Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:
В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца вы сможете найти описание того, какие навыки и умения формируются и развиваются на каждом этапе.
С помощью таблицы вы сможете определить уровень своих знаний и узнать, что вы будете изучать на каждой ступени обучения.
Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.
Научитесь приветствовать на английском языке, благодарить за услуги. Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики. | Приветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться. | Научитесь читать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики. | Научитесь воспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой. | Сможете написать свое имя, дату рождения, краткие сведения. |
| Элементарная лексика, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения |
Научитесь использовать в речи фразы и выражения для рассказа о себе и семье, о своих предпочтениях в еде, музыке и др. | Сможете обмениваться 2–3 фразами о себе, семье, своем городе. Выражать мнения о том, что нравится. Задавать вопросы касательно интересов собеседника. | Сможете распознавать и понимать знакомые слова и простые фразы (реклама, открытки). Будете читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой. | Научитесь понимать на слух самые простые и наиболее часто употребляемые слова и фразы. Понимать слова учителя и короткие инструкции. | Сможете писать короткие поздравительные открытки, письма. Заполнять вопросник о себе (свое имя, национальность, адрес). |
|
|
Сможете рассказать о себе, о работе и досуге несколькими предложениями. Высказывать мнение на основе изученного материала. | Будете принимать участие в небольшом, простом диалоге в типичной ситуации (знакомство с людьми, в магазине и т. д.). Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге. | Научитесь читать небольшие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, которая не мешает общему пониманию текста (400–500 слов). | Будете распознавать и понимать на слух числа и диалоги с уже знакомой лексикой. Понимать простые маленькие тексты с минимальным количеством новых слов. | Научитесь писать сообщения или короткие записки, используя уже знакомую лексику, а также привлекая словарь (до 10–15 предложений). |
|
|
Сможете описывать события или опыт, выражать свое мнение, подкрепляя его примерами, общей длительностью около 2–3 минут. | Сможете принимать участие в спонтанном диалоге во всех типичных ситуациях, включая обмен короткими фразами, выражающими личное отношение к явлению, предмету. | Будете читать тексты любых типов без специальной тематики (писем, эссе, статей), понимать основную идею текста, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики. | Сможете в рассказах понимать сюжет, главных героев, их поступки. В диалогах до 2 минут понимать точку зрения говорящих. Понимать особую лексику из контекста. | Сможете писать без особого труда личное письмо или небольшой связный текст с сюжетом (более 20 предложений, без пользования словарем). |
|
|
Будете выражать свое мнение понятно, детализировано описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. | Будете общаться с довольно высоким уровнем спонтанности даже с носителями языка. Понимать полностью речь носителей языка и быть способным реагировать во всех типичных ситуациях. | Сможете читать с почти полным пониманием тематические статьи и отчеты, художественные тексты на неадаптированном английском языке. | Будете воспринимать относительно свободно длинные тексты на слух на стандартном английском, например, радиопередачи, интервью. | Писать детальные и доступные для понимания тексты на широкий диапазон тем. Писать сочинения и статьи на разные темы. Знакомство со стилями письма (формальный и неформальный). | Mixed Conditionals Modal Verbs Gerund or Infinitive
|
|
Будете выражать свое мнение на свободную тему спонтанно, используя сложные грамматические структуры, синонимы. | Будете осуществлять коммуникацию в любой ситуации с носителями языка, прибегая к аргументированным ответам. | Будете читать неадаптированные статьи и тексты на английском языке с полным пониманием смысла. Осуществлять анализ прочитанной литературы. | Сможете воспринимать длинные отрывки, в том числе на не стандартном английском языке (особые акценты, наречия) с полным пониманием услышанного. | Сможете осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую заданную тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику. |
|
|
Выражать свое мнение свободно, без подготовки на любую тему, даже на узкоориентированную (медицина, юриспруденция). | Сможете участвовать в любом диалоге или обсуждении без проблем, используя идиомы и стилистические фигуры речи. | Читать без усилий любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья. | Сможете понимать разговорный язык без проблем, даже если говорят очень быстро. Сможете воспринимать любые аудио программы на английском языке. | Без подготовки свободно письменно излагать свои мысли на заданную тему, проанализировав предварительно информацию. Писать в любом стиле (формальный и неформальный). | Закрепление отработка сложных грамматических структур. Особенности употребления фразеологических оборотов. |
|
Если вы хотите более подробно ознакомиться с каждым уровнем обучения, то предлагаем вашему вниманию статьи об уровнях обучения английскому языку.
Также советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Светланы на тему «Уровни владения английским языком».
Если же вы затрудняетесь определить свой уровень знаний с помощью таблицы, пожалуйста, пройдите наш онлайн-тест на знание английского языка. А если вы уже знаете свой уровень владения английским и хотите повысить его, приглашаем учить английский язык по Скайпу в нашей школе. Опытные внимательные преподаватели помогут вам достигнуть высот знаний.
© 2019 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.englex.ru
Уровень английского В1 — третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним. Этот термин является официальным описанием уровня в CEFR. На этом уровне учащиеся выходят за рамки базового английского, но пока не готовы общаться по работе или учёбе исключительно на английском языке.
Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню B1 - пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей B1:
Наименование теста | Результат соответствует уровню В1 |
EF SET | 41-50 |
IELTS | 4.0-5.0 |
TOEIC Listening | 275-395 |
TOEIC Reading | 275-380 |
TOEFL | 42-71 |
Уровень В1 английского будет достаточным для общения с носителями английского языка на знакомые темы. На рабочем месте уровень английского языка B1 позволяет сотруднику читать простые отчеты на знакомые темы и писать несложные электронные письма в своей профессиональной области. Тем не менее, уровня В1 недостаточно для того, чтобы общаться на рабочем месте только на английском языке.
Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне B1:
Официальные заключения об умениях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне B1, сможет делать всё, что умеет делать учащийся на уровне А2, а также:
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка B1 за 400 часов обучения (общее количество).
Узнайте об уровне английского В2 и о том, и что предполагает достижение учащимся уровня выше среднего (upper intermediate).
www.efset.org
Уже не Beginner, но еще не Advanced: какие нужны знания, чтобы сдать тесты на уровень Intermediate (B1, B2)
Если вы хотели бы определиться с уровнем владения языком, вам поможет наша статья «6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству». А сегодня мы подробно изучим, какие знания, умения и навыки необходимо иметь для сдачи международных экзаменов на так называемый «Уровень самостоятельного владения», который, согласно Общеевропейской шкале языковой компетенции, делится на два подуровня: средний B1 и средне-продвинутый B2.
Словарный запас: 2750—3250 слов
П О Н И М А Н И Е | Аудирование (восприятие речи на слух) | Вы в состоянии понять:
|
Чтение | Вы можете:
| |
У С Т Н А Я Р Е Ч Ь | Речевое взаимодействие (диалог) | Вы можете:
|
Речевая производительность (монолог) | Вы можете:
| |
П И С Ь М О | Письменная речь | Вы можете:
|
Грамматика | Вы владеете следующими темами:
|
Словарный запас: 3250—3750 слов
П О Н И М А Н И Е | Аудирование (восприятие речи на слух) | Вы понимаете:
|
Чтение | Вы можете:
| |
У С Т Н А Я Р Е Ч Ь | Речевое взаимодействие (диалог) | Вы можете:
|
Речевая производительность (монолог) | Вы можете:
| |
П И С Ь М О | Письменная речь | Вы можете:
|
Грамматика | Вы владеете следующими темами:
|
Будет полезно:
6 уровней владения английским языком: ступени к совершенству
Базовый уровень владения английским языком: с нуля и до A2
Advanced (С1) и Proficiency (С2) – высшие уровни владения английским языком
Курс подготовки к международным экзаменам в Skyeng
IELTS или TOEFL: выбираем экзамен на знание английского
Обсудить эту тему в школе Skyeng
первый урок бесплатно
2080
Другие статьи по темам
skyeng.ru
Таблица-определитель уровня владения английским языком и соответствие баллов в системах CEFR, TOEFL, IELTS и Cambridge Exams
Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR или CEF) — специально разработанная классификация уровней владения европейскими языками, включая английский язык и русский как иностранный.
Шкала CEFR была создана Советом Европы в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» в 1989-1996 гг. Основная цель этой классификации — предоставить методические рекомендации изучающим иностранные языки, как европейские, так, в перспективе, и мировые.
В зависимости от объема знаний и речевых навыков, изучающие иностранный язык подразделяются на шесть уровней владения языка. Прочитав описание, вы приблизительно сможете определить свой текущий уровень:
Код уровня | Название уровня | На этом уровне английского языка вы… |
A1 | Breakthrough or beginner «Прорыв» или начальный уровень английского языка Словарный запас*: skyeng.ru |