Плохие дороги в сша


Разоблачаем! Дороги в США : что от нас скрывают

?

matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote, 2017-04-29 13:00:00 matveychev_oleg matveychev_oleg 2017-04-29 13:00:00 Categories:

  • политика
  • общество
  • финансы
  • Cancel
Что общего у США и России, кроме огромных размеров и имперских амбиций?Либерасты никогда вам об этом не скажут - это убитые американские дороги, которых ооооооочень много.Вот вам бесстрастная цифирь..В США дорог больше чем в России - 6 500 000 km дорог, но треть из них в плохом состоянии, а   42 % переполнены ....В 30 штатах !! с дорог снимают асфальт  в целях экономии .

+

В самом Нью-Джерси, то есть в пригороде Нью-Йорка дороги больше не ремонтируются...И мостов в Штатах тоже больше, чем у нас -  607 000 , но они старые  (42 лет в среднем и не ремонтируются.  )

Вот вам график с сайта Американского общества  монтажников (American Society of Civil Engineers (ASCE)  )...

И это общество ASCE заявило, что необходимо инвестировать около 900 ярдов баксов, только для того, чтобы  отремонтировать дороги,  а чтобы привести всю инфраструктуру  в надлежащее состояние нужно 2000 ярдов !! .  Здесь весь отчет.

Даже МВФ пожурил Штаты за убитые дороги..А вот вам ролик, где бедная американка из города Омаха в Небраске жалуется на то, что у них в городке сняли асфальт и засыпали дороги щебенкой, потому что нет денег на новую.. и эту щебенку посмотрите как следует.. )))Потом показывают обвалившиеся из-за отсутствия ремонта мосты и прочие катастрофы,  а потом т француз из Филадельфии жалуется на ужасное состояние американских электричек, сравнивая его со странами третьего мира.

А еще гендир FedEх, ведущей американской курьерской компании, недавно жаловался, что из-за плохих дорог доставка значительно удорожает !!!

Все это из-за того, что государство не вкладывает деньги в ремонт инфраструктуры, а денег нет потому, что в Штатах довольно низкие налоги.В предвыборной программе Трамп обещал починить дороги и построить скоростные поезда, на этом он тоже много голосов набрал. Но этому мало кто из специалистов верит, потому что денег нет, к тому же Трамп обещал снизить налоги.И это самая могущественная экономика мира !!Узнала я об  убитых пиндосских дорогах из французских праймовых новостей .Видно, французы потихоньку копают под Трампа.В каменты приглашаются американские жители..

Оригинал: tutuskania

Tags: СМИ, США, Франция, дороги
  • Запад сегодня ведет активную пропаганду насилия, темных идеологий, разрушает традиционные семейные ценности во всем мире. Современная молодежь…

  • Отгадайте загадку: «Есть город между небом и землей, а к нему едет посол без пути, сам немой, везет грамоту неписанную». Вы пока…

  • 8 сентября 2012 года моя жизнь изменилась навсегда. Сидя за столиком в венецианском кафе, я познакомилась с гондольером по имени Анжело. Тогда я…

matveychev-oleg.livejournal.com

Плохие дороги и ужасные продукты: украинка, живущая в США, развеяла главные мифы об «американской мечте»

Переехавшая из Украины в Америку Анастасия Боен решила рассказать, оправдались ли её ожидания от жизни в этой стране.

20:52  22 Июля 2018

27 124

Переехавшая из Украины в Америку Анастасия Боен решила рассказать, оправдались ли её ожидания от жизни в этой стране, так манящей всех эмигрантов. Девушка перебралась в Анкоридж по программе культурных обменов. Теперь же, прожив в Штатах достаточное время, она решилась развеять основные мифы об «американской мечте».

По словам эмигрантки, в США действительно достаточно недорогие автомобили, как многие считают, однако они требуют очень частого ремонта. Поэтому совсем «убитый», но все же ездящий вариант тут можно приобрести с одной лишь зарплаты – всего за 200$.

Также украинка называет идеальной американскую сферу услуг. К примеру, в местных магазинах могут заменить даже товар, испорченный вами после покупки. Лично самой Насте разрешили за сумму этой вещи приобрести взамен что-то другое.

Однако действительно с чем тут беда, по мнению украинки, так это с дорогами. Так, если более-менее сносные трассы еще есть в Хьюстоне, то на Аляске, месте ее пребывания, дороги действительно не в лучшем состоянии. Украинка объясняет это плохой погодой и обилием осадков. Притом, что в летний период обычно происходит масштабная реконструкция, за что жители платят большие налоги.

Источник фото: Global Look Press - Rodger Mallison / ZUMAPRESS.com

Также эмигрантка никак не может привыкнуть к местным продуктам, поскольку считает их безвкусными. По её словам, из-за этого постоянно хочется есть. Причем безвкусными украинка называет и местные овощи/фрукты, которые практически не имеют какой-то кислинки.

Приятно удивило Анастасию то, что живущие здесь как минимум три года американцы раз в год получают специальные дивиденды в размере до 2000$. Но если в семье, к примеру, пятеро детей, деньги получит каждый.  Приличной украинка считает и местную зарплату – в среднем 9$/час, что общей суммой в месяц получается вполне достаточным для хорошей жизни.

При этом Настю поражает уровень образованности местных. Например, они поголовно неначитанные, даже не знают элементарно свою классическую литературу. Однако отзывчивости, по мнению эмигрантки, у них не отнять. Украинка поделилась, что местные всегда готовы прийти на помощь, если увидят, что ты в затруднительном положении.

slovodel.com

Дороги в Америке, автомагистраль

Разветвлённая сеть междугородных трасс, хайвеев, существовала в Америке ещё до Второй Мировой войны. В 30-х годах появилась необходимость в скоростных и стратегических магистралях. А в середине ХХ века начался настоящий автомобильный бум. Доступные машины среднего класса фирм Ford, General Motors, Chrysler заполонили дороги США. Необходимость в реконструкции старых и строительстве новых автострад стала очевидной. В 1955 году была опубликована так называемая «Жёлтая книга» — план создания системы автодорог, связывающих разные города и штаты.

Источник: pixabay.com

Во время президентства Дуайта Эйзенхауэра был утверждён «Закон о федеральном финансировании строительства автодорог». Учитывая запланированную протяжённость и покрытие сетью огромной территории, можно сказать, что Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей была создана в довольно короткий срок – за 35 лет. Сегодня она занимает 2-е место в мире по протяжённости, после китайских скоростных дорог, и носит имя 34-го президента Америки, Д.Эйзенхауэра.

к содержанию ↑

Дороги Америки

Интерстейты

Источник: commons.wikimedia.org

Система магистралей, на 90% спонсируемых правительством, основывалась вначале на принципе германских автобанов. Кроме гражданского предназначения, строительство интерстейтов имело и стратегическое, оборонное значение.

Дороги, называемые интерстейтами, имеют строго определённые характеристики:

  • наличие не менее 2-х полос в одну сторону, разделённых отбойником либо газоном;
  • отсутствие светофоров и других регулирующих знаков;
  • пересечение дорог происходит на разных уровнях.

Максимальная скорость на интерстейтах – 120 км/час, минимальная – 60 км.

к содержанию ↑

Хайвеи

Хайвей также является скоростной автострадой и не имеет пересечений (эта роль отведена мостам, туннелям и эстакадам). Обычный хайвей соединяет населённые пункты внутри штата.

Фривеи

Фривей – «свободный путь», обычное шоссе с меньшей пропускной способностью и скоростными ограничениями. Здесь можно съезжать с дороги, останавливаться, разворачиваться. Вдоль трассы расположены заправки, заведения Fast food, различные сервисы, мотели.

Качество дорог в Америке

Источник: Wi-Fi.ru

Интерстейты, имеющие индекс I, и хайвеи US – это многослойные бетонные дороги, технология укладки которых не позволяет покрытию проседать. Гарантия эксплуатации таких магистралей – 25 лет, однако практика показывает, что они могут служить без ремонта до 40 лет. Таким образом, федеральные и местные финансовые вложения окупаются полностью. На содержание трасс идут и средства, получаемые с Toll Road – платных дорог, расположенных более чем в половине штатов, налоги на автомобили, дорожные сборы.

Дороги местного значения, local, в большинстве своём тоже качественные. Во всяком случае, ям и рытвин на них не бывает, возможны лишь дефекты покрытия. Изъяны чаще бывают на дорогах, выполненных из плит: из-за неровностей или просадки грунта края плит могут опускаться или приподниматься. Автомобилисты понимают, чем грозит подобное явление.

Необходимо заметить, что качество американских дорог напрямую зависит от погодных условий штата: в северных регионах оно значительно уступает южным трассам. Да и идеальное бетонное покрытие во время дождя, при низкой температуре и оледенении становится чрезвычайно скользким.

В Америке много пустынь, и здесь природа может устраивать сюрпризы, например, занести дорогу песком. Однако, и в пустынной местности автострады прямые и с хорошим покрытием. Даже дорогу на Dante’s View, площадку для обзора Долины Смерти, туристы называют отличной.

к содержанию ↑ Источник: EmigrantVideo.US

С этим в США всё предельно просто и ясно. Направление движения, скорость, остановки и съезды, на городских улицах светофоры, парковки – всюду понятные указатели и таблички, разметка яркая, несмываемая дождями. Особые знаки предупреждают об изъянах и неровностях трассы, есть даже визуальные напоминания, куда смотреть при переходе дороги. Да и правила дорожного движения довольно просты. Наши соотечественники отмечают комфортность вождения по американским дорогам, без стрессов и напряжения.

к содержанию ↑

Плохие дороги в Америке

Разумеется, при такой протяжённости автомобильных дорог – около 6,5 миллионов километров – всё не может быть идеально. В последнее время наблюдается ухудшение качества дорожного покрытия в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Чикаго, далеко не всё гладко на местных дорогах. Есть данные от путешественников, что в небольших городках в целях экономики снимают асфальт, заменяя его щебёнкой.

Правда, ситуация различная в разных штатах: к примеру, жалуются на плохие автострады жители штата Иллинойс, в то же время в соседнем Висконсине дороги «зеркальные». Хорошо ещё, что это не касается скоростных магистралей, за качеством интерстейтов и хайвеев следят строго.

Источник: CNBC.comк содержанию ↑

О российских и американских дорогах

Сравнение дорог в Америке и России, конечно, будет не в пользу последней. «Плохие» трассы в США – это, в большинстве случаев, приличные русские. Однако, различие не только в качестве покрытия и отличной системе информации. Главное – это дружелюбие и корректность водителей, а также уважение к пешеходу, его приоритетность на дороге.

Взимание платы за проезд – тоже существенное отличие американских дорог. Несмотря на определённую дороговизну такого путешествия, платные дороги полностью окупаются: затраты на бесконечный ремонт автомобиля из-за плохого дорожного покрытия будут гораздо больше. Платная дорога в Америке по определению не может быть плохой.

История создания сети автомобильных дорог в США показывает, что автомагистрали страны – дело государственного значения. Разработка системы налогов, дорожных и автомобильных сборов, а, возможно, и платы за эксплуатацию, а, главное, – государственное и инвестиционное финансирование позволяют добиться высокого качества и безопасности автомобильного сообщения.

ruswi.com

Дороги в США, хорошие и плохие - Наши в США

Продолжаем публиковать любопытные зарисовки пользователя Пикабу Diaver о жизни в США. В этот раз речь пойдет об американских дорогах и их качестве. Вы узнаете также узнаете о типах дорог, полиции, ограничениях скорости и ПДД.

Типы дорог

В штатах есть несколько типов дорог:

1. Обычная дорога — со светофорами, перекрестками, тротуарами и прочими атрибутами.

2. Freeway — это уже шоссе, без светофоров и перекрестков. На фривеях ограничение скорости выше чем на обычных дорогах. Фревый может перейти в обычную дорогу. Насколько я понял фривей может быть без разделительных бетонных блоков:

3. Highway — практически как фривей, но он не может перейти в обычную дорогу и насколько я понял, должен быть с разделительными бетонными блоками. Скоростное ограничение на хайвеях самое высокое 70-80 миль в час (130 км в час).

Очень удобная штука на магистралях это номера съездов. Каждый съезд пронумерован. Для того чтобы съехать с дороги тебе надо просто знать номер съезда:

Качество дорог

Дороги в целом очень хорошего качества. В крупных городах качество дорожного полотна может быть похуже, как например New York:

В моем городе самый плохой участок дороги, что я встретил.

На скриншоте не очень хорошо видно, но асфальт на этом участке очень неровный. Это зимой на одном из стыков была яма, которую заделали, но все же.

Недалеко от моего дома дорога тоже не самая ровная, хотя и без ям.

Неровности очень хорошо ощущаются, особенно на машинах с жесткой подвеской.

В среднем, в городе Мэдисон дороги примерно вот такого качества:

В соседнем городке я встретил вот такую дорогу.

Ее проложили как минимум 4 года назад, с тех пор ничего не изменилось:

Интерстейты

Одна из самых крутых вещей с точки зрения дорог в штатах это интерстейты — дорожная сеть которая покрывает практически всю территорию штатов.

Типичный интерстейт представляет собой дорогу из как минимум двух полос в каждую сторону. На интерстейтах не может быть светофоров, перекрестков и прочих преград. Фактически можно пересечь весь континент без единой вынужденной остановки.

Вблизи крупных городов на интерстейтах можно встретить вот такие развязки:

Типичный интерстейт:

Скоростное ограничение 70-80 миль в час (115 — 130 км в час). На многих интерстейтах примерно каждые 40-50 миль находятся места для отдыха (Rest Area):

В таком месте для отдыха, будет туалеты, столики, часто в таких местах для отдыха могут быть какие-то заведения фаст-фуда, также присутствуют парковки для грузовиков. Туалет, парковка бесплатные.

Туалет будет со светом, бумагой и как правило чистый.

Полиция и радары

Насколько я знаю, радары фиксирующие скоростной режим можно встретить только в крупных городах. На интерстейтах их, как правило, нет. Контроль за скоростным режимом осуществляет полиция. Полиция может патрулировать дороги, может «сидеть в засаде» и высматривать нарушителей, также могут использоваться машины без опознавательных знаков. Как обычно ловят нарушителей: когда полицейский замечает подозрительную машину, он пристраивается за ней. Если полицейский заметит какое-то нарушение, или просто подозрительное поведение, то будут включены мигалки и машина будет остановлена, если же все хорошо, то полицейский переключит внимание на другую машину.

Когда мы с семьей ехали в New York, один такой полицейский пристроился за мной. Видимо ему показалось, что я слишком быстро обогнал фуру. Поскольку я временами поглядываю в зеркало заднего вида, я заметил машину с кенгурятником, перестроился на крайнюю правую полосу и сбросил скорость. Полицейский быстро потерял ко мне интерес и остановился на специальной перемычке.

В то путешествие, мы с семьей проехали 2 тысячи миль, то есть примерно 3300 километров и не получили ни одного штрафа, а штрафы очень большие — моему коллеги выписали штраф в 300 баксов за превышение на 5 миль с занесением в историю. Это значит что следующих три года он будет платить повышенную страховку на машину.

Ограничения скорости

В городах в среднем ограничение скорости в 35 миль (55 км). На разных дорогах ограничение разное. В местах где находятся только частные дома ограничение может быть 25 миль. На более загруженных дорогах ограничение может быть в 40 миль (60 км).

ПДД и знаки

ПДД сильно не различаются, тем кто ездил в европе и странах СНГ все покажется очень знакомым, за исключением пары мелочей:

— Можно поворачивать направо под красный. Нельзя поворачивать только если есть запрещающая табличка

— Двойную сплошную можно пересекать для разворота или поворота налево.

— Перевозить в салоне автомобиля открытые бутылки алкоголя нельзя. Это приравнивается к пьянке за рулем.

— Большинство знаков с текстом, который поясняет что этот знак значит:

Источник материала: Пикабу

nashiusa.com


Смотрите также