Автомобильные аукционы в сша


Автоаукционы Америки. — DRIVE2

Тема автоаукционов известна по всему миру. В России, как в стране, далекой от впередиидущих ситуация немного другая. Поговорим о мировых гигантах, и, в первую очередь, начнем с Америки, как стране, в которой продажи — это религия, тем интереснее, как это делают профессионалы. Вторая же причина, выбора этой страны — автомобилизация (соотношение авто на душу населения), различные цифры говорят о 750-800 к тысяче, супротив 285 за 2016 год в России. Но, к счастью, из года в год идет положительное увеличение данных цифр, и, может лет через 20, и у нас автомобиль перетечет в предмет обихода, как фен например))). Так, а теперь о самих аукционах.

В США аукционы делятся на две принципиально разные ниши: локальные и гиганты. Первых можно сравнить с нашими автосалонами, либо бывают передвижные ярмарки. Покупать там можно на свои страх и риск, но как говорится на местном диалекте wise guys take advantage of fool (без лоха и жизнь плоха). Нас же интересуют гранты данного автобизнеса!

Мировым лидером несомненно является Manheim.

Немного истории: в 1945 году дилер компании Ford Бенджамин З. Меллингер и дилер шин Firestone Артур Ф. Уолтерс, заведение которого находилось в городе Мангейм, устроили небольшой сходнячок, где они решили споловиниться и организовать свой новый бизнес. Скинувшись по 5000 бачинских, а на то время это были немалые деньги, они арендовали здание и начали привлекать клиентов, благо почва у них была существенная. Местные аборигены довольно активно пользовались их сервисом, так как без дилерских франшиз покупать автомобили значительно дешевле. Со временем они находили новых партнеров, размещали новые площадки, но это уже никому не интересно. На данный момент по всему миру они имеют 145 огромных локаций, но до России так и не добрались, впрочем, всем понятно почему именно))).

Теперь поговорим как это работает и что на выхлопе. Все вроде бы просто, регистрируешься, приезжаешь на стоянку, твое авто проверят и…тут будет просто шок для отечественного водителя — оставляешь транспортное средство на площадке (с документами, ключами и с открытыми дверьми)! Любой колхозник, гуляющий по данной территории может сесть на руль, пощупать, даже мотор потестить, но вот езда под запретом. Как подойдет очередь — начинается американская магия! Торги! Они идут максимум минуту, а то и того меньше. Причем аукционист озвучивает каждую ставку, 140 bpm отдыхает! Если продавец получает желаемую ставку — авто уходит. И тут второй шок — придется за это заплатить 200 долларов, в Америке ничего не бывает бесплатным!

Аукционы на Manheim делятся на 2 типа: публичный и закрытый. Первый вариант менее популярен, да и открытые торги сталкиваются со многими проблемами. Куда более популярны закрытые аукционы. Доступ туда имеют только юридические лица, тут то и варится бабос. Есть куча организаций, которые предоставляют физикам партнерки за небольшой процент, как рефералы. Организаторы таким образом страхуются от отказов, так как разбираться им потом самим уже не нужно будет. Я вот прям сейчас вижу сколько таких организаций появится и будет деньгами обмазываться, когда в России данная тема приживется, но да не об этом сейчас.

Остался лишь один момент о Манхейме, почему люди сюда едут продавать и покупать? Ответ прост — машина в Америке стала неотъемлемой частью обихода, как телефон. Скорость продажи им важнее, так как большинство авто они все равно берут в лизинг. А почему покупают? Тут ответ очевиден — цены порядка 15-20% дешевле внутреннего рынка.Нужно также отметить, что данная площадка занимается в основном автомобилями категории Б и за год через неё проходит около 10 миллионов подержаных транспортных средств. Вот это количество!

Хорошо, с мировым лидером разобрались. Теперь речь пойдёт о Copart.

История создания этой фирмы берет начало с автосвалок, которые переросли потом в аукцион. Тут толкаются в основном утопленники, битые, горелые, списанные и тп. Также активно занимаются водным транспортном, мото и снегоходами. Купить авто можно любым доступным способом, ограничений, как в Манхейме нету. Изюминка — продажа идет как есть, то бишь минимально шаманят и никаких гарантий на авто, кроме юридической чистоты. В основном такими аукционами пользуются местные перекупы, так как могут придти на площадку, всю осмотреть детально и найти довольно хорошую тачку, и даже абсолютно новую, но списанную по разным причинам, или выкупают мастерские под разбор. Кстати особо проворливые посетители данных площадок подворовывают там часто мелкие детали, как думаю и рабочие. Выгода таких приобретений до 60% от рынка. Объемы продаж по сравнению с Манхеймом скромные — в районе 1 миллиона за год, в 10 раз меньше, но это все равно очень много!

Теперь вы знаете, откуда везут распил и утопленников в Россию!

НЕ БИТА НЕ КРАШЕНА

Ну и на финиш приходит бронзовый призер — IAAI, от которого. к слову. не меньше распилов.

Основной поток автомобилей — страховые случаи, коих в Америки несчетное количество. Природные катаклизмы, обворованные, после ДТП, и все остальное, что сдается в страховые компании, в основном направляется сюда. Страховикам, прокатным и лизинговым компаниям не выгодно у себя держать эти автомобили, и в их интересах как можно скорее их продать. Скидон может достигать до 70%. Особенность —машину вообще не шаманят, продают в таком виде, как поступила на аукцион. Также ИААИ толкает любой транспорт, какой только можно, хоть электрический велосипед)))

Вывод: аукционы крайне эффективно используются в Америке и имеют четкую градацию, но всегда остается риск не совсем честной сделки на любом из них, искусство продажи — искусство обмана, но об этом можно отдельную статью написать.

Page 2

Тема автоаукционов известна по всему миру. В России, как в стране, далекой от впередиидущих ситуация немного другая. Поговорим о мировых гигантах, и, в первую очередь, начнем с Америки, как стране, в которой продажи — это религия, тем интереснее, как это делают профессионалы. Вторая же причина, выбора этой страны — автомобилизация (соотношение авто на душу населения), различные цифры говорят о 750-800 к тысяче, супротив 285 за 2016 год в России. Но, к счастью, из года в год идет положительное увеличение данных цифр, и, может лет через 20, и у нас автомобиль перетечет в предмет обихода, как фен например))). Так, а теперь о самих аукционах.

В США аукционы делятся на две принципиально разные ниши: локальные и гиганты. Первых можно сравнить с нашими автосалонами, либо бывают передвижные ярмарки. Покупать там можно на свои страх и риск, но как говорится на местном диалекте wise guys take advantage of fool (без лоха и жизнь плоха). Нас же интересуют гранты данного автобизнеса!

Мировым лидером несомненно является Manheim.

Немного истории: в 1945 году дилер компании Ford Бенджамин З. Меллингер и дилер шин Firestone Артур Ф. Уолтерс, заведение которого находилось в городе Мангейм, устроили небольшой сходнячок, где они решили споловиниться и организовать свой новый бизнес. Скинувшись по 5000 бачинских, а на то время это были немалые деньги, они арендовали здание и начали привлекать клиентов, благо почва у них была существенная. Местные аборигены довольно активно пользовались их сервисом, так как без дилерских франшиз покупать автомобили значительно дешевле. Со временем они находили новых партнеров, размещали новые площадки, но это уже никому не интересно. На данный момент по всему миру они имеют 145 огромных локаций, но до России так и не добрались, впрочем, всем понятно почему именно))).

Теперь поговорим как это работает и что на выхлопе. Все вроде бы просто, регистрируешься, приезжаешь на стоянку, твое авто проверят и…тут будет просто шок для отечественного водителя — оставляешь транспортное средство на площадке (с документами, ключами и с открытыми дверьми)! Любой колхозник, гуляющий по данной территории может сесть на руль, пощупать, даже мотор потестить, но вот езда под запретом. Как подойдет очередь — начинается американская магия! Торги! Они идут максимум минуту, а то и того меньше. Причем аукционист озвучивает каждую ставку, 140 bpm отдыхает! Если продавец получает желаемую ставку — авто уходит. И тут второй шок — придется за это заплатить 200 долларов, в Америке ничего не бывает бесплатным!

Аукционы на Manheim делятся на 2 типа: публичный и закрытый. Первый вариант менее популярен, да и открытые торги сталкиваются со многими проблемами. Куда более популярны закрытые аукционы. Доступ туда имеют только юридические лица, тут то и варится бабос. Есть куча организаций, которые предоставляют физикам партнерки за небольшой процент, как рефералы. Организаторы таким образом страхуются от отказов, так как разбираться им потом самим уже не нужно будет. Я вот прям сейчас вижу сколько таких организаций появится и будет деньгами обмазываться, когда в России данная тема приживется, но да не об этом сейчас.

Остался лишь один момент о Манхейме, почему люди сюда едут продавать и покупать? Ответ прост — машина в Америке стала неотъемлемой частью обихода, как телефон. Скорость продажи им важнее, так как большинство авто они все равно берут в лизинг. А почему покупают? Тут ответ очевиден — цены порядка 15-20% дешевле внутреннего рынка.Нужно также отметить, что данная площадка занимается в основном автомобилями категории Б и за год через неё проходит около 10 миллионов подержаных транспортных средств. Вот это количество!

Хорошо, с мировым лидером разобрались. Теперь речь пойдёт о Copart.

История создания этой фирмы берет начало с автосвалок, которые переросли потом в аукцион. Тут толкаются в основном утопленники, битые, горелые, списанные и тп. Также активно занимаются водным транспортном, мото и снегоходами. Купить авто можно любым доступным способом, ограничений, как в Манхейме нету. Изюминка — продажа идет как есть, то бишь минимально шаманят и никаких гарантий на авто, кроме юридической чистоты. В основном такими аукционами пользуются местные перекупы, так как могут придти на площадку, всю осмотреть детально и найти довольно хорошую тачку, и даже абсолютно новую, но списанную по разным причинам, или выкупают мастерские под разбор. Кстати особо проворливые посетители данных площадок подворовывают там часто мелкие детали, как думаю и рабочие. Выгода таких приобретений до 60% от рынка. Объемы продаж по сравнению с Манхеймом скромные — в районе 1 миллиона за год, в 10 раз меньше, но это все равно очень много!

Теперь вы знаете, откуда везут распил и утопленников в Россию!

НЕ БИТА НЕ КРАШЕНА

Ну и на финиш приходит бронзовый призер — IAAI, от которого. к слову. не меньше распилов.

Основной поток автомобилей — страховые случаи, коих в Америки несчетное количество. Природные катаклизмы, обворованные, после ДТП, и все остальное, что сдается в страховые компании, в основном направляется сюда. Страховикам, прокатным и лизинговым компаниям не выгодно у себя держать эти автомобили, и в их интересах как можно скорее их продать. Скидон может достигать до 70%. Особенность —машину вообще не шаманят, продают в таком виде, как поступила на аукцион. Также ИААИ толкает любой транспорт, какой только можно, хоть электрический велосипед)))

Вывод: аукционы крайне эффективно используются в Америке и имеют четкую градацию, но всегда остается риск не совсем честной сделки на любом из них, искусство продажи — искусство обмана, но об этом можно отдельную статью написать.

www.drive2.ru

Авто из США в Украине: с аукционов Копарт, IAAI, Манхейм

Один из главных этапов нашей работы – это проверка выбираемого автомобиля на аукционах в США. Удачно сделанный выбор позволяет нашим клиентам избежать неприятностей в процессе эксплуатации авто, а также минимизировать затраты на ремонт, что благоприятно сказывается на конечной стоимости приобретаемого автомобиля. Наши менеджеры – профессионалы, обладающие огромным опытом и знаниями, что позволяет им проводить глубокий анализ перед тем, как входить в торги. Менеджер никогда не начнет принимать участие в торгах, пока не будет полностью уверен в состоянии автомобиля. Кроме этого, автомобиль, который менеджер собирается покупать, обязательно проходит проверку по национальным базам США КарФакс (CarFax) и AutoCheck.

Основным правилом работы нашей компании является выполнение своих обязательств, четко прописанных в договоре между исполнителем и заказчиком. Мы не беремся за работу без подписания официального документа, который может гарантировать выполнение взятых на себя обязательств как со стороны нашей компании, так и со стороны клиента.

Менеджер начинает принимать участие в торгах только после того, как с клиентом будет достигнут консенсус о максимально допустимой цене, которая не будет превышать общий бюджет заказчика, выяснены все запросы клиента по автомобилю и проведена полная проверка по интересующим лотам. Менеджер выходит из торгов, если цена на аукционе превысит рамки бюджета. Пока не будет приобретен автомобиль, который удовлетворит клиента, менеджер не останавливает работу. После того, как автомобиль приобретен, у клиента есть 3 дня для оплаты авто, которую он может осуществить в любом удобном банке. Оплата проходит по системе SWIFT непосредственно на счет аукциона.

Доставка автомобиля из Америки в Украину – сложный и многоэтапный процесс. Чтобы трансфер прошел без проблем, необходимо верно оформить экспортные документы, организовать доставку авто в порт США по суше, арендовать контейнер и забронировать место на корабле, а также позаботиться о множестве других аспектах. Наша компания обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы трансфер авто в Украину прошел максимально быстро, законно и безопасно. В нашем распоряжении 11 портов на территории США. Мы – официальный представитель крупнейшей логистической компании в Америке, что позволяет нам получать немалые привилегии и дополнительные гарантии. Это позволяет нам предлагать своим клиентам наиболее приемлемые цены и высочайшего уровня услуги. Мы доставим авто из США в Украину за 6-8 недель.

По прибытию автомобиля в Украину, наша компания помогает своим клиентам в прохождение обязательных процедур: экспедиция груза, брокерские услуги, оценка груза, растаможка и постановка авто на украинскую регистрацию. Все это позволяет нашим клиентам значительно сократить время на узаконивание автомобиля на территории нашего государства и сэкономить значительные средства. Кроме этого, компания Atlantic Express может помочь в поиске необходимых запчастей для ремонта, и даже заняться ремонтом автомобиля самостоятельно. В результате, наш клиент получает абсолютно готовый автомобиль.

atlanticauto.com.ua

БелАукцион • Автомобили из США под заказ без посредников без переплат

belauction.by


Смотрите также