Как в сша стать актером


Как стать актером в Америке?

Каждый год огромное количество людей приезжает в Голливуд с мечтой стать актером, прославиться и заработать много денег. Получается это у единиц, но это вовсе не повод расстраиваться и даже не попытать удачи. 

Первое, что нужно – разрешение на работу в США. Если вы приехали в Америку как турист и захотели попробовать сняться в массовке, то ничего не получится. 

Желательно, чтобы у человека было специальное образование. Большой плюс наличие диплома об обучении в театральном или кинематографическом вузе. Но иногда даже актерских курсов бывает вполне достаточно. В Лос-Анджелесе большой выбор всевозможных школ и курсов для актеров, также есть коучи, которые дают персональные уроки актерского мастерства. 

Конечно, сколько бы дипломов у вас не было, но без таланта, харизмы, внешних данных и удачи – ничего не получится. 

Хорошо, если у вас будет опыт работы актером на родине. Разумеется, ваши заслуги на родине никому не интересны в штатах, карьеру придется начинать с нуля. Но иметь опыт работы на площадке – несомненное преимущество. 

В США очень жесткая конкуренция среди актеров, поэтому реально оценивайте свои силы. 

Нужно постоянно заниматься спортом, чтобы поддерживать фигуру в хорошем состоянии. Также немаловажным будет знание английского. Даже если вам придется работать в массовке и никакого текста у вас не будет, все равно вы должны понимать, чего от вас хочет режиссер. 

Те, кто снимается в массовке, делятся на две группы: первые не состоят в профсоюзе актеров, а вторые являются членами Гильдии киноактеров или другого профсоюза. В принципе, без членства в профсоюзе можно работать, но не стоит надеяться на участие в престижных проектах и на высокие заработки. Для того чтобы актера приняли в профсоюз, ему нужно собрать на съемках три вейвера (специальный документ) и заплатить $ 3 тыс. взноса.

Для начала можно попробовать своими силами искать объявления и ходить на всевозможные кастинги. Найти кастинг по интернету не составляет особого труда. 

Если вы уверены, что актерская профессия – это точно то, что вам нужно, то следует найти себе агента. Он будет искать для вас интересные предложения, отстаивать ваши интересы, поможет вступить в Гильдию киноактеров. 

На первых парах, лучше не отказываться от любых предложений и браться за все. Составьте портфолио с профессиональными фотографиями. Также обязательно составьте резюме. 

Конечно, прославиться можно в любом возрасте, но все-таки чем раньше вы начнете строить карьеру, тем лучше. 

Не стоит надеяться на быстрый успех. Обычно пробы и кастинги отнимают много времени, а денег поначалу приносят мало. Но нужно не отчаиваться и продолжать самосовершенствоваться, работать над собой. Чем больше вы умеете тем, лучше. Хороший актер должен уметь все и ничего не бояться.

www.usastep.com

Как стать актрисой в Голливуде?

Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.

Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.

Разумеется, если вы намерены довольствоваться амплуа мертвой проститутки или ролью без реплик, вполне возможно, акцент вам и не помешает. Не стоит забывать, что в Голливуде пару раз в год снимают фильмы, где сюжет отдельных эпизодов, так или иначе, связан с Россией или русскими. И вот здесь ваш акцент как раз будет иметь преимущество. В Лос-Анджелесе работает, как минимум агентство Виктора Круглова, специализирующееся на «русских» актёрах. Возможно, это будет вашим ключом к дверям в других проектах.

Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.

Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.

Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.

Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы  фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.

Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.

Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.

Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.

Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.

Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.

Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно  призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.

usa4.ru

Как русскому актеру получить роль в Голливуде

«Сноб» продолжает серию публикаций о русских актерах и режиссерах в Голливуде. Личные истории, ошибки, которые они допустили, и советы для тех, кто собирается покорять кинематографическую столицу мира. В новой истории советами делится профессор кафедры актерского мастерства одной из авторитетнейших актерских школ мира — лос-анджелесской Stella Adler Academy of Acting & Theatre Дмитрий Будрин. В прошлом выпускник Щукинского училища, Будрин известен зрителям по ролям в американских сериалах «Остаться в живых», «Мыслить как преступник», «Полиция Нью-Йорка», «Секретные материалы», а также в фильмах «Изгой», «Измена» и многим другим

Фото: Chris Walter / WireImage / Getty Images

Возможно ли иностранному актеру стать успешным и востребованным в Голливуде

В связи с тем, что американское кино в последние годы зарабатывает в основном на продажах фильмов по миру, появилась нужда в национальной аутентичности исполнителей. Времена, когда поляков играли норвежцы, постепенно уходят. Теперь немцев играют немцы, китайцев — китайцы, румынов — румыны. Близок тот момент, когда, наконец, и на роли русских будут приглашать российских актеров.

За годы преподавания театрального мастерства в самом сердце Голливуда перед моими глазами прошли сотни молодых людей из разных стран мира. И я могу сказать с уверенностью: сегодня национальность или страна происхождения ни в коем случае не являются препятствием на пути актера к успеху в американском кинематографе.

Нужен ли агент

Немногие актеры, делающие первые шаги в Голливуде, имеют шанс заинтересовать серьезного агента. Адекватной заменой в этом случае может служить очень распространенная сегодня практика self-submission — рассылать свои резюме через специальные сайты, где размещают объявления о кастингах. Этого вполне достаточно, чтобы начать получать маленькие роли. Но если мы говорим о серьезных крупнобюджетных проектах и о больших ролях — здесь без агента не обойтись. И чем серьезнее, чем надежнее представляющее вас агентство, тем лучше.

Хозяевам студий не нужны лишние проблемы. Решением всех вопросов между актером и студией занимается агент. Переговоры об актерском вознаграждении ведутся только с агентами. Режиссер и продюсеры не общаются с актерами напрямую. И это по-своему разумно, так как позволяет избежать возникновения этических и личных проблем между звездами и исполнителями второстепенных ролей.

У каждого серьезного агента свои методы поиска клиентов. Обычно агент тем или иным образом сам ищет себе актеров и о каждом новом «приобретении» оповещает своих заказчиков: продюсеров, режиссеров, большие студии.

Могу привести пример, как крупные агентства, имеющие представительства на обоих берегах — западном в Лос-Анджелесе и восточном в Нью-Йорке, — организуют поиск актеров для телесериалов. В октябре, когда на Восточном берегу стартует театральный сезон, сотрудники филиалов в Нью-Йорке начинают отсматривать новые постановки, а также старые спектакли с новыми актерскими вводами, гостевые антрепризы — в общем, все, что имеется в программе. Причем отсматривают не по одному разу, а несколько представлений подряд. Для чего? Для того, например, чтобы выяснить стабильность понравившегося актера. Ведь на кастингах, где нервы у всех напряжены до предела и каждому претенденту дается всего две-три минуты, чтобы продемонстрировать себя, можно не заметить большой талант. А так, благодаря отсмотрам в театрах, агент успевает узнать актера, правильно оценить его возможности и потенциал. Отобрав нескольких перспективных с его точки зрения актеров, агент рассылает информацию о них студиям, продюсерам, режиссерам, то есть всем, кто принимает решения в Голливуде. Нередко агент организует «шоу-кейс» — специальный показ актера в работе, на который приглашает продюсеров. Таков один из путей попадания на мировой экран — через театр. Но, конечно, существуют и другие.

Актер театра и актер кино — это один и тот же вид искусства, но с очень различной спецификой. Один должен привлекать внимание и быть интересным в течение двух с половиной часов, пока длится спектакль; другой — в течение 15–20 секунд, пока длится дубль. Главные средства выражения у актера театра — это слова и мизансцена. А у актера кино это то, что происходит между фразами. Благодаря крупным планам в кино видна внутренняя жизнь персонажа. Я всегда говорю своим студентам: «Хороший актер — это тот, кто может заставить публику поверить, что он является кем-то или чем-то, кем или чем он на самом деле не является».

Что нужно, чтобы заинтересовать голливудского агента или менеджера

Во-первых, мастерски владеть своей профессией и иметь хороший послужной список. Если вы участвовали в серьезных проектах, это будет видно на сайте IMDb.com, который следит за всеми крупными событиями в мире кинематографа. Только учтите, что попытки самостоятельно «сочинить» свой послужной список на этом сайте могут привести к совершенно обратному результату.

Во-вторых, ваш представитель должен быть уверен, что вы понимаете, как работает здешний бизнес, и будете вести себя адекватно.

В-третьих, в Голливуде все основано на типаже. Если в данный период времени персонажи вашего типа не в тренде, агент будет бессилен что-либо для вас сделать и, скорее всего, откажется подписать с вами договор — в силу бесперспективности вас как товара. Ну и в-четвертых, желательно, чтобы у вас все-таки была возможность легально работать в Америке. Известно немало случаев, когда иностранцы пролетали мимо хорошей роли, потому что у них отсутствовало разрешение на работу.

Бизнес и искусство в кино — можно ли совмещать

Мы должны хорошо понимать, что большое голливудское кино и телевидение — это прежде всего бизнес. В России же, да и во всей Европе, кино всегда было искусством, и, надеюсь, останется таковым.

Американское кино движется актерами-звездами. В Голливуде «звезда» — это понятие финансовое: ты звезда, если приносишь индустрии восьмизначные суммы доходов. И в этом отношении нет разницы между Де Ниро и нарисованным поросенком. Создание звезды — многолетний и дорогостоящий процесс. Заниматься творчеством здесь позволяется немногим, и за это право приходится бороться и очень много работать.

В Европе все наоборот: кино создается теми, кто хочет заниматься творчеством. Такая ситуация создает непонимание — два разных мира столько лет безрезультатно пытаются договориться между собой. Продюсерам и режиссерам, приезжающим в Голливуд из Европы, не нужно пытаться изменить правила, а нужно научиться совмещать свои творческие цели с местными бизнес-возможностями. Посмотрите, как в последние годы работает Джордж Клуни. Он снимается как актер в коммерческом проекте про симпатичного жулика Оушена. Его гонорар — 40 миллионов. Снимается он не напрягаясь, левой ногой, в Италии, примерно в 120 километрах от собственного дома — ну не лететь же черт знает куда ради какой-то очередной роли?! На гонорар, полученный за исполнение роли Оушена, Клуни делает несколько собственных независимых фильмов. Все актеры готовы работать на его проектах за десятую долю своей обычной ставки. Почему? Потому что есть большая доля вероятности, что проект Клуни будет отмечен «Оскаром». А значит, ставки снявшихся в этом проекте актеров, когда они пойдут работать на какой-нибудь коммерческий проект большой студии, взлетят раз в пять.

Путем Клуни идут сейчас многие талантливые актеры — Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Бен Аффлек. Благодаря коммерческим проектам они получили возможность заниматься «высоким» кино, где реализуют свой подлинный творческий потенциал.

Зачем поступать в театральные школы США

Представьте, что вы приезжаете жить в город, где нет автомобильного транспорта и все пользуются только велосипедами. Если вы ни разу в жизни не крутили педали, то обучение с нуля займет много времени. Если же вы хороший и сильный велосипедист, то вам нужно будет только понять систему расположения улиц в этом городе и специфику правил движения. И все, вы готовы отправляться в путь. Вот поэтому не нужно торопиться сразу поступать на длительные курсы в университеты или большие киношколы, как, например, Los Angeles Film School. Актерам из России я рекомендую для начала просто приехать в Америку и прослушать несколько коротких сессий в частных театральных школах. Мы познакомим вас с картой местности и вместе разучим правила езды. Если вы окончили российскую театральную школу, то базовое актерское мастерство у вас, вне всякого сомнения, имеется. Нужно только научиться правильно применять его в Америке.

Как в Голливуде относятся к системе Станиславского

На ней основано практически все. Популяризатором системы здесь был Михаил Чехов. Именно он трансформировал метод, который был разработан в основном для театра, таким образом, чтобы он работал и в американском кино тоже. Я начинал свою преподавательскую деятельность в Лос-Анджелесе в студии Михаила Чехова (Michael Chekhov Studio), где мне выпало счастье работать с актерами, которые получали мастерство непосредственно из его рук. Наши великие земляки Константин Станиславский и Михаил Чехов стали огромной частью мирового театрального и кинопроцесса. Но учтите, что сам по себе факт, что вы приехали из страны Станиславского или играли в театре Станиславского, не дает вам никаких льгот и не гарантирует успех.

snob.ru

Как русскому актеру попасть в Голливуд: интервью с Костей Рониным из «Американцев»

Мы пообщались c Костей Рониным, сыгравшим одну из главных ролей в сериале «Американцы» (FX). Он родился в Калининграде, но сейчас живет в Лос-Анджелесе и состоит в Гильдии актеров США. Ронин рассказал, каким образом можно попасть на кастинг в зарубежный теле- или кинопроект и на какие роли в голливудских проектах стоит рассчитывать русским актерам.

Cinemotion: Нужно ли иметь местное актерское образование, чтобы работать в Америке?

Костя Ронин: На Западе вообще никому не интересно, где ты учился. Если в России ты закончил Щукинское училище или, например, ГИТИС, то от тебя уже ожидают какой-то формат знаний или умений. В Америке просто дадут несколько листов диалога и будут смотреть, что ты умеешь здесь и сейчас и хотят ли они провести с тобой следующие три месяца съемок, а не на то, что ты делал раньше. На портфолио смотрят, когда отбирают людей на кастинг, потому что даже на маленькую роль в среднем приходит три с половиной — четыре тысячи человек. 

С.: Как попасть на кастинг в США?

К.Р.: Сейчас все можно сделать через интернет, но если ты из России, то обязательно будут смотреть, есть ли у тебя рабочая виза. Если ее нет, то твое резюме не будут рассматривать, так как желающих очень много. В Америке и Канаде очень много кастингов проходит через самозапись: выходит разбивка роли, и ты сам записываешь себя на видео и отправляешь. Большинство проходит через агентов, существуют определенные порталы, где все это публикуется: от кастинг-директора идет разбивка роли на портал, менеджеры и агенты их получают и подают своим актерам.

С.: Нужно ли избавляться от русского акцента? 

К.Р.: Конечно, можно играть только русских, но чем больше ты сможешь сделать, тем лучше. Ты можешь овладеть английским акцентом и играть англичан, а можешь — американским, чтобы играть американцев. У меня есть много друзей, которые приехали в Америку из России, избавились от акцента и продаются на американский рынок, играют американских героев.

С.: Насколько театр и кино на западе тесно связаны?

К.Р.: Однозначно не так сильно, как в России. Большинство театров в России — репертуарные. Актеры начинают работать в театре, потом появляются в сериалах и фильмах. В России театр гораздо лучше развит.

В Лос-Анджелесе, например, есть театр либо на высоком уровне, либо вообще никакой: не в том смысле, что он плохого качества, а в том, что далеко не такого уровня, как в России. Тут можно найти 10-15 крупных театров, в которые можно прийти в любой день и посмотреть постановку высокого калибра. В Лос-Анджелесе такого нет. В Нью-Йорке театров больше — я не говорю о Бродвее, мюзиклах и подобном. Как правило, актеры, которые работают в театре, пересекаются там. Многие стараются совмещать и театр, и кино: чтобы получить роль в театре, нужно стать известным в кино, а чтобы получить навык и стать хорошим актером, нужно работать в театре.

С.: Как попасть в Гильдию актеров и какие в этом плюсы?

К.Р.: Никто не наймет тебя на работу, если ты не член профсоюза. Проекты в принципе бывают двух типов: либо они покрыты профсоюзами, либо нет. Если ты член профсоюза, то не можешь работать на проектах, не покрытых профсоюзами. Профсоюзы построены на том, чтобы защитить твои профессиональные права. Они защищают тебя от ситуаций, когда тебе могут что-либо не дать по контракту. Раньше было два профсоюза: SAG и AFTRA, после они объединились. Было несколько способов вступить в них. Если ты не член профсоюза, то можно было заключить контракт с продюсером, и если у тебя важная роль со словами в проекте, который покрыт профсоюзом, то твою кандидатуру подавали в профсоюз и поддерживали. Второй способ: если ты актер второго плана или у твоего персонажа нет слов, тебе дают 3 ваучера. Если наберется определенное их количество, оно позволит вступить в профсоюз.

С.: Где вы учились, и есть ли разница в обучении в России и Америке?

К.Р.: Я вечный студент: начал учиться в России, но как такового образования, вроде ГИТИСа, у меня нет. Я начал учиться этому искусству через театр и различные кружки. В 14-15 лет я начал работать на радио и общаться с людьми, которые знают больше, чем я. Главное отличие, которое я обнаружил между российскими и западными актерами — это то, что здесь очень большое внимание уделяется формальному образованию. Если получил актерское образование, значит, знаешь все.

В Америке же большинство понимает, что обучение — постоянный процесс. Джеффри Раш, например, получил «Оскар» и уже через два дня полетел в Австралию на актерские уроки. Если сравнивать процесс обучения, то все примерно одинаково, то есть основано на ответвлениях от Станиславского: или через Чехова, или через Чаббак, или через другую схему. Нужно просто выработать какую-то свою систему.

Когда ты придешь на работу, никто не будет спрашивать, как и где ты учился, а будут смотреть, можешь ты выполнить задачу или нет. Есть преподаватели, которые специализируются на каком-то одном элементе мастерства — это или разбивка сценария, или построение персонажа, но большинство, конечно, построено на системе Станиславского.

www.cinemotionlab.com


Смотрите также