Школьная полиция в сша


ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ США

Главное и непременное условие поступления в американские учебные заведения, готовящие военных или полицейских – наличие у абитуриента американского гражданства. Именно гражданства, а не вида на жительство – green card. Оно и понятно: США, как впрочем, и другие государства, могут доверить полицейскую или воинскую службу только собственным гражданам. Иностранный гражданин в принципе может выучиться в Штатах на военного или полицейского, но только если его страна подписала с США соглашение о военном сотрудничестве, обменах военным персоналом, сотрудничестве правоохранительных органов и т. д.

Именно на основе этих соглашений конгресс США каждый год принимает специальное постановление (special authorization) о приеме иностранных курсантов и стажеров «из союзных Соединенным Штатам стран» на учебу в американские военные и полицейские учебные заведения. Поэтому основную массу иностранных курсантов и стажеров составляют граждане стран НАТО, Австралии, Новой Зеландии и тех латиноамериканских, азиатских и африканских государств, с которыми у Америки имеются соответствующие соглашения. Так сложилось исторически, что, например, за латиноамериканскими странами, а также за Филиппинами даже закреплены ежегодные количественные квоты на обучение в военных академиях США.

Итак, первое и необходимое условие начала учебы на американского полицейского или военного – обладание гражданством США. Второе условие – молодость и отменное физическое и психическое здоровье. Например, на работу в полицию принимаются только люди не моложе 21 и не старше 30 лет, которые успешно прошли через систему интеллектуальных, психологических и физических тестов, сдали различные нормативы и ни в чем предосудительном не замечены, не судимы и так далее.

Требования к образованию кандидатов в полицейские в различных штатах предъявляются разные, но в любом случае необходимо законченное среднее образование (конечно, лучше иметь свидетельство об окончании американской high school – последней ступени средней школы, так как от выпускника иностранной школы могут потребовать сдачи так называемого квалификационного экзамена). Во многих штатах претенденту нужно после средней школы еще по меньшей мере два года проучиться в колледже, а кое-где необходимо представить свидетельство об окончании колледжа с четырехлетним циклом обучения. То есть образовательный уровень полицейского весьма высок. После того, как кандидат в полицейские выдержал все вступительные тесты, его направляют на 12-недельные полицейские курсы (они могут называться полицейскими школами, колледжами и даже академиями), которые существуют при полицейских департаментах общин, графств, городов и штатов. Там будущий полицейский постигает основы профессионального мастерства, а потом заступает на службу с полугодовым испытательным сроком.

Раз в два-три года полицейский проходит переподготовку в этих самых колледжах и академиях, после которой он получает право сдавать экзамен на звание последовательно сержанта, лейтенанта и капитана полиции. Эти звания гораздо весомее, чем аналогичные армейские. Капитан, например, может возглавлять полицейский департамент крупного города, а то и целого штата. Практика показывает, что для получения сержантского звания полицейскому нужно прослужить 11 лет, лейтенантского – 15-16 лет, а капитанского – 19.

Ежегодно около 200 лучших и наиболее перспективных полицейских со всей страны направляются в Национальную академию ФБР в Куонтико (штат Вирджиния), где проходят специальный, опять-таки 12-недельный курс обучения. Выпускники Национальной академии ФБР – элита американского полицейского корпуса, а потому карьерный рост им обеспечен.

Однако, чтобы попасть в Куонтико, не обязательно какое-то время прослужить в полиции общины, графства, города или штата. Можно сразу выйти на федеральный уровень, став «специальным агентом ФБР». В агенты принимают тоже только граждан США не моложе 23 и не старше 34 лет, имеющих к тому же диплом об окончании двухлетнего юридического колледжа, либо просто колледжа, но с четырехлетним циклом обучения. Особо ценятся претенденты со знанием иностранного языка. После прохождения вступительных тестов будущие специальные агенты ФБР направляются в Куонтико, где учатся 14 недель.

К услугам жаждущих полководческой карьеры три военных академии: Военная академия Уэст-Пойнт (Уэст-Пойнт, штат Нью-Йорк) – старейшее военное учебное заведение США, готовящее общевойсковых офицеров, Академия ВВС (Колорадо-Спрингс, штат Колорадо), Академия ВМС (Аннаполис, штат Мэриленд). К вступительным экзаменам допускаются неженатые и незамужние граждане США в возрасте 17-22 лет, окончившие high school и имеющие рекомендации либо от сенатора их штата, либо от члена палаты представителей, избранного от округа, где проживает абитуриент.

Причем и сенатор, и член палаты представителей не могут выдать более двух рекомендаций в год. Еще примерно по 100 абитуриентов принимаются в военные академии на основе личной рекомендации президента США, которая выдается детям американских военнослужащих, либо погибших при исполнении воинского долга, либо имеющих исключительные заслуги перед родиной. Иностранные кадеты и стажеры, как уже говорилось, принимаются на учебу на основе специального решения конгресса. Так что человеку «с улицы» поступить в американскую военную академию практически невозможно.

Кадеты из числа граждан США принимают воинскую присягу и подписывают обязательство прослужить после окончания академии не менее четырех лет в американской армии. Обучение длится тоже четыре года. Выпускник получает звание второго лейтенанта и диплом бакалавра.

Таким образом, для того, чтобы поучиться на американского военного или полицейского, украинцу придется все же превратиться сначала в иммигранта, а потом и в гражданина США. С учетом того, что процесс этот обычно занимает не менее 5-7 лет, военное или полицейское образование в Штатах может стать реальностью скорее не для самих иммигрантов, а для их уже родившихся или еще только программируемых детей. Если, конечно, Украина не подпишет с США соглашение, например, о сотрудничестве в области подготовки полицейских кадров.

poliglot1.ru

Методы полицейского государства в школах США.

«Стоит ли удивляться, что тюрьмы напоминают фабрики, школы, казармы, больницы, если все они похожи на тюрьмы», - Мишель Фуко.Давным-давно американские родители вздыхали с облегчением, когда их дети возвращались в школу после летних каникул, зная, что большую часть дня дети будут заняты полезными вещами, подальше от греха и неприятностей. Это были старые добрые деньки, ещё до того, как школьные расстрелы стали частью нашего американского лексикона, а школы, стремясь к большей безопасности, трансформировались в квази-тюрьмы с камерами наблюдения, металлоискателями, полицейскими патрулями, политикой нулевой терпимости, комнатами для наказаний, фыркающими собаками, ищущими наркотики, и обысками с раздеванием.К сожалению, где-то на перепутье, вместо того, чтобы сделать школы более безопасными, нам удалось сделать их более авторитарными. Когда-то давно, если ты пререкался с учителем, подшутил над одноклассником или просто не выполнил домашнее задание, ты мог оказаться в заключении или получить наказание в виде дополнительной письменной работы после уроков. В наши дни школьников наказывают за нарушения более незначительные, чем эти – например, за игру в полицейских и грабителей на детской площадке, принесение в школу конструктора или кидание едой – но их наказывают временным отстранением от уроков, исключением из школы и даже арестами.А в результате этого, Америка ускоренными темпами выращивает поколение Оруэлла – поколение, состоящее из послушных граждан, приученных жить в полицейском государстве, стройными колоннами марширующих к правительственному диктату. Действительно, как я отмечаю в своей книге «Правительство волков: Новое американское полицейское государство», с каждой школьной полицейской облавой и неадекватным наказанием, которые делаются во имя школьной безопасности, преподаётся урок, что американцы (особенно молодёжь) вообще не имеют никаких прав в противовес государству или полиции. На самом деле, большинство школ сегодня исповедуют мышление строгой изоляции, что оставляет мало места для свободы, индивидуальности и должного развития.Например, когда ученица средней школы Эшли Смитуик, отправляясь в школу, принесла не свой пакет с завтраком (а своего отца), звезда футбола, она понятия не имела, что её ошибка бросит её в море проблем с законом. Эшли не знала, что в пакете для завтрака её отца лежал нож для фруктов с 5 сантиметровым лезвием, которым он режет яблоко во время своего обеда. Только, когда школьный сотрудник, обыскивающий вещи школьников, обнаружил маленький ножик, который администраторы назвали «оружием», Эшли поняла, что произошло, и объяснила ошибку. Однако, школьная администрация передала Эшли в полицию, которая, в свою очередь, обвинила её в преступлении класса 1 – за хранение «колюще-режущего инструмента на территории образовательного учреждения».Тишку Эйвери – подростка из Бирмингема (Алабама), больную диабетом – ударили о шкаф для хранения документов и арестовали за сон во время наказания в школе. Маленькая девочка, которая также страдает от внезапной остановки дыхания во сне и астмы, заснула в комнате для наказания, читая «Гекльберри Финна». За это, школьный сотрудник бросил в неё книгу, после чего Эйвери пошла в коридор, чтобы прийти в себя. Когда она разговаривала по телефону со своей матерью, к ней сзади подошел полицейский и толкнул её в шкаф для документов, а затем арестовал. Сейчас Эйвери выдвинула против администрации школы судебный иск.В мае 2013 года семь школьников средней школы Энло в Роли (Северная Каролина) были арестованы за школьную шутку с бросанием наполненных водой воздушных шариков. Один из родителей, который увидел, как полицейский сбил арестованного школьника на землю, тоже был арестован, за выражение недовольства тем, как обращаются со школьниками.К несчастью, хотя, на первый взгляд, это выглядит как отдельные происшествия, они демонстрируют общенациональный феномен, в рамках которого детей рассматривают как преступников, особенно в государственных школах. Они имеют далеко идущие последствия. Так, Эмили Блументаль, пишущая для New York University Review подборку статей о правовых и общественных изменениях объясняет:

Исследования показывают, что молодой человек, которого однажды временно отстранили от уроков, подвержен повышенному риску повторного наказания, и, вероятнее всего, вскоре будет исключён из школы. Исследователи пришли к выводу, что «отстранение часто становится инструментом отторжения, который направлен против школьников с низкой успеваемостью и представляет их как «нарушителей спокойствия», покидающих школу до окончания обучения». А также, школьники, которые были временно отстранены, с большей вероятностью совершат преступления и/или закончат в местах лишения свободы для взрослых – модель, которая получила название «трубопровод из школы в тюрьму».

Более того, временные отстранения и аресты за незначительные проступки и детские шалости всё шире и шире распространяются, вместе с распространением тотальной слежки в наших национальных школах. Фактически, наши школы стали микромиром, отражающим тотальную государственную слежку, которая захватила современную Америку, с использованием целого ряда технологий, включая видеокамеры, сканеры пальцев и ладоней, сканеры радужной оболочки глаза, а также устройства слежения RFID и GPS, чтобы поддерживать постоянную слежку за школьниками.Например, в мае 2013 года школьное руководство округа Полк во Флориде навязало своим школьникам программу сканирования радужной оболочки глаза без согласия родителей. Родителям выслали письма с объяснениями, что они могут отказаться от этой программы для своих детей, но пока письма до них дошли, у 750 детей уже были просканированы глаза и собраны биометрические данные.Хуже того, эти программы сканирования радужной оболочки глаза распространяются в школах со школьными автобусами, которые тоже участвуют в этом процессе. Когда школьники входят в автобус, им говорят заглянуть в сканер, похожий на бинокль, который мигает, удостоверяя, что школьник зашёл в свой автобус, или гудит, если школьник ошибся автобусом. Эта технология связана с мобильным приложением, с помощью которого родители отслеживают перемещения своих детей. Каждый раз, когда сканируются глаза их детей, родители получают фотографии и местоположение на интернет-карте с временной привязкой. Без учёта прибыли, потенциал для злоупотреблений, особенно в руках тех, кто охотится на молодёжь – безграничен.Сведущие люди ожидают, что в течение нескольких лет эта новая индустрия выйдет за пределы школ и дойдёт до банкоматов, аэропортов и других мест с особыми условиями безопасности. Безусловно, это огромный бизнес. Школьная индустрия безопасности, в которую входит всё - от биометрии до видеонаблюдения, в 2012 году стоила 2,7 млрд. долларов, и, как ожидается, за следующие 5 лет её рост составит 80%, достигнув в 2017 году 4,9 миллиардов долларов.Даже если отбросить в сторону обещания прибыли, вопросы безопасности и эффективности, всё это не сулит ничего хорошего для нашей молодёжи, которая воспитывается в школах, похожих на квази-тюрьмы и в школьной обстановке, в которой к ним относятся так, словно они не имеют никаких прав, и должны как можно меньше знать о Конституции. Не раз было сказано, что американские школы – это тренировочное поле для будущих поколений. Если это так, и если мы ничего не сможем сделать, чтобы остановить этот потерявший управление поезд, то следующее поколение будет самым покорным, запуганным и угнетаемым поколением, когда-либо выросшем в Америке, и они будут стройными колоннами маршировать под властью полицейского государства.

Источник: The Police State Mindset in Our Public Schools, John W. Whitehead, rutherford.org, Aug 12, 2013.

____________ ____________

antizoomby.livejournal.com

Империя добра: полицейский беспредел в школах США

?

marc_aureli (marc_aureli) wrote, 2017-02-18 16:45:00 marc_aureli marc_aureli 2017-02-18 16:45:00 http://antizoomby.livejournal.com/81997.htmlПолицейское насилие над школьниками в США

Много всяких стереотипов про Америку разрушаются в последнее время, много еще продолжают жить, благодаря СМИ не только традиционным, но и сетевым. Ну и конечно, их распространяют всякие либеральные «голоса» и прочие тролли. Стереотип — это упрощенное обобщение, и он ведет к деградации мышления. Про американское детское воспитание и отношение к инвалидам в США тоже много пишут радужного. Но с реальностью это не имеет ничего общего. А что интересно об этом пишут сами американцы?

Статья называется: «Police Handcuffing 7-Year-Olds? The Brutality Unleashed on Kids With Disabilities in Our School Systems (Полиция заковывает в наручники 7-летних? На детей с ограниченными возможностями обрушилась жестокость в наших школах)». Текст ниже - не дословный перевод, а скорее конспект очень близкий к американской статье, потому что это статья большая и изобилует всякими медицинскими и педагогическими подробностями, не влияющими на суть. Кому интересно, сходите и почитайте на английском и переведите полностью.

США - детская бедность по расам

Сразу оговорюсь, что сгущать краски и демонизировать я никого не собираюсь. Действительно известно, что в США проводиться большая работа в деле адаптации постоянно растущего числа детей-инвалидов к суровой обстановке американских школ. Но делает это не система, а отдельные активные преподаватели и администраторы школ. Они пытаются просвещать остальных работников школ и чиновников, как надо общаться с такими нестандартными детьми. Это получается далеко не всегда и не везде. Дело осложняется общеамериканскими сокращениями образовательных бюджетов. Недостатки подготовки и квалификации учителей привели к тревожному распространению вредной политики нетерпимости, которая заканчивается изоляцией, ограничением свободы, изгнанием и — слишком часто — привлечением правоохранительных органов для наказания детей-инвалидов.

США - детская бедность по расамОгромное множество подобных шокирующих инцидентов стало известно в последнее время по всем штатам:

- В Бруклине 5-летний школьник, страдающий аутизмом, был травмирован полицейскими. Их вызвали в школу, когда у мальчика началась истерика, а учителя не знали что делать. Приехавшие полицейские просто скрутили его, привязали к носилкам и отвезли в психушку. Когда на место происшествия приехали его мама и бабушка, и попытались вступиться за мальчика, полицейские им обеим тоже надели наручники, а бабушке даже сломали ребро.

- В Альбукерке полицейские заковали в наручники 7-летнего школьника, больного аутизмом. Полицию вызвали после того, как ребенок начал бегать по классу, кричать и стрелять резинками в учителя.

- В Атланте школьник-инвалид Тони Смит подал в суд на местную полицию и школьное руководство, за то что его продержали 7 часов прикованным к шкафу. В этой школе один школьник отнял у другого 2 доллара. Тони Смит оказался свидетелем, полиция не нашла ничего умнее, как такой способ добычи информации у него.

- В штате Айдахо полиция заковала в наручники и арестовала больную аутизмом 8-летнюю Эвелин Таури. Инцидент начался после того как Эвелин не пустили в школу, так как она была одета в её любимую толстовку с капюшоном и с вышитой коровой из мультфильма. Учителям не понравилась толстовка. Девочка начала кричать и размахивать руками, учителя вызвали полицию, девочка испугалась и стала еще беспокойнее, полицейские надели ей наручники и увезли в тюрьму для несовершеннолетних.

И это только вершина айсберга, подобные случаи увеличиваются с каждым днем. Руководства школ не учитывают особенности инвалидов, обучаемых в обычных школах. Так дело 6-летней Сэлесии Джонсон получило большую огласку в этом году. Она устроила истерику в кабинете директора, но тот не стал её успокаивать, а просто вызвал полицию, которая надела на неё наручники и арестовала. В результате этой экзекуции девочке нанесена тяжелая психологическая травма, и теперь у неё проблемы с засыпанием по ночам. Правозащитниками сделан анализ по этой проблеме.

Вывод из него очевиден: по всем штатам резко выросло количество случаев, когда руководство школ использует полицейских для наказания детей за простые ежедневные шалости, вместо того, чтобы воспитывать их самими. Причем такая стратегия используется без учета здоровый ребенок, или инвалид. А ведет это известно к чему - подготовке с самого раннего детства к тюремной системе. Это мнение не мое — флоридского отделения ACLU (American Civil Liberties Union — Американский Союз по защите Гражданских Свобод).

США - детская бедность по регионам

Но ситуация омрачается ещё ростом дополнительных факторов: «расового, классового и социального». Эти факторы очень сильно влияют на методы обучения, лечения и наказания, и в конченом счете - на вопрос сможет ли ребенок получить образование. Согласно отчету по проблемам гражданских свобод, изданным Управлением Образования в 2012 году: расовые различия в американских школах радикально влияют на отношение к ребенку. Так дети с цветной кожей в два раза чаще подвергаются наказаниям, чем их белые сверстники.

Бывшая учительница Энни Линден, преподававшая в негритянских и латиноамериканских районах с бедным населением, дала интервью сайту AlterNet. Она рассказала, что очень многие из её учеников испытывали затруднения в обучении из-за постоянной стрессовой ситуации, нагнетаемой родительской боязнью исключения детей из школы, лишения работы и депортации из страны. И эти страхи — более чем реальны. Согласно последним исследованиям Калифорнийского Университета: абсолютное большинство детей исключаемых из школ — с цветной кожей. А если они инвалиды, то риск исключения увеличивается. Исследования по разным штатам подтверждают эту картину — принадлежность к угнетаемым расам и инвалидность ребенка ужесточают наказания. А сели принять во внимание, что белым семьям государство оказывает бОльшую финансовую поддержку при лечении аутизма, да и сами они зарабатывают больше, то ситуация станет еще ужаснее. Более того, диагностирование аутизма у детей с цветной кожей в США осуществляется намного хуже, чем у белых.

США - детский алкоголизм

В США общий уровень детей-инвалидов неуклонно повышается. Более того, в отличии от прошлых лет повышается именно уровень психических инвалидов с различными интеллектуальными, эмоциональными и познавательными задержками в развитии. Казалось бы такая большая практика должна давать хороший опыт в работе с больными детьми, но на деле ситуация прямо противоположная. И школы и ученики испытывают большие проблемы. Из-за сокращения финансирования уменьшается количество учителей подготовленных для работы с детьми-инвалидами, и руководство школ все чаще прибегает к силе полиции для наказания школьников. Правозащитники из Орегона отмечают, что такая практика в первую очередь затрагивает именно детей-инвалидов. Были даже случаи со смертельным исходом.

И это касается не только обычных школ. Для усмирения детей с психическими заболеваниями применяют полицию даже в специализированных школах, где казалось бы должны работать подготовленные учителя.

В детском оздоровительном центре в Йонкерсе погиб 16-летний Кори Фостер, после того как вызванная полиция использовала силу во время его ареста. В последствии выяснилось, что использование полиции для наказания нарушителей дисциплины — привычная практика в Йонкерсе.

В Джексоне (Миссисипи) школьникам спецшкол для усмирения тоже надевают наручники. А в школе Ротенберг-Центра для усмирения больных аутизмом детей используют электрошок. В штате Техас за 2007-2008 - учебный год преподаватели 18000 раз использовали наручники для наказания провинившихся школьников.

В ответ на эти сообщения, Национальная сеть по правам инвалидов выступила с осуждением массового использования ограничения свободы и изоляции для наказания инвалидов в американских школах. Разумеется полицейские вообще не имеют педагогических навыков, они не умеют утихомирить напуганного до истерики ребенка, и просто поступают с ним как с пьяным хулиганом. Для всех очевидно, что использование полиции для наказания детей — безумие, но эта практика продолжается. А за непрофессионализм и элементарную глупость взрослых, расплачиваются в первую очередь дети.

Свою роль здесь оказывают и массовые сокращения работников образования. Учительница средней школы в Нью-Йорке Алисия Мод Вейн рассказала, что раньше ей помогали 5 человек, а теперь после двух волн сокращений, она работает одна с 18 детьми. Банальный недостаток рук и глаз тоже сказывается на нежелании учителей разбираться с каждым ребенком, им легче позвонить в полицию.

Мичиганская Ассоциация по Образованию прямо заявляет, что школьный персонал не подготовлен к работе с детьми, чье агрессивное поведение вызвано психическими заболеваниями. Из-за этого школы округа постоянно сталкиваются со случаями, когда непрофессиональные действия педагогов приводят к детским травмам, как психологическим так и физическим. Нехватка помощников создает дополнительные трудности, поэтому растут случаи вызова полицейских в школу.

Однако педиатр Вика Солонюк рассказала журналистам AlterNet, что подобные карательные меры не только не могут утихомирить, а ещё больше возбуждают детей-инвалидов. Она объяснила, что дети с когнитивными расстройствами часто испытывают трудности адаптации к новым ситуациям и чужим людям, поэтому агрессивные действия незнакомых полицейских вызывают у них острое эмоциональное потрясение. Это может проявиться в ударах ногами, руками, криках — типичной реакции ребенка.«Мы учим наших детей избегать незнакомцев», - говорит Солонюк. - «А затем мы удивляемся почему они плохо реагируют на посторонних взрослых, которых ребенок никогда не встречал».Как и во многих школах США, в школе Солонюк детей часто наказывают изоляцией. «Учителя закрывают 7-летнего ребенка с аутизмом одного в классной комнате на весь день. А когда освобождают его, то видят, что он продолжает буйства на глазах у других детей. Тогда они говорят, что он не может остановиться, и запирают его снова».Солонюк считает такие изоляции самыми настоящими пытками, которые с возрастом создадут дополнительные трудности у инвалида в общении с окружающими. По её мнению, выход из этого простой: принятие на работу нескольких высоко-квалифицированных педагогов и постоянные обучения персонала школ.

Алисия Вейн говорит, что её уверенность в общении с детьми-инвалидами сложилась под влиянием многолетнего опыта работы с ними. Но у большинства нынешних учителей нет такого опыта и знаний. Эта проблема стала заметной даже для Конгресса, где есть сенаторы требующие проводить дополнительную подготовку для учителей, но к сожалению, они принимают только постановления о сокращениях школьных бюджетов.

Но без дополнительных помощников и финансирования даже опытные педагоги не успевают уследить за всеми детьми и часто пропускают момент, когда дети выходят из под контроля.Другой проблемой, вызывающей повышенную возбудимость у детей, является новая система стандартизированного тестирования. Кроме того, из-за зависимости от итогов тестирования, учителя вынуждены тратить все свое время на тесты, а не на воспитание детей. Все дети, независимо от их здоровья страдают от этого.В неудачах реформы образования часто обвиняют только учителей, а не саму Систему. Но такой подход исключает из внимания более важные системные проблемы, вроде сокращений финансирования школ, увольнений опытных преподавателей, не говоря уж про закрытия школ.Плохая квалификация, сокращение финансирования и повышение давления на учителей — все это бьет вторым концом палки по школьникам. «К сожалению», - говорит Вика Солонюк. - «похоже мы плохо заботимся о наших детях в этой стране».

Автор статьи - «s.e. smith» - пишет не только для AlterNet, но и для Bitch, Feministe, Global Comment, the Sun Herald, the Guardian и других изданий.

http://voprosik.net/pochemu-mozhno-arestovat-shkolnika-v-ssha/

Почему можно арестовать школьника в СШАSvargaman Фев 18, 2017Есть ли надежда сменить направленность нашей системы образования?Мы уже не раз писали о том, что в школах допускается грубое, а порой просто жестокое отношение к школьникам за всякого рода провинности. Сайт The American Dream опубликовал статью с набором конкретных фактов из жизни школ разных штатов, в том числе и Техаса.С каждым годом разница между американскими тюрьмами и американскими школами становится все меньше и меньше. Когда вы прочтете остальную часть этой статьи, вы будете абсолютно поражены теми идиотскими поводами, по которым в настоящее время арестовывают школьников в Америке. Когда я рос, я не помню, чтобы хоть один полицейский пришел в мою школу.

Дисциплина всегда поддерживалась учителями и директором. Но сегодня во всей стране есть школы, в которых постоянно дежурят полицейские. Многие другие школы вызывают полицейских при необходимости. В учебных заведениях Америки у вас есть шанс быть арестованным полицией и вытащенным из вашей школы в наручниках, если у вас началась отрыжка в классе, если вы опрыскали себя духами или если вы чертите каракули на вашей парте.

К сожалению, мы живем в стране, где паранойя стала стандартной процедурой. Американский народ убедился, что единственный вариант, гарантирующий нашу «безопасность» для этой страны – это военизированное тоталитарное полицейское государство. Таким образом, наши государственные школы функционируют подобно тюрьмам, а наши учащиеся государственных школ – сродни заключенным.Соединенные Штаты имеют самый высокий уровень несвободы в мире на сегодняшний день, и наши школы готовят следующее поколение либо к отбыванию срока в пенитенциарной системе, или к жизни маленького примерного раба в резервации Большого Брата, выстроенной повсюду вокруг нас. Но то, что наши школы не делают – они не дают детям навыки критического мышления, сознания того, что они должны жить как свободные граждане в стране, которая когда-то была «землей свободных и домом храбрых».Конечно, мало кто станет отрицать, что характер американских школьников резко изменился на протяжении десятилетий. Еще в 1950-х годах одной из самых больших проблем школьной дисциплины была жевательная резинка и таскание за волосы. Сегодня дети приносят с собой в школу ножи, оружие и наркотики. Бандитизм процветает во многих наших школах, а в некоторых школах дети даже занимаются сексом в школьных душевых помещениях.Так что, безусловно, проблема дисциплины в наших школах существует.

Но то, что происходит во многих районах страны – это абсолютно смешно. Например, только в 2010 году полиция в Техасе выпустила трехсоттысячным тиражом поразительные листовки для учеников.

Да, если ребенок нападает на окружающих с ножом, полиция должна вмешиваться, но учителя и администраторы должны быть в состоянии использовать здравый смысл и самостоятельно решать большинство текущих проблем с дисциплиной.То, что вы прочтете ниже, поразит вас до глубины души. Ниже приведены 19 действительно сумасшедших поводов, по которым школьники подвергаются арестам в Америке.№ 1. В одной из государственных школ Техаса 12-летняя девочка по имени Сара Бастамантес недавно была арестована за опрыскивание себя духами.№ 2. 13-летний ученик школы в Альбукерке, штат Нью-Мексико, недавно был арестован полицией за отрыжку в классе.№ 3. Другой ученик, тоже в Альбукерке, вынужден был раздеться до нижнего белья под наблюдением пятерых взрослых, потому что у него в кармане обнаружили 200 долларов. Ученик никогда ранее не был уличен ни в чем плохом.№ 4. Охранник в одной из школ Калифорнии сломал руку 16-летней девушке, потому что она стряхнула с себя на пол крошки от торта, который она ела.№ 5. Два подростка в Хьюстоне облили друг друга молоком во время ссоры. Вместо того, чтобы разобраться на месте, кто зачинщик, их арестовали и отправили в суд.№ 6. В начале 2010 года 12-летняя девочка в школе в Форест Хиллс в Нью-Йорке была арестована полицией и была выведена из школы в наручниках, потому что она писала на столе. «Я люблю своих друзей Эбби и Фейт» – вот та фраза, которая была написана на ее парте.№ 7. 6-летней девочке во Флориде надели наручники и отправили в психиатрическое учреждение из-за истерики, которую она устроила в начальной школе.№ 8. Один из учеников в Техасе был арестован полицией за то, что он запускал бумажные самолетики в классе.№ 9. 17-летняя ученица-отличница в Северной Каролине по имени Эшли Смитуик случайно взяла с собой в школу обед отца. В нем был небольшой нож для очистки овощей, которые отец использовал для нарезки яблок. Так что же случилось с этой выдающейся ученицей, когда в школе узнали об этом? Ее выдворили из школы до конца учебного года, а полиция предъявила ей обвинение в правонарушении.№ 10. В городе Аллентаун, штат Пенсильвания, 14-летняя девочка получила от сотрудника службы безопасности школы разряд электрошокера в пах, хотя она подняла руки вверх, чтобы сдаться.№ 11. Во Флориде 11-летний ученик был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в преступлении третьей степени за то, что принес в школу пластиковый нож для масла.№ 12. Еще в 2009 году 8-летний мальчик в штате Массачусетс был отправлен домой из школы и был вынужден пройти психологическую экспертизу, потому что он нарисовал Иисуса на кресте.№ 13. Полиция в Сан-Матео, Калифорния, распылила в лицо 7-летнего ученика спецшколы перцовый аэрозоль из-за того, что он не прекращал залезать на мебель.№ 14. В нынешней Америке жестокости со стороны полиции подвергаются даже 5-летние дети. Вот выдержка из недавней статьи, в которой описано, что случилось с одним очень юным учеником в Стоктоне, штат Калифорния, некоторое время назад: «В начале этого года воспитанник Стоктона был закован в наручники, связывающие руки и ноги, вынужден отправиться в больницу на психиатрическую экспертизу, и был прикован полицейским к батарее. Ребенку на тот момент было 5 лет».№ 15. В одной из школ в штате Коннектикут 17-летний мальчик был брошен на пол и получил пять разрядов электрошокера за то, что он кричал в столовой на работников.№ 16. Подросток в пригороде Далласа был вынужден устроиться работать на неполный рабочий день после того, как был оштрафован за нецензурную брань в классе средней школы. Вначале штраф составлял 340 долларов, но затем его сумму подняли до 637 долларов.№ 17. Несколько месяцев назад полицию вызвали, когда маленькая девочка поцеловала мальчика в школьном спортзале в начальной школе во Флориде.№ 18. 6-летний мальчик недавно был обвинен в сексуальных домогательствах за некие «неуместные прикосновения» во время игры в одной из начальных школ в округе Сан-Франциско.№ 19. В Массачусетсе полиция недавно была направлена к 5-летней девочке затем, чтобы она вернула библиотеке просроченные книги.К сожалению, то, что происходит в нашей школе, является отражением процессов, происходящих в обществе в целом. Наши школы превращаются в тюрьмы, потому что все наше общество в настоящее время превратилось в гигантскую тюрьму.Наше общество быстро катится в клоаку, и у детей этого народа нет светлого будущего, которого стоило бы с нетерпением ждать.Если полиция действительно хочет найти преступников, она должна сначала выявить больных в рядах людей, ответственных за учебные классы.Похоже, что грядет появление ежедневных новостей о некоторых учителях государственной школы, участвующих в особо извращенных историях.Так, например, мы узнаем, что полицейские в Лос-Анжелесе недавно обнаружили, что скрывалось под личиной одного «учителя»:Бывший учитель начальной школы в Лос-Анжелесе был арестован за домогательства в отношении почти двух десятков учащихся, ему было предъявлено обвинение в приставании к детям и укладывании на некоторых из них живых тараканов. Власти сообщают, что преступления были совершены на территории кампуса.Извращенцы, вытворяющие над детьми подобные вещи, должны быть наказаны очень строго.Американские школы меняются, и не в лучшую сторону.Лично я провел в государственных школах всю мою жизнь, но я не рекомендовал бы кому-нибудь отправить своих детей в государственные школы сегодня – слишком уж много идиотизма там происходит.Наши дети в этих школах учатся меньше, чем когда-либо. Как я уже писал ранее, многие из них выходят из системы образования, будучи немы, как рыба и тупы, как пень. Вместо того, чтобы учить наших детей, мыслить критически и изучить все стороны вопроса, эти школы воспитывают наших детей путем вдалбливания в них определенной социальной и политической матрицы сознания.Есть несколько государственных школ, в которых все хорошо, но подавляющее большинство из них отвратительны. Они не производят лидеров завтрашнего дня, и они не дают подрастающему поколению инструменты, необходимые для выживания в сложном мире.Так есть ли надежда сменить направленность нашей системы образования?

http://therussianamerica.com/RussianHouston/articles/9678/1/

Tags: Новый Мировой Порядок, США, беспредел, демократия, дети, империя добра, нарушение прав человека, насилие над детьми, полицейский произвол, расизм, средняя школа в США, толерантность, школы

marc-aureli.livejournal.com

Методы полицейского государства в школах США

«Стоит ли удивляться, что тюрьмы напоминают фабрики, школы, казармы, больницы, если все они похожи на тюрьмы»

Мишель Фуко

Давным-давно американские родители вздыхали с облегчением, когда их дети возвращались в школу после летних каникул, зная, что большую часть дня дети будут заняты полезными вещами, подальше от греха и неприятностей. Это были старые добрые деньки, ещё до того, как школьные расстрелы стали частью нашего американского лексикона, а школы, стремясь к большей безопасности, трансформировались в квази-тюрьмы с камерами наблюдения, металлоискателями, полицейскими патрулями, политикой нулевой терпимости, комнатами для наказаний, фыркающими собаками, ищущими наркотики, и обысками с раздеванием.К сожалению, где-то на перепутье, вместо того, чтобы сделать школы более безопасными, нам удалось сделать их более авторитарными. Когда-то давно, если ты пререкался с учителем, подшутил над одноклассником или просто не выполнил домашнее задание, ты мог оказаться в заключении или получить наказание в виде дополнительной письменной работы после уроков. В наши дни школьников наказывают за нарушения более незначительные, чем эти – например, за игру в полицейских и грабителей на детской площадке, принесение в школу конструктора или кидание едой – но их наказывают временным отстранением от уроков, исключением из школы и даже арестами.А в результате этого, Америка ускоренными темпами выращивает поколение Оруэлла – поколение, состоящее из послушных граждан, приученных жить в полицейском государстве, стройными колоннами марширующих к правительственному диктату. Действительно, как я отмечаю в своей книге «Правительство волков: Новое американское полицейское государство», с каждой школьной полицейской облавой и неадекватным наказанием, которые делаются во имя школьной безопасности, преподаётся урок, что американцы (особенно молодёжь) вообще не имеют никаких прав в противовес государству или полиции. На самом деле, большинство школ сегодня исповедуют мышление строгой изоляции, что оставляет мало места для свободы, индивидуальности и должного развития.Например, когда ученица средней школы Эшли Смитуик, отправляясь в школу, принесла не свой пакет с завтраком (а своего отца), звезда футбола, она понятия не имела, что её ошибка бросит её в море проблем с законом. Эшли не знала, что в пакете для завтрака её отца лежал нож для фруктов с 5 сантиметровым лезвием, которым он режет яблоко во время своего обеда. Только, когда школьный сотрудник, обыскивающий вещи школьников, обнаружил маленький ножик, который администраторы назвали «оружием», Эшли поняла, что произошло, и объяснила ошибку. Однако, школьная администрация передала Эшли в полицию, которая, в свою очередь, обвинила её в преступлении класса 1 – за хранение «колюще-режущего инструмента на территории образовательного учреждения».Тишку Эйвери – подростка из Бирмингема (Алабама), больную диабетом – ударили о шкаф для хранения документов и арестовали за сон во время наказания в школе. Маленькая девочка, которая также страдает от внезапной остановки дыхания во сне и астмы, заснула в комнате для наказания, читая «Гекльберри Финна». За это, школьный сотрудник бросил в неё книгу, после чего Эйвери пошла в коридор, чтобы прийти в себя. Когда она разговаривала по телефону со своей матерью, к ней сзади подошел полицейский и толкнул её в шкаф для документов, а затем арестовал. Сейчас Эйвери выдвинула против администрации школы судебный иск.

В мае 2013 года семь школьников средней школы Энло в Роли (Северная Каролина) были арестованы за школьную шутку с бросанием наполненных водой воздушных шариков. Один из родителей, который увидел, как полицейский сбил арестованного школьника на землю, тоже был арестован, за выражение недовольства тем, как обращаются со школьниками.

К несчастью, хотя, на первый взгляд, это выглядит как отдельные происшествия, они демонстрируют общенациональный феномен, в рамках которого детей рассматривают как преступников, особенно в государственных школах. Они имеют далеко идущие последствия. Так, Эмили Блументаль, пишущая для New York University Review подборку статей о правовых и общественных изменениях объясняет:Исследования показывают, что молодой человек, которого однажды временно отстранили от уроков, подвержен повышенному риску повторного наказания, и, вероятнее всего, вскоре будет исключён из школы. Исследователи пришли к выводу, что «отстранение часто становится инструментом отторжения, который направлен против школьников с низкой успеваемостью и представляет их как «нарушителей спокойствия», покидающих школу до окончания обучения». А также, школьники, которые были временно отстранены, с большей вероятностью совершат преступления и/или закончат в местах лишения свободы для взрослых – модель, которая получила название «трубопровод из школы в тюрьму».Более того, временные отстранения и аресты за незначительные проступки и детские шалости всё шире и шире распространяются, вместе с распространением тотальной слежки в наших национальных школах. Фактически, наши школы стали микромиром, отражающим тотальную государственную слежку, которая захватила современную Америку, с использованием целого ряда технологий, включая видеокамеры, сканеры пальцев и ладоней, сканеры радужной оболочки глаза, а также устройства слежения RFID и GPS, чтобы поддерживать постоянную слежку за школьниками.Например, в мае 2013 года школьное руководство округа Полк во Флориде навязало своим школьникам программу сканирования радужной оболочки глаза без согласия родителей. Родителям выслали письма с объяснениями, что они могут отказаться от этой программы для своих детей, но пока письма до них дошли, у 750 детей уже были просканированы глаза и собраны биометрические данные.Хуже того, эти программы сканирования радужной оболочки глаза распространяются в школах со школьными автобусами, которые тоже участвуют в этом процессе. Когда школьники входят в автобус, им говорят заглянуть в сканер, похожий на бинокль, который мигает, удостоверяя, что школьник зашёл в свой автобус, или гудит, если школьник ошибся автобусом. Эта технология связана с мобильным приложением, с помощью которого родители отслеживают перемещения своих детей. Каждый раз, когда сканируются глаза их детей, родители получают фотографии и местоположение на интернет-карте с временной привязкой. Без учёта прибыли, потенциал для злоупотреблений, особенно в руках тех, кто охотится на молодёжь – безграничен.Сведущие люди ожидают, что в течение нескольких лет эта новая индустрия выйдет за пределы школ и дойдёт до банкоматов, аэропортов и других мест с особыми условиями безопасности. Безусловно, это огромный бизнес. Школьная индустрия безопасности, в которую входит всё - от биометрии до видеонаблюдения, в 2012 году стоила 2,7 млрд. долларов, и, как ожидается, за следующие 5 лет её рост составит 80%, достигнув в 2017 году 4,9 миллиардов долларов.

Даже если отбросить в сторону обещания прибыли, вопросы безопасности и эффективности, всё это не сулит ничего хорошего для нашей молодёжи, которая воспитывается в школах, похожих на квази-тюрьмы и в школьной обстановке, в которой к ним относятся так, словно они не имеют никаких прав, и должны как можно меньше знать о Конституции. Не раз было сказано, что американские школы – это тренировочное поле для будущих поколений. Если это так, и если мы ничего не сможем сделать, чтобы остановить этот потерявший управление поезд, то следующее поколение будет самым покорным, запуганным и угнетаемым поколением, когда-либо выросшем в Америке, и они будут стройными колоннами маршировать под властью полицейского государства.

3rm.info


Смотрите также