Правила дорожного движения в сша


Американские ПДД

Наткнулся на пост про отличие американских ПДД от российских, но там только про двойную сплошную было написано, стало интересно, а что еще есть, по гуглил и вот что нарыл, может кому интересно будет): Основные отличия американских ПДД от российскихДорожные знаки в США чаще всего имеют текстовое, а не символьное обозначение.В США разрешается поворот направо на красный свет светофора, если нет запрещающего знака. Водитель при этом должен только пропустить пешеходов. Нью-Йорк является исключением из этого правила – правый поворот разрешен только после соответствующего сигнала светофора.Мигающая зеленая стрелка на перекрестке разрешает поворот налево после пропуска встречных участников движения. Если стрелка горит постоянно, значит для встречных зажегся красный свет.В США разрешается пересекать сплошную и двойную сплошную линию, чтобы заехать во двор или переулок. Иногда можно разворачиваться, но на это правило действуют некоторые ограничения. Однозначным является правило запрета пересекать четыре сплошных линии.В США большое значение уделяется цвету разметки. Линия по центру дороги всегда желтая, независимо от того, осевая она или нет. На обочинах линии белые. Разметка дороги может заменяться катафотами таких же цветов.Во многих американских городах можно встретить резервную полосу дороги, обозначенную пунктирной линией разметки. По ней нельзя совершать прямолинейное движение, а разрешается только поворачивать налево или выезжать из дворов.В любом городе можно найти такие перекрестки, на которых установлены знаки «СТОП» во всех направлениях. В таком случае автомобили пересекают их в той очередности, в которой они подъехали к перекрестку.Главное руководство в российских правилах – «помеха справа» – не всегда действует в США.На перекрестках бывают не обычные светофоры, а мигающие. Например, если мигает красный свет, то встречное движение приоритетнее. Когда красный мигает для всех направлений, автомобили придерживаются знака «СТОП» и проезжают перекресток в порядке очереди.Цвет, в который окрашен бордюр, означает, можно ли в данном месте парковаться. Парковочные места для водителей с ограниченными возможностями обозначаются синим бордюром. Парковка на них машин без специального значка штрафуется в больших размерах.В США запрещается делать остановку на скоростных автомагистралях. Даже если закончилось топливо, проезжающие мимо полицейские возлагают за это штраф и вызывают эвакуатор за счет нарушителя.Водитель обязан остановиться на обочине, если замечает сзади полицейскую машину с включенными маячками. При этом водителю не разрешается выходить из машины или пытаться достать права. Необходимо дожидаться полицейского, держа руки на руле.

Водители в США обычно строго придерживаются правил дорожного движения и скоростного режима. За несоблюдение правил выписываются существенные штрафы, а особо серьезные нарушения (например, вождение в нетрезвом состоянии) могут привести к уголовной ответственности.

pikabu.ru

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В США (На примере штата Массачусетс-краткое содержание) - part 2

?

vitamin_deitery (los_partizanos) wrote, 2015-12-15 23:18:00 vitamin_deitery los_partizanos 2015-12-15 23:18:00 Category:

      И снова здравствуй, дорогой мой читатель. Сегодня я подробнее изложу информацию непосредственно о правилах дорожного движения в США. В очередной раз замечу, что если вы собираетесь использовать эту информацию для последующей сдачи экзамена на права в Америке, то рекомендую прочитать вместе с этим и 2 моих предыдущих поста, а также напомню, что в разных штатах правила могут существенно отличаться, поэтому рекомендую этот пост к использованию только в Массачусетсе ну или просто для информации тем, кто интересуется этой темой. Приятного Вам чтения! Поскольку конспект мой весьма сжат и краток, здесь я тоже буду приводить не расширенное повествование, а краткую выжимку самого на мой взгляд полезного.Глава о ПДД в книжке начинается с элементарных объяснений, котрые скорее будут полезны подросткам и начинающим водителям, нежели эмигрантам с большим стажем вождения, вкратце это выглядит так: бла..бла..бла будте всегда внимательны..бла..бла..бла иногда из-за погодных условий стоит ехать медленнее чем ограничение скорости..никогда не стоит превышать Speed limit (ограничение скорости)...некоторые дороги имеют минимальное ограничение (например тоннели и т.п.)

   Ограничения скорости бывают:

20 миль/час - в зоне школ;

30 миль/час в густо наслеленных районах;40 миль/час вне густонаселенных и бизнес зон (в лесах и полях, не на хайвеях);50 миль/час на хайвеях или по-русски автомагистралях и шоссе.

   Как правило, знаки с указанием местного спид лимита есть везде, так что эти правила в реальности действительны только если знака нет или вы его не заметили.

По моему опыту: 25 - на маленьких улицах вблизи домов и в особо опасных местах, 35 - почти везде в городах и городках (city и town - поселков и деревень в Америке нет, города бывают большие, маленькие и очень маленькие), 45 - когда вокруг лес или поле, 55 - на небольших шоссе, шириной в 2 ряда в каждую сторону и 65 на крупных автострадах более 3-х полос в каждую сторону, но для теста лучше заучить информацию выше.Светофоры:    Ярким отличием от ПДД в РФ является возможность поворачивать направо на красный свет, но только убедившись в отсутствии пешеходов и других транспортных средств, мешающих совершить сей манёвр. Нельзя этого делать только там, где есть знак, запрещающий поворот направо на красный. Я лично видел такой. Также, можно повернуть на красный свет налево в случае, если вы поворачиваете с одной односторонней дороги на другую на перекрёстке, но опять же пропустив пешеходов и другие ТС (транспортные средства). Мигающий красный светофор - это то же самое, что и знак STOP, а значит надо остановиться на несколько секунд и всех пропустить, даже если никого нет, все равно надо остановиться на несколько секунд - полиция на это смотрит. На желтый сигнал светофора надо остановиться, но если манёвр уже находится в процессе, рекомендуется его завершить. Мигающий жёлтый сигнал светофора обозначает, что вы находитесь на главной дороге на перекрёстке и можете смело двигаться, но рекомендуется быть предельно внимательным к другим участникам движения на этом перекрёстке. Мигающая жёлтая стрелка налево обозначает, что можно поворачивать налево, но пропустив пешеходов и автомобили, которые движутся с других сторон, зелёная стрелка даёт полное преимущество при повороте налево, также можно повернуть налево на перекрёстке и вообще без стрелки, но тогда, пропускать надо всех остальных участников движения.Зелёный свет как и в России обозначает, что можно двигаться, но только убедившись, что на перекрестке достаточно места для вашего автомобиля (а не как в Московских пробках, перекрёстки просто перекрываются стоящими автомобилями. Здесь это правило люди дествительно соблюдают). Иногда светофор может не работать или мигать жёлтым или красным светом, в этом случае следует руководствоваться правилом для мигающих светофоров - тут имеется ввиду обычные трехцветные светофоры, потому что бывают еще только мигающие светофоры, у которых только один глаз мигает в каждую сторону жёлтым или красным. Если светофор вообще не работает- то следует руководствоваться знаками на перекрёстках. Пешеходные сигналы светофора бывают белые и оранжевые (в реальности красные, но в книге написано оранжевые) - белый иди, оранжевый - стой!

Дорожные знаки и их типы:

Красные - запрещающие;

Зелёные - указывающие направление;Жёлтые - предупреждающие;Чёрные/белые - регулирующие;Синие - знаки сервиса;Коричневые - исторические места и достопромечательности;Оранжевые - строительство и ремонт;Ярко жёлтые - зоны школ, пешеходов и велосипедов.

Сигнал или знак STOP - обозначает полную остановку на несколько секунд. Бывают такие перекрёски, где знак STOP стоит на каждом направлении, в этом случае первым едет тот, кто первым приехал на перекресток и остановился у знака. Если видишь треугольник углом вниз с надписью YIELD (уступи дорогу), то надо притормозить и быть готовым остановиться, если понадобится пропустить другое ТС, имеющее приоритет на данном перекрёстке.

Отметки на дороге (полосы):

   Белые линии обозначают, что движение на данной дороге является односторонним, обычно это прерывистая полоса и её можно пересекать для обгона,если это безопасно. Сплошная белая полоса обычно бывает только на обочинах дорог и в зоне велодорожек, пересекать её запрещено, возможно только в самых экстренных случаях. Иногда встречается двойная сплошная белая полоса, пересекать которую нельзя ни в коем случае.

   Жёлтые линии обозначают, что движение по этой дороге двустороннее. Если жёлтая линия прерывистая, то можно осуществлять обгон, если это безопасно. Бывает одна сплошная и одна прерывистая линия - в этом случае обгон может осуществлять лишь тот, с чьей стороны полоса прерывистая. Двойная сплошная жёлтая полоса обозначает, что обгон нельзя осуществлять в обе стороны, но можно пересекать её для поворота налево или разворота (!!!), но только если это безопасно. Это тоже огромное отличие от российских ПДД, это первое, что шокировало меня по приезду в США. Иногда на дорогах могут встречаться символы: ромб обозначает, что это полоса для движения автобусов, спец транспорта или для машин, в которых более 2-х человек (в Америке приоритет отдаётся. когда ты едешь в машине не один, а перевозишь пассажира, т.к. машины есть у каждого, но если как минимум двое едут в одной машине - это освободжает место на дороге для еще одной машины, поэтому для таких машин иногда выделяется отдельная полоса, по которой очень удобно объезжать пробку)- в случае такой полосы будет соответствующий знак: HOV (high-occupancy vehicle lane). Запрещено движение по велодорожкам, но разрешается их пересекать. Перепендикулярная движению линия - это СТОП-линия, 2 перепендикулярных линии - это пешеходный переход (зебры похоже только в крупных городах, а может и вообще их нет, я что-то не припомню). Перепендикулярная линия из треугольников, углом направленных к вам обозначает, что вам надо уступить дорогу.

  Ручные сигналы:

Их очень полезно знать для Road test, т.к. это первое, что вас спросит инспектор, чтобы долго их не описывать - просто привожу картинку:

   Ручные сигналы или поворотники следует использовать в следующих случаях:

- при смене полос движения;- при поворотах на перекрёстках;- при старте с обочины;- при перестроении на обочину;- при въезде или выезде с/на шоссе- также добавлю от себя, что на роуд тесте, надо использовать их также при параллельной парковке, указывая поворотником в сторону обочины, на этом меня лично завалил инспектор при первой сдаче.

    На дороге, где несколько полос всегда стоит использовать правый ряд, кроме случаев:

- если совершаешь обгон;- при повороте налево;- если правый ряд заблокирован.

НИКОГДА(!!!) нельзя перестраиваться в другой ряд в середине перекрёстка. Обочину обычно для движения использовать нельзя, но иногда бывают случаи, когда это разрешено в час-пик, если есть соответствующий знак. При выезде с шоссе следует включить поворотник за 500 футов до поворота. При смене рядов существуют 3 правила: посмотри, включи поворотник, двигайся! Если едешь на далёкие расстояние, то каждые 100 миль рекомендуется останавливаться, чтобы размять ноги.

Повороты:

    На обычных дорогах включать сигнал поворотника следует за 100 футов до поворота. Часто в США попадаются полосы только для поворота налево или направо, если вы на неё попали случайно и поворачивать не хотите, скороее всего вам просто придется повернуть с другими машинами, находящимися в этой полосе, дороги устроены так, что продолжить движение прямо будет просто неудобно. Эти полосы только для поворотов, движение прямо по ним запрещено, поэтому следует заранее смотреть в какой полосе лучше продолжать движение. Правило помехи справа в Америке такое же как и в РФ, всегда следует уступать тому, кто справа на равнозначных перекрёстках или дорогах. При круговом движении пропускать всегда должен въезжающий на круг. Обгон разрешён только слева и не превышая ограничение скорости. Запрещено использовать правый ряд и обочину для обгона. Обгон справа разрешён, только если машина перед тобой поворачивает налево, если едешь по односторонней улице или при движении по дороге, на которой много рядов в одном направлении, т.е. она отделена от встречной не только двойной сплошной оранжевой полосой, но и островком - на крупных магистралях. При остановке школьного автобуса, автомобили, находящиеся рядом должны остановиться в обоих направлених, т.к. дети могут переходить дорогу, также при движении спец транспорта с включённым проблесковым маячком, автомобили в обоих направлениях должны остановиться и прижаться к обочине.

Грузовики:

   При многополосном движении грузовики и автобусы могут двигаться только в двух правых рядах. Никогда нельзя обгонять грузовик с правой стороны (водителю просто не видно, что происходит у него справа). В похоронной колонне при пересечении перекрёстка, если первая машина  пересекла его на  зелёный свет, вся остальная колонна имеет право пересечь перекрёсток друг за другом, даже если сигнал светофора сменился на красный. У гужевого транспорта всегда приоритет.

Парковка:

    При парковке на однополосных дорогах следует убедиться, что для проезда других ТС есть свободное пространство шириной в 12 футов. Парковка на холме (Park on a hill) тоже очень важно запомнить для роуд теста, инспектора очень внимательны к этому манёвру. Вместо долгих объяснений привожу картинку, где указзано в каком случае в какую сторону следует повернуть руль:

    В принципе, это все, что нужно знать для сдачи теоретического экзамена в штате Массачусетс. Для экзамена по вождению многие из этих знаний тоже пригодятся, но самое важное просто быть ооочень внимательным, включать поворотники при любом(!) манёвре, всегда просматривать слепую зону (blind spot) и смотреть через правое плечо при движении назад! Успехов в сдаче тем, кому это актуально, а всем остальным спасибо за внимание. Эти посты отняли у меня много времени и сил, поэтому я надеюсь, что кому-то это будет реально интрересно или полезно. А в следующих своих постах, я продолжу рассказывать о жизни моей скромной персоны на Североамериканском континенте!!До скорого!!;))

Tags: ПДД США Массачусетс road test RMV права

los-partizanos.livejournal.com

Путешествие на автомобиле по США - аренда машины в США и ПДД

Аренда автомобиля в США, движение по дорогам Штатов, парковка, стоимость топлива, особенности и отличия ПДД от европейских, полиция в США и пьяные за рулем.

Правила дорожного движения в США

Правила дорожного движения в США имеют свои особенности от штата к штату. Достаточно знать общие положения, ориентироваться на дорожные знаки и руководствоваться здравым смыслом. В крайнем случае можно задать вопрос  полицейскому или делать так как делают местные. Это касается парковки, скорости на дороге и движения в потоке.

Вождение автомобиля в США

Топливо в США

Топливо меряют галлонами, а цена топлива считается за галлон – это главное отличие от Европы. Один галлон равен 3,785 литра. Поначалу я делил примерно на 4, потом привык и сейчас не обращаю внимания. Цена топлива по состоянию на середину 2017 года составляла 1.5-2.8 доллара за галлон.

Важно помнить, что стоимость топлива отличается от штата к штату. Например в богатой Калифорнии цена бензина составляет от $2,15 до $2,8 доллара за галлон, а в Юте или Аризоне такое же топливо может стоить почти в два раза меньше.

Но не только от того что Калифорния – богатый штат бензин здесь стоит дороже, у нас особые требования по СО, чистоте сгорания и экологии.

Вождение автомобиля в США

Аренда автомобиля. Международные права

Немало копий сломано на форумах насчет того нужно или нет МВО (международное водительское удостоверение). Отвечу так, если есть сомнения – сделайте эти МВУ и не думайте об этом больше.

Для всех остальных скажу, что обычные права граждан бывшего СССР принимают в большинстве Штатов, включая Калифорнию, Юту или Аризону. Теоретически и практически есть вероятность отказа при аренде автомобиля у очень мелких прокатчиков.

Читайте также: Как получить туристическую визу в США

Нашим друзьям отказали в выдаче джипа в туристическом городе Канаб, штат Юта – это была маленькая полудохлая конторка к тому же единственная в округе. Пришлось брать авто на американские права. В 99,99 процентах случаев автомобиль выдадут, тем более, если речь идет о крупных международных или крупных локальных конторах в крупных городах или аэропортах.

Вождение автомобиля в США Как арендовать автомобиль в путешествии по США?Rentalcars.com  – гарантировано хороший автомобиль по лучшей цене как от ведущих компаний по аренде авто так и от местных прокатных контор. Мы ими довольны, чего и вам желаем.

Дорожные знаки в США

Большинство дорожных знаков в США текстовые. Например, запрет поворота налево обозначен как табличка с текстом  No Turn Left . Ограничение скорости будет выглядеть как Speed Limit 40 – движение со скоростью не выше 40 миль в час.

Некоторые знаки пишут специфически. Например, тупик обозначен как Dead End (смертельный конец), а пешеходный переход, как PedXing (стилизованное сокращение от pedestrian crossing).

Вождение автомобиля в США

Дороги в США

Дороги в США хорошие, для движения достаточно малолитражки, за редким исключением когда нужно добраться в красивое и труднодоступное место – тогда нужен джип.

Расстояния меряют в милях, а скорость соответственно в милях/ час. Следует помнить что 100 миль в час это примерно 160 км.

Тезисно об особенностях американских дорог:

Встречные направления за пределами городов разведены.

Указателей на город или населенный пункт может не быть – очень популярны указатели West, East.

Навигатор необходим, иначе очень просто проехать несколько лишних сотен миль, учитывая расстояния.

Логика дорог отличается от европейской, но привыкаешь быстро. Четными числами нумеруют дороги в направлении восток-запад  (запад-восток), нечетными числами – север-юг (юг-север).

Съезды с хайвеев нумеруются и обозначены на карте, принцип нумерации обычно привязан к расстоянию, то есть к миляжу. Рядом с номером съезда часто написан ближайший крупный город, к которому ведет эта дорога. Важно не пропустить нужный съезд – GPS в помощь.

Соблюдение правил ПДД и штрафы за превышение скорости и за мелкие нарушения

Ограничения скорости регулируются табличками с указанием скорости в милях, например Speed Limit 55 означает, что ограничение в 55 миль в час. Превышение в основном допускаются на 10 миль в час, это связано с погрешностью измерительного прибора у полиции. Могут остановить и за 5 миль в час выше ограничения, особенно в жилых районах.

Исключение из этого правила – движение в потоке. Если стоит ограничение в 55 миль, а поток едет со скоростью 90 миль, никакая полиция останавливать не будет. Мало того, вы даже обязаны ехать с такой же скоростью, чтобы не создавать помех на трассе.

Правило движения в потоке работает в случае, если у вас нет возможности безопасно снизить скорость до максимально разрешенной. Если же все вокруг едут 90, а справа 2 свободные полосы, то очень даже могут остановить.

Общее правило – ориентируйтесь на поток автомобилей. Если не знаете как вести себя на конкретном участке дороги, также делайте как другие водители.

Читайте также: Аренда автомобиля в Калифорнии. На что обращать внимание

Везде где мы ездили, в Калифорнии, Неваде, Аризоне, Юте громадные штрафы за выброс мусора. Как при движении, так и на остановках – до $10000 долларов США. Никогда не мусорите.

Штрафы за превышение скорости начинаются от 200 долларов, например в Калифорнии. Мои рекомендации – ездить по правилам.

Вождение автомобиля в США

Особенности правил ПДД в Калифорнии

В Калифорнии мотоциклистам разрешено ездить между полосами движения. Они этим активно пользуются во время сильного трафика, поэтому стоит быть осторожным при перестроении и не зацепить мотоциклиста нарезающего зигзаги между полосами движения.

В других штатах США езда между полосами движения запрещена!

Специальные полосы движения

Есть такая полоса, которая обозначена Carpool, по ней могут ехать  автомобили, в которых два и больше человек и электромобили.

Carpool или HOV (High Occupancy Lane) есть во многих штатах. Такие полосы обычно обозначены ромбом на дороге или надписью HOV. Кроме этого, на въезде на такую полосу стоит знак, указывающий минимальное количество людей в машине, которое дает право на нее въехать. В большинстве случаев это 2 человека, но бывает и 3, поэтому надо быть внимательным.  Штраф за нарушение начинается от $371.

Стоит запомнить для своего же удобства, что желтая разметка должна быть всегда слева от водителя по ходу движения. Если разметка справа – значит ты едешь по встречке.

Остановки на хайвеях

Останавливаться на хайвеях нельзя, за исключением коротких остановок, аварийку можно включать, можно не включать. Мы всегда останавливались для фото, никаких проблем, полиция может остановиться и поинтересоваться есть ли проблемы.

Ближний свет фар на автомобилях

Ближний свет включать не обязательно, но проще включать – так ты более заметен на дороге.  В подавляющем большинстве автомобилей он включается автоматически.

Ремни безопасности

Ремни безопасности – передние пассажиры должны быть пристегнуты, штрафы за не пристегнутый ремень у пассажира заплатит сам пассажир, а не водитель.

Пересечение двух сплошных осевых линий

Категорически нельзя пересекать две двойные осевые линии – так называемый барьер, ни при каких обстоятельствах. Одну двойную осевую пересекать в некоторых случаях можно. Опять же ориентируйтесь на других участников дорожного движения. Смысла специально  изучать американские ПДД не вижу, хотя отличий от Европы много, но все они понятны интуитивно, к тому же запреты сопровождаются табличками.

Правый поворот на красный свет светофора

Разрешен правый поворот на красный сигнал светофора, так же как и в большинстве стран Европы, за исключением мест с табличкой No Turn On Red.

В Нью Йорке поворот направо на красный свет запрещен, кроме мест которые обозначены разрешающей табличкой.

Вождение автомобиля в США Как найти дешевое жилье в путешествии?Мы бронируем на HotelsCombined.com. Почему? Потому что этот поисковик позволяет находить лучшие варианты и не платить лишнего. Поиск проходит по нескольким популярным системам бронирования, нам остается выбрать оптимальный вариант.

Общение с полицией в США

Когда вас хотят остановить, полицейская машина пристраивается сзади и по громкоговорителю объявит о своем желании, часто просто включат мигалку.

Если нарушение серьезное – включают все мигалки и все звуковые сигналы. Обгонять никогда не будут.

Нужно ли выходить при остановке если вас остановила полиция? Нет, не нужно. Спокойно ждите копов и откройте переднее окно.  За мелкие нарушения просто предупредят. Например за не включенный свет фар вам грозит максимум предупреждение – говорите чтотолько отъехали от паркинга и забыли включить.

К туристам полиция относится немного мягче, но шутить, панибратствовать не стоит. Сделать селфи скорее всего откажутся.

Вождение автомобиля в США и алкоголь

Отношение к алкоголю жесткое. Допустимый уровень 0.08% — бутылка пива 0.33. Многие игнорируют это правило и пьют гораздо больше, из клубов и баров все разъезжаются на автомобилях, при этом в значительном подпитии, сам видел. Полиция просто так не остановит и большинство американцев этим пользуются.

В автомобиле запрещено держать спиртное открытым, только в багажнике и только закрытым. Пассажирам запрещено пить спиртное в автомобиле, даже пиво. Штрафы большие.

Стоит знать, что полиция в США часто патрулирует улицы в автомобиле без опознавательных знаков и фотографирует нарушителей.

Как проходит проверка на трезвость в Калифорнии

Часто в Калифорнии возле злачных и увеселительных заведений стоят мобильные блок-посты на которых останавливают всех кто движется в сторону блок-поста, без исключения. Состояние оценивают визуально через открытое окно, задают пару вопросов и только если налицо признаки серьезного опьянения просят выйти из машины и пройти тест.

Такие блок-посты видны издалека и местные обычно без труда их объезжают, кроме самых пьяных. В случае, если водителя признают нетрезвым, водителю грозит обязательное обучение в программе по борьбе с пьянством, повышение страховых взносов и оплата услуг адвокатов. Общая сумма всех этих удовольствий может превысить $10000. Туристу точно лучше не пить!

Читайте также: Как поехать в США без турагентств, пошаговая инструкция

В Калифорнии так же как и в других штатах существует фото регистрация нарушений.  Камер много, но используют их не так интенсивно как в Европе. В Калифорнии нет камер, которые автоматически регистрируют превышение скорости и присылают фото и штраф по почте. В других штатах ситуация разная – в 13 штатах они запрещены законом, в 12 они разрешены и используются, в остальных они не используются, но нет законов, запрещающих их использование и они могут появиться в будущем. Большинство камер используется для регистрации проезда на красный свет – такие камеры есть в 24 штатах.

Вождение автомобиля в США

Парковка в США

Парковка в больших городах, особенно в центре – страшный сон автомобилиста, особенно начинающего или туриста. Внимательно смотрите и читайте знаки. Там все написано, хотя в некоторых случаях на знаке  может быть до 10 табличек одновременно. Разные условия парковки в будние и выходные дни, в рабочее время и вечером.

Много бесплатных мест для парковки, но не в популярных местах и не в даунтауне. Возле достопримечательностей всегда есть парковка, почти всегда платная, но есть исключения. Цена парковки – от 1 доллара в час. Подземные и многоуровневые крытые паркинги стоят значительно дороже.  Даже местные могут искать место для парковки около часа и больше. Но это скорее исключение из правил.  Дорогие парковки найти можно практически всегда.

В некоторых городах лучше обходится без автомобиля, например в Сан-Франциско, а в таких как Лос-Анджелес без автомобиля никуда.

Платные дороги в США

Платные дороги в США есть, но их очень немного и ими можно не пользоваться.

Выводы о вождении автомобиля в Штатах

Перемещаться по дорогам в США удобнее чем в Европе и тем более в любой другой стране СНГ. И дело не только в качестве.

Здесь очень крутая инфраструктура, практически идеальная. Можно проехать тысячу километров и ни разу не заезжать в города. Абсолютно везде вдоль дорог есть недорогое жильё – мотели или мини-отели. Чем дальше от побережья, тем дешевле топливо. Совсем необязательно читать ПДД каждого штата, проще обладать базовыми знаниями,  довериться интуиции и поступать, так же как местные. Туристу за рулем лучше не пить вообще – чревато ошибками и большими штрафами, не говоря уже о подверженности опасности себя, пассажиров и пешеходов.

Читайте также:

Как правильно парковаться в Калифорнии. Лайфхаки и полезные советы.

Аренда автомобиля в Калифорнии, на что обращать внимание.

Лучший автомобильный маршрут по Калифорнии и Неваде.

Где мы ищем дешевые авиабилеты?Aviasales.ru – не просто сервис поиска и покупки авиабилетов, а еще карта низких цен, которая позволяет купить билет по выгодной цене на нужное нам время года. В конце концов – это просто удобно.

www.californiatrip.ru

16 странных правил дорожного движения в США, которые приводят в замешательство

Дарья Лукьянова

Казалось бы, ПДД придуманы для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. На российских дорогах нередко встречаются ситуации, когда, например, друг другу противоречат знаки. Ну и мы уж не говорим о некоторых гонщиках, которые считают, что ПДД — это одно, а на дороге свои правила. Но самые странные правила дорожного движения в США. Убедитесь в этом сами.

В Алабаме нельзя водить автомобиль с повязкой на глазах.

Если планируете переезжать в штат Коннектикут, то приобретите для своего жилья хорошую страховку от пожара. Дело в том, что пожарным автомобилям здесь разрешено двигаться со скоростью не более 40 км/ч.

А в Сарасоте (штат Флорида), видимо, можно сбивать людей. Штраф за инцидент составляет всего лишь 78 долларов. Должно быть, здесь и вдохновлялись создатели игрушки GTA.

В штате Невада запрещено выезжать на хайвей на… верблюде. За это можно сесть в тюрьму.

В Массачусетсе водителям запрещено плевать из окна. Это правило действует для всех, кроме водителей грузовиков.

В Массачусетсе нельзя перевозить гориллу на заднем сиденье. А как насчет переднего?

В городе Глендейл (Калифорния) можно попасть за решетку, если вы разогнались до 120 км/ч и на ходу выпрыгнули из машины. Поэтому трюкачить лучше в других штатах.

Поспать на трассе — это ли не удовольствие? Однако в Юрике (Калифорния) вам грозит штраф, если вы прилегли отдохнуть на асфальт.

В Дублине (Калифорния) нельзя ездить на машине по детской площадке.

В Калифорнии женщина может схлопотать штраф, если села за руль в домашнем халате.

В Денвере нельзя водить черный автомобиль по воскресеньям.

В Айдахо нельзя садиться за руль мотоцикла, если тебе больше 88 лет.

В Оклахоме нельзя читать комиксы за рулем.

Если вы едете по тротуару Орегона, то вы обязаны уступать пешеходам.

Ну а в Пенсильвании лучше передвигаться днем. А если все-таки ночь застала вас за рулем, да еще и на проселочной дороге, то каждые полтора километра вам нужно запускать сигнальную ракету и выжидать 10 минут. Вдруг поблизости окажется скот, тогда он успеет убежать.

Ну и держитесь подальше от города Форт-Томас (Кентукки), уж слишком странные люди здесь живут, мало ли чего… Там грозит высокий штраф тем, кто занимается в машине сексом… с собакой.

P.S. Напомним, что в США действует система прецедентного права, то есть глупые на первый взгляд законы возникли из-за того, что действительно происходили подобные случаи.

travelask.ru


Смотрите также