Работа на заводе ford в сша


Детройт, США — экскурсия на завод Ford F-150. — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2

Приятно спустя некоторое время, смотря фотографии возвращаться в прошлые поездки хотя бы на мгновения, но почему-то писать о своих воспоминаниях и ощущениях становится все сложнее и сложнее. Казалось бы, старость не за горами, сиди и пиши мемуары, но видимо не мое и склероз прогрессирует.На автосалоне в Детройте показано новое поколение популярного и достаточного любимого в США пикапа Ford F150.

А это значит, мне даже вспомнилась отличная советская песня “Добрый вечер”. Погуглите молодежь)Следовательно, я со спокойной душой могу опубликовать секретные фото из сборочного цеха пикапов. После осмотра всей территории завода со смотровой площадки, по крайней мере, той части, что смог увидеть.

Нас повели в один большой цех, где машины движутся по конвейеру от одной точки к другой и так до тех пор, пока на выходе не получится полностью готовый автомобиль. Экскурсия проходила в свободном режиме без экскурсовода, разрешалось провести в цехах около 30 минут, но на самом деле все можно обойти спокойным шагом меньше чем за 10 минут. Но с учетом того, что фотографировать нельзя, приходилось осторожничать и как вы понимаете, делал снимки не смотря в объектив – на автопилоте и без штатива)

На удивление фотоаппарат выдал достойный результат и даже сотрудники завода оценили бы их по достоинству.Все начинается в месте установки люка, если есть такая опция и заднего стекла в кабине. Жаль, конечно, что не по порядку, но видимо тогда бы с организацией экскурсии были явные проблемы.

Я тоже не стал расставлять фотографии, по моментам сборки, а выкладываю, как видел все сам.Мы шли по навесной пешеходной дорожке над гибкой линией окончательной сборки.

Вот здесь вообще цикл с голой кабиной, даже не видно никакой проводки.

Полная автоматизация, конвейер уходит на второй этаж.

Видно, что двери едут на установку.

Вдали табло, с информацией по времени сборки.Оказывается поверху не только двери сортируются, откуда то едет целый кузов, уже с установленным грузовым отсеком. Конечно, необычно, идешь, а над головой машины двигаются.

Все чисто, опрятно, сухо и комфортно.На удивление нет никаких резких звуков и запахов, ничего не раздражает и не выводит из себя.

Рабочие не обращают внимания на туристов, видимо уже привыкли к каждодневным экскурсиям. Одеты в обычную одежду.Однажды удалось попасть на крупнейший сталелитейный завод в Германии, вот это я скажу там была атмосферка. Условия практически как у белых воротничков, только работаешь не сидя, а стоя, и не с компьютером, а с машиной)

Все уже покрашено и готово для установки. Интересно, а бывали сбои и например, для черной машины, привозили синие двери?)

Большая часть производства позади и мы попали в цех, где стоит готовая продукция.Машины в очередной раз проверяются, перед тем как отправится на стоянку для отправки будущему покупателю. Оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, проверяется работа электронных систем, приборов освещения.

Смотрю белый достаточно популярный цвет, хотя на улицах встречал в основном темные оттенки.Зал битком, каждая машина под конкретного клиента. Завод не работает для загрузки склада машинами различной конфигурации. Причем экскурсовод даже предупредил, что линия может стоять, если нет фактических заказов.

Время прохождения кузова всех этапов до полной сборки автомобиля занимает около 5 часов.На каждой машине висит специальный документ, с комплектацией машины.

Завод работает не в полную мощность, однако для того чтобы получить реальное представление о деятельности предприятия вполне достаточно.

Если рабочий сделал что-то не так или заметил брак, то он незамедлительно должен сообщить об этом старшему и сделать отметку в соответствующем документ. Автомобиль в зависимости от конкретного случая сразу снимается с линии, либо ошибку устраняют позднее.В любом случае машина с явным и видимым дефектом ни в ком случае не попадет к потребителю, по крайней мере, нам так рассказали)

На заводе на удивление работает много женщин наряду с мужчинами. Хотя ничего удивительного, доказано, что прекрасный пол более приспособлен к монотонной работе.

Я был рад, что удалось попасть на экскурсию на действующий завод и увидеть настоящий промышленный Детройт изнутри.

Удивительно конечно увидеть всю инфраструктуру предприятия — подвесной конвейер, который огибает весь цех, с подъемами и спусками.Предстоит наверняка апогей предприятия для сборки уже новой модели. Наверно и плакатик тоже заменят на выходе из цеха)

Page 2

Приятно спустя некоторое время, смотря фотографии возвращаться в прошлые поездки хотя бы на мгновения, но почему-то писать о своих воспоминаниях и ощущениях становится все сложнее и сложнее. Казалось бы, старость не за горами, сиди и пиши мемуары, но видимо не мое и склероз прогрессирует.На автосалоне в Детройте показано новое поколение популярного и достаточного любимого в США пикапа Ford F150.

А это значит, мне даже вспомнилась отличная советская песня “Добрый вечер”. Погуглите молодежь)Следовательно, я со спокойной душой могу опубликовать секретные фото из сборочного цеха пикапов. После осмотра всей территории завода со смотровой площадки, по крайней мере, той части, что смог увидеть.

Нас повели в один большой цех, где машины движутся по конвейеру от одной точки к другой и так до тех пор, пока на выходе не получится полностью готовый автомобиль. Экскурсия проходила в свободном режиме без экскурсовода, разрешалось провести в цехах около 30 минут, но на самом деле все можно обойти спокойным шагом меньше чем за 10 минут. Но с учетом того, что фотографировать нельзя, приходилось осторожничать и как вы понимаете, делал снимки не смотря в объектив – на автопилоте и без штатива)

На удивление фотоаппарат выдал достойный результат и даже сотрудники завода оценили бы их по достоинству.Все начинается в месте установки люка, если есть такая опция и заднего стекла в кабине. Жаль, конечно, что не по порядку, но видимо тогда бы с организацией экскурсии были явные проблемы.

Я тоже не стал расставлять фотографии, по моментам сборки, а выкладываю, как видел все сам.Мы шли по навесной пешеходной дорожке над гибкой линией окончательной сборки.

Вот здесь вообще цикл с голой кабиной, даже не видно никакой проводки.

Полная автоматизация, конвейер уходит на второй этаж.

Видно, что двери едут на установку.

Вдали табло, с информацией по времени сборки.Оказывается поверху не только двери сортируются, откуда то едет целый кузов, уже с установленным грузовым отсеком. Конечно, необычно, идешь, а над головой машины двигаются.

Все чисто, опрятно, сухо и комфортно.На удивление нет никаких резких звуков и запахов, ничего не раздражает и не выводит из себя.

Рабочие не обращают внимания на туристов, видимо уже привыкли к каждодневным экскурсиям. Одеты в обычную одежду.Однажды удалось попасть на крупнейший сталелитейный завод в Германии, вот это я скажу там была атмосферка. Условия практически как у белых воротничков, только работаешь не сидя, а стоя, и не с компьютером, а с машиной)

Все уже покрашено и готово для установки. Интересно, а бывали сбои и например, для черной машины, привозили синие двери?)

Большая часть производства позади и мы попали в цех, где стоит готовая продукция.Машины в очередной раз проверяются, перед тем как отправится на стоянку для отправки будущему покупателю. Оценивают качество сборки, осматриваются стыки, качество лакокрасочного покрытия, проверяется работа электронных систем, приборов освещения.

Смотрю белый достаточно популярный цвет, хотя на улицах встречал в основном темные оттенки.Зал битком, каждая машина под конкретного клиента. Завод не работает для загрузки склада машинами различной конфигурации. Причем экскурсовод даже предупредил, что линия может стоять, если нет фактических заказов.

Время прохождения кузова всех этапов до полной сборки автомобиля занимает около 5 часов.На каждой машине висит специальный документ, с комплектацией машины.

Завод работает не в полную мощность, однако для того чтобы получить реальное представление о деятельности предприятия вполне достаточно.

Если рабочий сделал что-то не так или заметил брак, то он незамедлительно должен сообщить об этом старшему и сделать отметку в соответствующем документ. Автомобиль в зависимости от конкретного случая сразу снимается с линии, либо ошибку устраняют позднее.В любом случае машина с явным и видимым дефектом ни в ком случае не попадет к потребителю, по крайней мере, нам так рассказали)

На заводе на удивление работает много женщин наряду с мужчинами. Хотя ничего удивительного, доказано, что прекрасный пол более приспособлен к монотонной работе.

Я был рад, что удалось попасть на экскурсию на действующий завод и увидеть настоящий промышленный Детройт изнутри.

Удивительно конечно увидеть всю инфраструктуру предприятия — подвесной конвейер, который огибает весь цех, с подъемами и спусками.Предстоит наверняка апогей предприятия для сборки уже новой модели. Наверно и плакатик тоже заменят на выходе из цеха)

www.drive2.ru

Ford добавляет 5000 рабочих мест в США | Агентство Литьё++

В четверг концерн Форд заявил, что открывает в следующем году два новых завода в Китае и один в Бразилии, одновременно расширяя численность работающих на своих заводах в США на 5000 человек, об этом  сообщает Industry Week со ссылкой на Agence France-Presse.

Значительно расширившийся в Северной Америке спрос на автомобили позволил трем ведущим автомобилестроительным гигантам США: GM, Ford и Chrysler выкупить у государства свои акции, национализированные после кризиса 2008 года, резко увеличить инвестиции в расширение и модернизацию производства (в значительной степени в литейное производство, см. подробнее раздел «Новости и статьи», «Бизнес»).

«Это будет самый большой рост промышленного производства Форд  за  последние 50 лет»,

сказал Joe Hinrichs, президент Ford в Северной и Южной Америке, на брифинге в штаб-квартире компании около Детройта.

Форд планирует реконструировать или расширить семь заводов в США, где он готовится представить в 2014 году 15 новых автомобилей, в том числе: новый Mustang, небольшой роскошный седан и североамериканскую версию небольшого Transit Connect van Ford, которая сейчас продается в Европе.

«Мы увидели беспрецедентный рост продаж в Соединенных Штатах в этом году» — сказал Hinrichs, добавив, что Форд приобрел дополнительную долю рынка в условиях жесткой конкуренции на рынке США, за счет надежных продаж седана Ford Fusion и внедорожника Ford Escape.

В Китае, где на сегодня располагается крупнейший в мире автомобильный рынок, Форд планирует завершить строительство  нового сборочного завода, а также построить новый завод для производства двигателей и трансмиссий с производственным центром в городе Чунцин.

Форд также построит новый завод по производству двигателей в Camacan (Бразилия).

Расширение идет, так как компания вводит 23 новых модели автомобилей на рынках по всему миру, стремясь компенсировать снижение продаж в Европе.

В 2013 году продажи Форда в Китае увеличился на 50%, а доля рынка компании увеличилась на более чем 0,6 процентного пункта — до 3,7%.

Продажи в Китае помогли сделать Ford Focus самый популярным автомобилем в мире, сказал Hinrichs. Из 6 млн. автомобилей проданных Фордом в текущем году, 1,1 млн. составляют Фокусы, которые продаются в Европе, Северной и Южной Америки, Азии. Компания также продемонстрировала журналистам экспериментальный «автоматизированный» Фокус, способный сканировать окрестности от  потенциальных опасностей и маневрировать вокруг них. «Это поможет сделать вождение более безопасным», сказал Радж Наир, исполнительный вице-президент Форд по разработке продуктов.

Источник: industryweek.com

on-v.com.ua

Ford останавливает работу пяти заводов в Северной Америке и набирает дополнительных работников на завод в Татарстане

Новость в таком ключе звучит, конечно, странно, но так и есть - американский автоконцерн Ford Motor временно останавливает работу производственных линий на трех заводах в США и двух в Мексике. Причина на самом деле стандартна - и это не первый случай, когда работа автомобильных предприятий приостанавливается из-за того, что дилеры компании не успели распродать то, что уже выпущено с заводов.

Такой локальный кризис перепроизводства, конечно, с одной стороны отражает общее состояние автомобильной промышленности. Но чаще это кризис региональный, либо вообще проблемы логистики в самой компании. В данном случае на «фордовских» складах скопились запасы малогабаритой Fiesta и седана Fusion. Отмечается, что их продажи «просели» из-за того, что покупатели стали отдавать больше предпочтений внедорожникам и пикапам.

Сменилась мода или просто в городах стало невозможно ездить на машинах и люди стали покупать внедорожники, чтоб хотя бы ездить за городом - вопрос второй. Но получается, что менеджмент Ford Motor просто не успел вовремя уловить тенденцию и продолжил выпуск легковушек несмотря на падение спроса. И да, такое сокращение производства всегда связано с увольнением или вынужденными отпусками сотрудников конкретных заводов - собирать пикапы на линиях по сбору седанов невозможно.

Нам же интересно отметить то, что новость о закрытие заводов в Америке вышла немногим позже сообщения российского отделения компании (верней совместного предприятия) о том, что в декабре 2017 года будет введена вторая смена на заводе Ford Sollers в Елабуге. Для этого завод наймет 700 новых сотрудников, доведя штат до 3 тыс. человек. На елабужском производстве компания выпускает модели Ford Explorer, Ford Kuga и линейку коммерческих автомобилей Ford Transit.

usedcars.ru

Генри Форд: история успеха автомобильного короля США

Генри Форд – успешный предприниматель, новатор и инженер, стоящий в одном ряду с Эдисоном, Рокфеллером, Морганом и другими «строителями Америки». История успеха и биография Форда на протяжении многих десятилетий считалась примером того, как можно достичь невероятных высот лишь с помощью трудолюбия и собственного ума и до сих пор его книги не теряют актуальности у начинающих бизнесменов. С чего все начиналось и что пришлось преодолеть Форду на пути к титулу автомобильного короля?

Ферма под Детройтом

Генри родился в фермерской семье под Детройтом, его родители были выходцами из Ирландии, а кроме него в семье росло еще 6 детей. Отец Форда был в состоянии обеспечивать семью, денег вполне хватало на жизнь, а по фермерским меркам семья Фордов считалась богатой, хотя и работать для этого приходилось всем.

Одним из важнейших событий детства, Генри считает подарок от отца – наручные часы, которые любопытный парень разобрал практически сразу же, чтобы исследовать внутренний механизм. Любовь к технике и механике проснулась в мальчике еще с раннего возраста, но среда, в которой он пребывал и убеждения отца не способствовали развитию способностей, поэтому вскоре Форд решает покинуть дом.

Работа по призванию

Генри дважды пытался вырваться из родной фермы в Детройт, чтобы работать инженером. Впервые он сбежал в город в 16 лет, и чтобы как-то обеспечить свое существование работал на предприятии по производству вагонов, а в ночную смену занимаясь ремонтом часов в мастерской. После 4-х лет такой жизни Форд вернулся домой, где отец отдал ему 40 акров земли, чтобы парень навсегда забыл о машинах.

Второй раз Генри Форд поехал в Детройт уже вместе с женой (к тому времени, кстати, беременной) и получил должность инженера-механика в стремительно развивающейся в то время Осветительной компании Томаса Эдисона. Усердного работника вскоре повысили до главного инженера, и он начинает строить собственный автомобиль дома в гараже.

После успешного испытания своего творения молодой человек получил спонсоров и стал одним из соучредителей автомобильной компании «Детройт Моторс». Руководящая должность и пакет акций машиностроительного предприятия – неплохой трамплин в будущее, но вскоре Генри Форд, менеджмент и методы работы, которого не нравятся остальным учредителям, вынужден покинуть Детройт Моторс. Конфликт произошел, когда новоиспеченный управленец предложил удешевить производство автомобилей, сделав их доступными для обычных рабочих, что шло в разрез с политикой компании производившей «дорогие игрушки» для зажиточных американцев.

Автомобили для среднего класса – прорыв Ford Motors

Через год после ухода их «Детройт Моторс» Генри Форд, история успеха которого получила новый виток, находит спонсоров и основывает собственную компанию — «Ford Motors». Он по прежнему стремится сделать автомобили дешевыми и доступными для рабочего класса поэтому при создании модели Т отказывается от дорогих материалов отделки, но этого оказывается недостаточно и Форд решает кардинально изменить производственный процесс.

Для увеличения эффективности на заводе Ford Motors вводится метод конвейерной сборки, а сами конвейеры поднимаются до уровня пояса, что делает работу в разы комфортнее. Кроме того, на производственной линии монтируются подъеемные крюки и тросы, позволяющие поднимать двигатели и тяжелые части автомобиля гораздо быстрее и с меньшим количеством людей.

Результатом оптимизации рабочего процесса стала вышедшая модель Т, стоимостью в 800 долларов – на треть меньше, чем стартовая цена большинства автомобилей того времени.

Модель Т раскупали с такими темпами, что вскоре Ford Motors стала монополистом на рынке заняв более 50% сегмента. Закрепила успех компании усовершенствованная модель А.

Достижения Генри Форда состоят и в реформе организации труда. Впервые рабочие получили право на оплачиваемый отпуск и шестидневную рабочую неделю с законным выходным.

Рабочая смена была сокращена с 9 до 8 часов, а вместо двух работало три смены, что создало новые рабочие места и позволило не прекращать производство ни на час. Среднемесячная зарплата рабочего Ford Motors составляла порядка 130 долларов (в то время 100 долларов считалось очень приличным заработком), поэтому работники были заинтересованы в том, чтобы остаться в компании.

Секрет успеха Генри Форда

Исследуя биографию Форда можно заметить, что наклонности к работе с различными механизмами у него проявились с самого детства, и чтобы развивать их еще юношей ему пришлось пожертвовать спокойной жизнью зажиточного фермера. Генри успел проработать на нескольких должностях, связанных с инженерией и конструированием, что, несомненно, позволило получить ему опыт и продвигаться в выбранном направлении.

Инженерный склад ума Форда дополнялся нестандартным мышлением, которое позволило кардинально изменить производственный процесс, снизить себестоимость производства и буквально ворваться на автомобильный рынок того времени.

Но история Генри Форда – это еще и яркий пример того, как можно прийти к успеху используя собственную гениальность и потерпеть поражение из-за самоуверенности. Уверенный в своем нестандартном складе ума основатель «Ford Motors» пренебрег советами многих инженеров и других специалистов, вследствие чего монополию на рынке получила «General Motors».

Подробнее изучить жизнь и мировоззрение великого новатора можно в книгах:

  • Генри Форд — «Моя жизнь, мои достижения»;
  • Генри Форд — «Сегодня и Завтра»;
  • Генри Форд — «Двигаясь вперёд».

kompanion.online


Смотрите также