспрепятственно возвращается на автодорогу.

Очередь на пункте весового контроля

Путешествие подходит к концу. Бронированные «Хаммеры» прибывают на военную базу, но это – режимный объект, и Роману приходится ждать Андрея в ближайшем супермаркете. Разгрузка и приёмка занимает не более получаса.

Андрею пора ехать: в городке неподалеку его ждёт новый груз, который нужно прихватить в обратную дорогу. Ездить порожняком невыгодно, и диспетчер Андрея  всегда старается обеспечить ему максимальную загрузку. Дальнобойщик прощается с Романом, которому пора возвращаться домой, в Казахстан, и уезжает. 

2

2a29240629a64da8baf58bff28b8abc1

article

news.ati.su

$$$ — Доходы дальнобойщика в США — Freightliner Coronado, 9.9 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Хорошая картинка, но не вполне соответствует действительности!

Долгое время я не хотел касаться этой темы, но видимо все-таки придется, т.к. постпает очень много вопросов от коллег из других стран, да и просто людей, даже далеких от дальнобоя. Поговорим мы сегодня о заработках в этой профессии. Таких тем, блогов, видео целые кучи. Но, я сразу оговорюсь, что я буду описывать только свои заработки и только свои методы работы. Своими условиями труда и оплатой я на 99% доволен и по большей части они являются «средней темпуратурой по больнице». Работаю я в очень дружной компании, где мне комфортно и ничего не раздражает. Мои условия не лучшие, но и не худшие.

«Дальнобой» в США представляют два типа водителей – компанейские водители (company drivers) и «оунеры» — владельцы траков (owner-operators). Еще средяя категория, те которые берут траки в lease (lease drivers) – я лично считаю их оунерами в наручниках, т.к. это своего рода кабала. Компанейским водителем я трудился на мувинге, где у меня была почасовая оплата ($13 в час) + всякие бонусы в виде внеурочных часов, труда по выходным и в нерабочие часы (с 5 вечера до 6 утра), вождения большого трака (большую часть времени я работал на коротких траках, т.н. straight trucks – т.е. без прицепа), командировочные и т.п. Чеки выходили маленькие и поскольку часов было не так много, я получал около $2000 (плюс-минус) в месяц и был почти каждый день дома.

В 2014 я сел на большой трак и проработал компанейским водителем чуть меньше года. «На старт» мне давали $0.4 за милю, оплачиваются все мили: пустые, груженные, заезды домой и на ремонты. Плюс моя компания выдавала бонусы на праздники, дни рождения, за успешные инспекции. По ходу работы там, мне подняли зарплату до $0.44 за милю. По большому счету это был чистый доход, и списаний в конце года было не так и много. В среднем в неделю компанейские водитель проходит 3000 миль, что примерно равняется $1200-$1250 в деньгах. Соответственно в месяц домой я приносил сумму в пределах $4000-$5000. Все зависит от того, как работать. Работать «как хочу» на компанейском траке нельзя, у меня в контракте было прописано, что компания обязана отправлять меня домой 1 раз в 2 недели. Но на деле выходило чаще, т.к. я работал в хорошей компании, которая понимает нужды водителей, особенно семейных.

Паралельно этой работе я подыскивал себе свой трак, который и приобрел, как вы знаете, в январе 2015 года. Подписав контракт с компанией, я стал работать под 80% от «грязных» денег брокера. Т.е. 20% я отдавал компании, которая искала мне грузы и предоставляла трейлер с обслуживанием. Также сюда входят разрешения по штатам, IFTA (компания выдает стикеры и считает мили в разных юрисдикциях, т.е. по штатам). В моем сегодняшнегм годовом отчете это видно с января по июль месяц (отчисления 20%).Потом я решил купить свой трейлер и мы договорились на 13% от дохода (что больше, чем берут в большинстве других компаний – обычно это 9-10%). Но в конце, все равно выходишь на примерно те же самые деньги, т.к моя компания честно отдает грузы, не скрывая их стоимость, у нас хорошие диспетчера, скидки на шины и запчасти (пока не пользовался), недорогая страховка на груз, хорошие скидки на топливо. Поэтому сижу тихо и не жалуюсь. Работа под 13% отражена в месяцах с августа по декабрь. Разница на лицо, как говорится.

Перейдем к рассчетам и расшифровке данных за 2016 год, итак:— За год мне удалось заработать «грязными» деньгами сумму $112 768.20, на что потребовалось затратить 179 рабочих дней (включая заезды домой и выезды из дома) и проехать около 72.500 миль.— Это примерно $630 в день считая только рабочие дни и около $1.56 на одну милю в среднем ( что на самом деле очень мало…)— За год работы компания взяла за свои услуги $18192.92 (по 20% в начале года, и 13% в конце).— За год было использовано 10394 галлонов топлива (или около 39289 литров), что в деньгах составило $24386 розничной цены (!) – скидки, которые дает компания я разглашать не буду, она довольно значительна.— Средний расход топлива составил: 6.98 мили на галлон или 33.7 литра на 100 км (это я старался тягать легкие грузы + у меня есть автономка Webasto)— На страховку груза была потрачено $6512.71 или около $542 в месяц (когда стал работать со своим трейлером, страховка поднялась в цене для меня).— За год брокеры выплатили $1480 за задержки на разгрузках и загрузках (обычно платят, если стоишь более 2 часов). Эти данные не точные, т.к. выплаты могут быть и спустя 1-2 месяца, после возникновения факта задержки (detention) или простоя (layover).— $482.43 было потречено на налог IFTA (International Fuel Tax Agreement) – его суть в том, чтобы компенсировать колебания в цене на топливо в разных штатах. Покупая топливо в каком-либо штате, вы получаете «кредит», который используете в этом и других штатах по-разному. Например, больше всего кредитов вы получаете в штатах Иллинойс, Северная Каролины, Пенсильвания (как правило топливо дороже), если заправлять машину только там, может быть и так, что вам еще и вернут деньги.— За пользование дорогами уплатил $589 (обычно это 550 в год + услуги по оплате налога).

— С учетом всего вышеизложенного, на руки я получил почти чистых денег: $74.527.92 (столько получает хороший компанейский водитель, который очень много работает).

… Но, друзья, эта сумма очень грязная… От нее мы отнимаем обслуживание и ремонт машины, платные дороги (я накатал $1771 с учетом EZ Pass, который я проплатил на 2017 год), затраты на запчасти, инструменты, оборудование, мойку, отправку документов почтой, телефон… и в итоге все выходит не так и круто. А жизнь в США не из дешевых. Жду комментариев и вопросов, потому что я уверен, что не многие (незнакомые с этим бизнесом люди) до конца поймут, что было изложено выше. Всем удачи и хороших заработков!

Полный размер

Свою бухгалтерию веду сам. Вот примерно так выглядят приходы и отчисления. Много цифр, но я понимаю что к чему

Полный размер

Так я подсчитываю заправку машины. Дата, место, кол-во топлива, цена в розницу и скидка

Полный размер

Подсчет рабочих дней. 1 — работал, 0 — не работал. Итого 179 дней работы

Полный размер

Платные дороги по штатам.

Полный размер

Закупка всяких ништяков для работы. Потом эти расходы списываю с налогов.

Полный размер

Это расходы на мойку трака и трейлера, как видите, машина моется не часто, но все равно набегает хорошая сумма.

Цена вопроса: $75,000 Пробег: 494300 миль

Page 2

Полный размер

Хорошая картинка, но не вполне соответствует действительности!

Долгое время я не хотел касаться этой темы, но видимо все-таки придется, т.к. постпает очень много вопросов от коллег из других стран, да и просто людей, даже далеких от дальнобоя. Поговорим мы сегодня о заработках в этой профессии. Таких тем, блогов, видео целые кучи. Но, я сразу оговорюсь, что я буду описывать только свои заработки и только свои методы работы. Своими условиями труда и оплатой я на 99% доволен и по большей части они являются «средней темпуратурой по больнице». Работаю я в очень дружной компании, где мне комфортно и ничего не раздражает. Мои условия не лучшие, но и не худшие.

«Дальнобой» в США представляют два типа водителей – компанейские водители (company drivers) и «оунеры» — владельцы траков (owner-operators). Еще средяя категория, те которые берут траки в lease (lease drivers) – я лично считаю их оунерами в наручниках, т.к. это своего рода кабала. Компанейским водителем я трудился на мувинге, где у меня была почасовая оплата ($13 в час) + всякие бонусы в виде внеурочных часов, труда по выходным и в нерабочие часы (с 5 вечера до 6 утра), вождения большого трака (большую часть времени я работал на коротких траках, т.н. straight trucks – т.е. без прицепа), командировочные и т.п. Чеки выходили маленькие и поскольку часов было не так много, я получал около $2000 (плюс-минус) в месяц и был почти каждый день дома.

В 2014 я сел на большой трак и проработал компанейским водителем чуть меньше года. «На старт» мне давали $0.4 за милю, оплачиваются все мили: пустые, груженные, заезды домой и на ремонты. Плюс моя компания выдавала бонусы на праздники, дни рождения, за успешные инспекции. По ходу работы там, мне подняли зарплату до $0.44 за милю. По большому счету это был чистый доход, и списаний в конце года было не так и много. В среднем в неделю компанейские водитель проходит 3000 миль, что примерно равняется $1200-$1250 в деньгах. Соответственно в месяц домой я приносил сумму в пределах $4000-$5000. Все зависит от того, как работать. Работать «как хочу» на компанейском траке нельзя, у меня в контракте было прописано, что компания обязана отправлять меня домой 1 раз в 2 недели. Но на деле выходило чаще, т.к. я работал в хорошей компании, которая понимает нужды водителей, особенно семейных.

Паралельно этой работе я подыскивал себе свой трак, который и приобрел, как вы знаете, в январе 2015 года. Подписав контракт с компанией, я стал работать под 80% от «грязных» денег брокера. Т.е. 20% я отдавал компании, которая искала мне грузы и предоставляла трейлер с обслуживанием. Также сюда входят разрешения по штатам, IFTA (компания выдает стикеры и считает мили в разных юрисдикциях, т.е. по штатам). В моем сегодняшнегм годовом отчете это видно с января по июль месяц (отчисления 20%).Потом я решил купить свой трейлер и мы договорились на 13% от дохода (что больше, чем берут в большинстве других компаний – обычно это 9-10%). Но в конце, все равно выходишь на примерно те же самые деньги, т.к моя компания честно отдает грузы, не скрывая их стоимость, у нас хорошие диспетчера, скидки на шины и запчасти (пока не пользовался), недорогая страховка на груз, хорошие скидки на топливо. Поэтому сижу тихо и не жалуюсь. Работа под 13% отражена в месяцах с августа по декабрь. Разница на лицо, как говорится.

Перейдем к рассчетам и расшифровке данных за 2016 год, итак:— За год мне удалось заработать «грязными» деньгами сумму $112 768.20, на что потребовалось затратить 179 рабочих дней (включая заезды домой и выезды из дома) и проехать около 72.500 миль.— Это примерно $630 в день считая только рабочие дни и около $1.56 на одну милю в среднем ( что на самом деле очень мало…)— За год работы компания взяла за свои услуги $18192.92 (по 20% в начале года, и 13% в конце).— За год было использовано 10394 галлонов топлива (или около 39289 литров), что в деньгах составило $24386 розничной цены (!) – скидки, которые дает компания я разглашать не буду, она довольно значительна.— Средний расход топлива составил: 6.98 мили на галлон или 33.7 литра на 100 км (это я старался тягать легкие грузы + у меня есть автономка Webasto)— На страховку груза была потрачено $6512.71 или около $542 в месяц (когда стал работать со своим трейлером, страховка поднялась в цене для меня).— За год брокеры выплатили $1480 за задержки на разгрузках и загрузках (обычно платят, если стоишь более 2 часов). Эти данные не точные, т.к. выплаты могут быть и спустя 1-2 месяца, после возникновения факта задержки (detention) или простоя (layover).— $482.43 было потречено на налог IFTA (International Fuel Tax Agreement) – его суть в том, чтобы компенсировать колебания в цене на топливо в разных штатах. Покупая топливо в каком-либо штате, вы получаете «кредит», который используете в этом и других штатах по-разному. Например, больше всего кредитов вы получаете в штатах Иллинойс, Северная Каролины, Пенсильвания (как правило топливо дороже), если заправлять машину только там, может быть и так, что вам еще и вернут деньги.— За пользование дорогами уплатил $589 (обычно это 550 в год + услуги по оплате налога).

— С учетом всего вышеизложенного, на руки я получил почти чистых денег: $74.527.92 (столько получает хороший компанейский водитель, который очень много работает).

… Но, друзья, эта сумма очень грязная… От нее мы отнимаем обслуживание и ремонт машины, платные дороги (я накатал $1771 с учетом EZ Pass, который я проплатил на 2017 год), затраты на запчасти, инструменты, оборудование, мойку, отправку документов почтой, телефон… и в итоге все выходит не так и круто. А жизнь в США не из дешевых. Жду комментариев и вопросов, потому что я уверен, что не многие (незнакомые с этим бизнесом люди) до конца поймут, что было изложено выше. Всем удачи и хороших заработков!

Полный размер

Свою бухгалтерию веду сам. Вот примерно так выглядят приходы и отчисления. Много цифр, но я понимаю что к чему

Полный размер

Так я подсчитываю заправку машины. Дата, место, кол-во топлива, цена в розницу и скидка

Полный размер

Подсчет рабочих дней. 1 — работал, 0 — не работал. Итого 179 дней работы

Полный размер

Платные дороги по штатам.

Полный размер

Закупка всяких ништяков для работы. Потом эти расходы списываю с налогов.

Полный размер

Это расходы на мойку трака и трейлера, как видите, машина моется не часто, но все равно набегает хорошая сумма.

Цена вопроса: $75,000 Пробег: 494300 миль

www.drive2.ru

Зарплата дальнобойщика в США

Самой востребованной профессией на территории США считается работа дальнобойщиком. Это доступная должность, поэтому каждый желающий человек, которые имеет все необходимые документы, может начать зарабатывать на перевозке грузов. Какая зарплата дальнобойщика в США и что нужно знать, чтобы получить такую должность – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Зарплата дальнобойщика в США

Общая информация

Автомобильные грузоперевозки играют важную роль в формировании экономики Америки, ведь большая часть грузов транспортируется именно наземными грузоперевозками. Согласно статистическим данным, предоставленным Ассоциацией американских дальнобойщиков, в области грузоперевозок работает почти 5 миллионов человек, причем около 20% из них – женщины.

Наземные грузоперевозки очень важны для экономики США

В США перевозками грузов на дальние и ближние дистанции занимается чуть более 500 000 компаний. Разумеется, не все фирмы крупные, так как большую часть из них, а именно 75%, составляют небольшие компании, которые владеют несколькими грузовиками (не более 6-7 единиц). Ежегодно данный вид бизнеса приносит прибыли более чем на 250 миллиардов долларов. Поэтому перспектива быть водителем-дальнобойщиком на территории США манит многих людей со всех стран мира.

Всем известно, что дальнобойщик — это тяжелая и выматывающая работа. Порой отдых требуется водителю прямо посреди трассы

Категории

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Существует несколько категорий дальнобойщиков

Таблица. Категории дальнобойщиков в США.

Название категорииОписание
Tanker driversДанная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
ReeferТранспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck LoadДовольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed DriversОсуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van DriverПеревозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto HaulersОдна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Школы трак-драйверов в США

Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше.

Особенности работы

Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.

Устройство на работу дальнобойщиком

Преимущества

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Основные преимущества

Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком.

Трудоустройство в США

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

Есть ли опасность

Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.

Эта работа может быть опасной

Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.

На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.

Зарплата у дальнобойщиков

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил.

Дневной оклад

В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить. Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии – чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже.

Женщина-дальнобойщик в США

Зарплата и компания

Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA

Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США.

Дополнительные моменты

Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара.

Также влияет и скорость погрузки

Как получить работу

Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов.

Все водители должны иметь при себе лицензию CDL

Водительское удостоверение

Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории. Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них.

Водительское удостоверение

Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили.

Дополнительный экзамен

Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен – Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы

К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами.

Обозначения для опасных грузов

В качестве заключения

На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Видео — Зарплата дальнобойщика в Америке

visa-exp.com


Смотрите также